|
Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».
Наша специализация: товары и услуги для офиса.
Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса |
|
![]() |
|
||||||||||
|
![]() |
Главная >> Разработка и продвижение веб-сайтов >> Статьи >> Раскрываем секреты продвижения сайта. Советы эксперта | ![]() |
![]() |
![]() |
СтатьиРаскрываем секреты продвижения сайта. Советы эксперта Прошли те времена, когда хозяевам бизнеса приходилось объяснять, что такое поисковое продвижение и зачем оно нужно. Сейчас владельцы интернет-сайтов обладают необходимым минимумом знаний по этой теме, но знания эти, к сожалению, позволяют понять общие цели и, в лучшем случае, суть процесса, но не его детали. Которые, как это водится, и имеют решающее значение.
C чего начать. Прежде всего четко усвоим: поисковые системы любят, когда на сайте достаточно контента (текста). Желательно в каждом разделе, где возможно, разместить текст объемом примерно от 2000 знаков. Естественно, текст по делу и интересный посетителям сайта. И обязательно уникальный! Вариант взять текст с сайта конкурента и разместить на своем - не подойдет. Поисковики понижают в результатах поиска сайты с неуникальным контентом. Поэтому не поскупитесь и закажите написание текстов копирайтерам. К примеру, через систему textsale.ru или copylancer.ru. В первую очередь пишите тексты, соответствующие выбранным для продвижения ключевым словам. К примеру, хотите продвигаться по запросу «ремонт глиняных горшков» - пишите текст на данную тему с обязательным употреблением ключевых слов и размещайте его в соответствующем разделе. Употребите этот ключевой запрос 4-5 раз в тексте - и в «точном» вхождении (ремонт глиняных горшков), и в «неточном» (ремонтируем глиняные горшки). Процент точных вхождений должен быть больше. Заголовок страницы составьте обязательно с употреблением ключевого слова. Пример: «Ремонт глиняных горшков - качественно и в срок». В идеале этот заголовок должен находиться в тэге «H1». Если не знаете что это такое, попросите решить этот вопрос человека, который делал вам сайт. Если такового нет и помочь некому – не страшно. Заголовок в тэге «H1» – момент важный, но не единственный. 1-2 раза возьмите ключевое слово в тексте в тег «b» или «strong», т.е. просто выделите его жирным. Но не переусердствуйте. Важна золотая середина. С текстом все. Переходим к корректировке мета-тегов. Мета-теги – это служебные теги, которые находятся непосредственно в коде страницы и определенным образом указывают поисковым системам название этой страницы (мета-тег «title») , ее описание (мета-тег «description») и ключевые слова (мета-тег «keywords»). Важно заполнить title и description. Многие современные системы администрирования сайта позволяют это сделать неопытному пользователю. Если такой возможности нет – обратитесь к разработчику сайта. Теперь подробно. В тег «title» обязательно нужно прописать предложение-два из 4-10 слов, ясно отражающих характеристику товара, услуги, и содержащее в себе ключевое слово. Желательно это ключевое слово употребить в начале предложения в точном вхождении. Например: «Ремонт глиняных горшков в Москве. Лучшие технологии и материалы». Помните, что именно эта фраза будет ссылкой на ваш сайт, которую поисковик покажет пользователю в ответ на его запрос, поэтому делайте ее привлекательной. В тег «description» пропишите пару-тройку интересных предложений, представляющих ваш товар или услугу в выгодном свете. Также с употреблением ключевого слова. Разработчики поисковых систем утверждают, что этот тег не учитывается при ранжировании. Но на самом деле он никак не помешает. Таким образом корректируйте каждую страницу, которую вы выбрали для продвижения по определенному ключевому запросу. Итак, с текстом поработали. Теперь остается ждать, пока поисковые системы проиндексируют сайт и необходимые страницы появятся в результатах поиска. Для надежности положим на этот процесс 2-4 недели. Если вы правильно подобрали ключевые фразы и выполнили все рекомендации – не исключено, что в этих результатах по интересным вам фразам появится и ваш сайт. Если по прошествии пары месяцев сайт так и не вышел в Top 10 по низкочастотным запросам, имеет смысл приступить к дополнительным мерам – провести регистрацию сайта в каталогах. К примеру, в 1ps.ru – платно или бесплатно – на ваш выбор. Либо иной системе регистрации в каталогах. Опять ждем определенное время, но уже подольше. Ссылки из каталогов на ваш сайт будут индексироваться постепенно, и постепенно будет наращиваться «вес» сайта. Эти меры также должны дать определенный результат и сайт через некоторое время сможет появиться в результатах поиска. Пожинайте скромные плоды своего труда. Через какое-то время вам захочется увеличить приток посетителей, но уже по более серьезным запросам. И вот тут уже имеет смысл обратиться в компанию, на высоком уровне оказывающую услуги по продвижению сайтов в поисковых системах. И наверняка их услуги уже обойдутся вам дешевле… Суслов Альберт Источник: Vipro Читайте также:
|
|
![]() |
|
||||||||||
|
![]() |
![]() |
Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары). © 2000 - 2025 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
Политика в отношении обработки персональных данных |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|