Здравствуйте!
Вы попали в отраслевое маркетинговое агентство officemart.ru, охватывающее все аспекты обеспечения современного офиса необходимыми товарами и услугами.

Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».

Наша специализация: товары и услуги для офиса.

Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.

Предварительный запрос

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Все разделы Officemart (64)
Главная | Карта сайта | Разместить рекламу | Конкурсы | О проекте | Рассылка | Помощь | Регистрация | Вход
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Маркетинг и реклама / Разработка и продвижение веб-сайтов
Главная >> Разработка и продвижение веб-сайтов >> Статьи >> Значение ТЗ для разработки интерфейса сайта
Для нас важно ваше мнение. Стань экспертом!




Статьи


Значение ТЗ для разработки интерфейса сайта

С проблемой непонимания между разработчиком интерфейса и составителем ТЗ сталкиваются многие компании. Техническое задание часто создается шаблонно и не отражает важных деталей работы. В этом случае разработчики создают продукт, опираясь на собственный опыт и видение. Между тем, уделив больше внимания ТЗ на разработку интерфейса, можно избежать многих проблем и не тратить время на исправление ошибок.

Степень детализации технического задания для разработчика лучше обговаривать заранее. В него могут быть включены:

  • описание ключевых и типовых экранов, элементов страниц и их поведения,
  • объяснение логики построения, связи между страницами,
  • руководство по эргономике, подробно объясняющее все аспекты разработки.
Зачастую на этом этапе разработчик уже имеет собственное видение реализации интерфейса, которое может идти в разрез с требованиями ТЗ. В такой ситуации необходимо детально обсуждать все спорные моменты: в каком направлении работать, а в каком — нет. Сделать это нужно до проектирования, на этапе проработки концепции интерфейса. Особое внимание стоит обратить на следующие моменты:
  • реальные ресурсы и бюджет проекта, возможности и ограничения,
  • предполагаемые трудности клиентов в использовании готового продукта.
Грамотно используя возможности технического задания, можно избежать многих проблем, возникающих после передачи документа. С ТЗ разработка сайта становится более упорядоченной и в итоге — эффективной.

Какие проблемы решает техническое задание?

Готовый продукт должен удовлетворять требованиям пользователя в удобстве, бизнеса — в эффективности, разработки — в технических возможностях. В свою очередь ТЗ должно объяснять, каким образом были реализованы эти требования.

Проект представляет собой пример того, как готовый реальный интерфейс должен вести себя при взаимодействии с пользователем. В процессе написания задания акцентируется внимание на неочевидных компонентах. В частности — ключевых и типовых экранах. Как правило, проблемы во взаимодействии с пользователем возникают из-за недопонимания при обсуждении технических ограничений.

В ряде случаев можно пожертвовать некоторыми оговоренными требованиями ради удобства пользователя. Однако такие изменения также должны быть учтены перед проектированием. Чтобы отразить такую вероятность в ТЗ, необходимо включить в него описание того, как строилась концепция интерфейса. В этом случае при возникновении разногласий изменения можно вносить непосредственно в концепцию.

Итак, детальное изучение ТЗ на создание интерфейса обеспечит следующие преимущества:
  • удовлетворение пользователей,
  • отсутствие ошибок,
  • возможность проверки соответствия продукта пользовательским потребностям,
  • возможность внесения изменений без вреда для сторон.
Оценить эффективность разработанного продукта можно уже после запуска проекта. Аудит сайта поможет выявить неэффективные элементы и покажет в каком направлении двигаться в процессе обновления.

06.03.2012
Источник: Компания «ИнтерЛабс»


Читайте также:

 Все статьи раздела "Разработка и продвижение веб-сайтов"


ВХОД В КАБИНЕТ
Логин:
Пароль:
 

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Я забыл пароль Регистрация
Всего в этом разделе:
      194 компании

Маркетинг и реклама / Разработка и продвижение веб-сайтов

Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары).
© 2000 - 2024 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
За достоверность информации, размещенной абонентами, портал OfficeMart.Ru ответственности не несет.
Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: 442880368.
Политика в отношении обработки персональных данных


Рейтинг@Mail.ru
Стань экспертом!