Здравствуйте!
Вы попали в отраслевое маркетинговое агентство officemart.ru, охватывающее все аспекты обеспечения современного офиса необходимыми товарами и услугами.

Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».

Наша специализация: товары и услуги для офиса.

Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.

Предварительный запрос

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Все разделы Officemart (64)
Главная | Карта сайта | Разместить рекламу | Конкурсы | О проекте | Рассылка | Помощь | Регистрация | Вход
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Маркетинг и реклама / Разработка и продвижение веб-сайтов
Главная >> Разработка и продвижение веб-сайтов >> Статьи >> Продвижение сайтов: задачи SEO-копирайтинга
Для нас важно ваше мнение. Стань экспертом!




Статьи


Продвижение сайтов: задачи SEO-копирайтинга

До сих пор в рядах веб-мастеров нет единодушия по поводу того, что же называть SEО-копирайтингом. Одни относят к SEO-копирайтингу почти весь текстовый контент сайтов за исключением рерайта и скомпилированного компьютером текста, другие под SEO-копирайтингом понимают рекламные тексты, написанные с учетом требований поисковой оптимизации. Второй вариант более логичен, ибо изначально копирайтингом называли деятельность по созданию текстов для продвижения товара, услуги, идеи или бренда. Много ли подобных текстов в Рунете? Довольно много — реклама в интернете действительно мощный бизнес-инструмент, поэтому число web-ресурсов, цель которых — способствовать бизнесу представляемого ими предприятия, растет день ото дня.

С технической точки зрения все тексты равны между собой — для поисковых систем (ПС) не имеет значения, носит статья рекламный или описательный характер, поэтому, рассуждая о роли текстов в поисковом продвижении, можно не думать о правильности того или иного определения, объединяя все тексты понятием «текстовый контент».

К каким бы методам поиска не прибегал пользователь ПС — к семантическому, адресному или фактографическому — в любом случае запрос вводится в текстовом виде. Поисковые машины переводят этот запрос на понятный им язык («машинная морфология»), после чего начинают искать в базе данных (индексе) документы. Соответствие документа (релевантность) и порядок выдачи (ранжирование) результатов определяется в соответствии со сложными алгоритмами, базирующихся, опять же, на обработке текстов. То есть вся работа, как поисковых систем, так и их пользователей, основана на текстовой информации, хранящейся в индексе.

Таким образом, текстовый контент — именно та составляющая, на которую должно опираться продвижение сайтов сегодня. Именно качество текстов, как бы их не называли — SEO-копирайтингом, рерайтом или просто статьями — является наиболее весомым фактором, принимаемым во внимание ПС. Продвижение сайтов текстами относится к «белым методам», то есть не может повлечь применение к ресурсу штрафных санкций со стороны ПС, если, конечно же, соблюдены определенные SEO-требования. Постепенный, но стабильный рост позиций сайта в выдаче, рост качественных показателей площадки, возможность придания ресурсу монотематичности — вот лишь немногие преимущества данного метода продвижения.

25.09.2009
Источник: www.be1.ru


Читайте также:

 Все статьи раздела "Разработка и продвижение веб-сайтов"


ВХОД В КАБИНЕТ
Логин:
Пароль:
 

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Я забыл пароль Регистрация
Всего в этом разделе:
      199 компаний

Маркетинг и реклама / Разработка и продвижение веб-сайтов

Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары).
© 2000 - 2021 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
За достоверность информации, размещенной абонентами, портал OfficeMart.Ru ответственности не несет.
Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: 442880368.
Политика в отношении обработки персональных данных


Рейтинг@Mail.ru
Стань экспертом!