Статьи
Сайт-визитка: коротко о главном
Сайт-визитка является одним из недорогих и эффективных способов представить свой бизнес в интернете. Сайт-визитка – это, скорее, одна из малых форм в веб-строительстве. Основной его характеристикой является простая одноуровневая навигация и скромный объем. Тем не менее, при грамотной организации и правильной подаче такой веб-ресурс способен принести компании ощутимую пользу.
Чаще всего, сайт-визитка содержит основную информацию о компании-владельце, представленную в наиболее краткой форме. Эта информация, как правило, включает в себя: лаконичное описание сферы деятельности фирмы и предоставляемых ею товаров или услуг, прайс-лист, режим работы компании и контактные данные. Предпочтение сайту-визитке отдает достаточно широкий круг компаний. Во-первых, это новички в глобальной сети, которые хотят разместить информацию о себе в интернете, но пока еще не вполне представляют, какую пользу может принести такой шаг. Во-вторых, это компании, ориентированные на ограниченную публичность и создающие сайт не для широкой интернет-аудитории, а для узкого круга специалистов или дилеров. В-третьих, это фирмы, желающие развивать новое направление в бизнесе, но не уверенные в его эффективности. Сайт-визитка предоставляет возможность провести некоторые маркетинговые исследования, позволяющие сделать определенные выводы о востребованности того или иного товара или услуги. И, наконец, в-четверых, сайт-визитку выбирают компании, которые по тем или иным причинам выделяют ограниченный бюджет на веб-проект.
Сайт-визитка создается сравнительно быстро. Его объем скромен, структура относительно проста. И при условии, что заказчик оперативно предоставит всю необходимую информацию, изготовление сайта-визитки не занимает много времени у веб-разработчика.По этой причине стоимость разработки сайта-визитки невелика. Тем не менее, цена в известной степени зависит от требований заказчика к дизайну, от объема копирайтинга, от предполагаемой функциональности и от того, нужна ли оптимизация на этапе создания сайта.
При создании сайта-визитки и разработчику, и заказчику необходимо постоянно иметь в виду, что целью проекта, в конечном счете, является заинтересованность посетителя, являющегося потенциальным клиентом компании. Именно поэтому сайт должен быть ориентирован на то, чтобы предоставить на ограниченном количестве страниц всю необходимую потребителю информацию, а также обеспечить визуальное соответствие дизайна сайта-визитки предпочтениям целевой аудитории. Естественно, что функциональность обязана быть безупречной - тем более что количество программных модулей, которые ее обеспечивают, фактически сведено к минимуму. Оптимальным вариантом в этом случае является использование проверенной и надежной системы управления сайтом, которая в дальнейшем сможет упростить и поддержку сайта, позволив заказчику самостоятельно и оперативно вносить необходимые изменения в контент.
При грамотном соблюдении всех этих условий сайт-визитка способен эффективно работать, способствуя не только укреплению имиджа компании и информированию ее клиентов, но и активному продвижению ее товаров и услуг.
31.03.2009
Источник:
Bashlov.ru
Визитная карточка компании:
Bashlov.ru
Все статьи компании Bashlov.ru
Читайте также:
Все статьи раздела "Разработка и продвижение веб-сайтов"
|