Здравствуйте!
Вы попали в отраслевое маркетинговое агентство officemart.ru, охватывающее все аспекты обеспечения современного офиса необходимыми товарами и услугами.

Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».

Наша специализация: товары и услуги для офиса.

Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.

Предварительный запрос

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Все разделы Officemart (64)
Главная | Карта сайта | Разместить рекламу | Конкурсы | О проекте | Рассылка | Помощь | Регистрация | Вход
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Маркетинг и реклама / Разработка и продвижение веб-сайтов
Главная >> Разработка и продвижение веб-сайтов >> Статьи >> Какие сайты нужно делать, чтобы зарабатывать в Интернете?
Для нас важно ваше мнение. Стань экспертом!




Статьи


Какие сайты нужно делать, чтобы зарабатывать в Интернете?

Яблоки

Какую тематику выбрать?
Что будет популярно, что будет
востребовано посетителями,
а, следовательно, и рекламодателями?

Вы хотите зарабатывать в Интернете? Это возможно. Правда, возможно не так, как утверждают многочисленные советчики из серии «отправьте $2 на счет такой-то, и вам вернется в десять раз больше, а если вы отправите $100, то получите сразу $1000!». Удивительно, конечно, но еще находятся люди, которые в это верят… Но, в общем-то, здесь – совершенно о другом.

Популярный заработок в Интернете сейчас – создание собственных сайтов, посвященных различным тематикам, и последующая продажа рекламных мест. В технологию данного процесса мы вдаваться не будем, замечу лишь, что для того, чтобы рекламное место стоило как можно дороже, следует тщательно выбирать тематику сайта. То есть, тематика должна быть востребована посетителями сети Интернет (в противном случае кому понадобится реклама на вашем сайте, если ее все равно никто не увидит?).

Чем выше посещаемость сайта – тем выше цена рекламы. Естественно, многое зависит еще и от того, является ли сайт тематическим для того или иного рекламодателя. К примеру, рекламировать новомодные обои лучше на сайте, посвященном ремонту квартир, чем на сайте, где рассказывается о сельском хозяйстве. «Обойщик» больше заплатит «ремонтному» сайту, чем «сельскохозяйственному».

Но маленький нюанс: тот же «обойщик» заплатит больше «сельскохозяйственному» сайту по сравнению с «ремонтным», если у «сельскохозяйственного» в день 5-6 тыс. посетителей, а у «ремонтного» – 50-60 душ.

И вот тут-то встает во весь рост вопрос: какой именно сайт сделать? Какую тематику выбрать? Что будет популярно, что будет востребовано посетителями, а, следовательно, и рекламодателями? Естественно, если есть желание создать сайт определенной тематики, к примеру, посвященный выращиванию бонсаи, и вы в этом специалист, то вопроса нет. Но если вы просто хотите сделать сайт, чтобы на нем зарабатывать – тогда приходится искать ответ.

Еще совсем недавно очень популярны были порнографические сайты. Ничего не поделаешь, базовые потребности человека: пища, размножение, безопасность. Так что порнография была востребована: 20% от общего числа запросов в Интернете составляли запросы в поисках порнографии. Теперь же количество этих запросов уменьшилось вдвое. Порнография по-прежнему востребована (инстинкт размножения никуда не делся), но уже не столь ажиотажно, как было прежде. И количество посетителей порнографических сайтов продолжает падать. Соответственно падают и доходы владельцев этих сайтов.

Зато увеличивается количество посетителей разнообразных «познавательных страничек». Как сделать прическу, как правильно сделать макияж, как построить туалет на даче, как сажать картошку… Вопросов, ответы на которые ищут пользователи Интернета, множество. И сайт, посвященный резьбе по дереву, способен приносить пусть не такой уж большой, но вполне стабильный доход, так как обязательно найдутся те, кто интересуется деревообработкой. Естественно, чем шире круг вопросов, на которые отвечает наполнение сайта, тем больше посетителей.

Также востребована информация о различных политических деятелях, причем не только своей страны, но и о зарубежных – лишь бы имя было на слуху. Сколько пользователей Интернета разыскивали биографию Обамы, статьи о нем и его семье во время предвыборной кампании в США? Миллионы по всему миру. И сайты, на которых публиковались соответствующие сведения (пусть даже перепечатанные десять раз с других сайтов), обнаруживали увеличение числа посетителей.

Многие любят «звездные» темы. Биографии поп-звезд, киноактеров, популярных телеведущих, различные сплетни из этой серии. Опубликуйте статью «Любовники Пугачевой», и вы обнаружите невиданный поток посетителей и комментаторов. Сделайте сайт «Интимная жизнь звезд», и вы удивитесь, сколько людей пожелает хотя бы одним глазком заглянуть за кулисы (кстати, такой сайт, по-моему, уже есть – хорошие мысли не залеживаются без применения).

«Вечнозеленые», как их называют, темы – семья и брак, отношения мужчины и женщины (все тот же инстинкт размножения, только в более цивилизованных рамках, нежели откровенная порнография). Сайты, посвященные этим темам, а также сайты о воспитании детей, пользуются популярностью.

Здоровье – эта тема так же «вечно зелена», приятного цвета долларовой банкноты до скачков курса. Инстинкт выживания – ничего не поделаешь, и люди интересуются различными методиками по улучшению здоровья. Чем питаться, чтобы повысить иммунитет? Какие ткани полезны для кожи? Сколько часов в день нужно находиться на свежем воздухе, чтобы организм был в тонусе? И так далее, до бесконечности. Ничего особо сложного, никакой рекламы лекарств или описания медицинских процедур. Практически народные методы и столь же народные знания. Но они – интересны и востребованы пользователями Интернета.

Мода – тема, относящаяся все к тому же инстинкту размножения. Без него вообще никуда. Что будут носить в этом сезоне? Какие сумки находятся на пике моды? Какие туфли нужно покупать, чтобы не выглядеть сельской дурнушкой? Какое белье предпочитают мужчины? А женщины? А как вы относитесь к микро-бикини? Тема не просто вечнозеленая, но еще и обширная практически до бесконечности.

Очень востребованы практические советы на различные темы. Рецепты блюд. Диеты (особенно после праздников). Естественно, вечная тема – как заработать деньги, и побольше, побольше, и чтоб никаких таблеток от жадности.

Так что если вы хотите создать свой сайт и мечтаете о том, чтобы он стал популярным, выбирайте соответствующую тематику. Выбирайте вопрос-ответ, и тысячи людей, желающие получить информацию, придут к вам. А за ними потянутся и рекламодатели.

София Варган

07.04.2009
Источник: интернет-журнал «ШколаЖизни.ру»


Читайте также:

 Все статьи раздела "Разработка и продвижение веб-сайтов"


ВХОД В КАБИНЕТ
Логин:
Пароль:
 

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Я забыл пароль Регистрация
Всего в этом разделе:
      194 компании

Маркетинг и реклама / Разработка и продвижение веб-сайтов

Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары).
© 2000 - 2024 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
За достоверность информации, размещенной абонентами, портал OfficeMart.Ru ответственности не несет.
Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: 442880368.
Политика в отношении обработки персональных данных


Рейтинг@Mail.ru
Стань экспертом!