Статьи
Продвижение сайтов: задачи SEO-копирайтинга
До сих пор в рядах веб-мастеров нет единодушия по поводу того, что же называть SEО-копирайтингом. Одни относят к SEO-копирайтингу почти весь текстовый контент сайтов за исключением рерайта и скомпилированного компьютером текста, другие под SEO-копирайтингом понимают рекламные тексты, написанные с учетом требований поисковой оптимизации. Второй вариант более логичен, ибо изначально копирайтингом называли деятельность по созданию текстов для продвижения товара, услуги, идеи или бренда. Много ли подобных текстов в Рунете? Довольно много — реклама в интернете действительно мощный бизнес-инструмент, поэтому число web-ресурсов, цель которых — способствовать бизнесу представляемого ими предприятия, растет день ото дня.
С технической точки зрения все тексты равны между собой — для поисковых систем (ПС) не имеет значения, носит статья рекламный или описательный характер, поэтому, рассуждая о роли текстов в поисковом продвижении, можно не думать о правильности того или иного определения, объединяя все тексты понятием «текстовый контент».
К каким бы методам поиска не прибегал пользователь ПС — к семантическому, адресному или фактографическому — в любом случае запрос вводится в текстовом виде. Поисковые машины переводят этот запрос на понятный им язык («машинная морфология»), после чего начинают искать в базе данных (индексе) документы. Соответствие документа (релевантность) и порядок выдачи (ранжирование) результатов определяется в соответствии со сложными алгоритмами, базирующихся, опять же, на обработке текстов. То есть вся работа, как поисковых систем, так и их пользователей, основана на текстовой информации, хранящейся в индексе.
Таким образом, текстовый контент — именно та составляющая, на которую должно опираться продвижение сайтов сегодня. Именно качество текстов, как бы их не называли — SEO-копирайтингом, рерайтом или просто статьями — является наиболее весомым фактором, принимаемым во внимание ПС. Продвижение сайтов текстами относится к «белым методам», то есть не может повлечь применение к ресурсу штрафных санкций со стороны ПС, если, конечно же, соблюдены определенные SEO-требования. Постепенный, но стабильный рост позиций сайта в выдаче, рост качественных показателей площадки, возможность придания ресурсу монотематичности — вот лишь немногие преимущества данного метода продвижения.
25.09.2009
Источник:
www.be1.ru
Читайте также:
Все статьи раздела "Разработка и продвижение веб-сайтов"
|