Статьи
Хорошая компания нуждается в раскрученном сайте
Для успеха компании и ее бизнеса мало иметь офис в проходимом месте. Сегодня важно представить себя в сети и сделать это профессионально. Готовый сайт - лишь начало пути, его надо продвигать, раскручивать, используя все доступные способы.
Процесс продвижения/раскрутки ресурса можно разделить на две части: внутренняя оптимизация и внешняя. Первая отвечает за устройство ресурса, вторая - взгляд со стороны, то есть, это то, каким сайт представлен в сети. Внешняя оптимизация определяет важность ресурса, отвечает за его позиции в поисковой выдачи. Одна только качественная разработка сайта не может гарантировать его успех в сети. Поэтому важно знать, как эффективно осуществлять внешнюю поисковую оптимизацию интернет-проекта.В основе внешней оптимизации – рост индекса цитирования, который зависит от значимости и объема ресурсов, указывающих на продвигаемый сайт. Начинать внешнюю оптимизацию следует с размещения ссылок на сторонних веб-ресурсах. Добавляемые ссылки в обязательном порядке должны быть текстовыми, содержать ключевые слова страницы, на которую ведут. Дело в том, что поисковая система определяет текст ссылок, как часть контента страницы, на которую они ведут. Получается, что страницу можно продвигать по ключевику, которого на самой странице нет.
Порядок внешней оптимизации начинается с внесения своего ресурса в индекс поисковиков, после того, как разместили его на сервере. Далее начинается непосредственно раскрутка, которую можно осуществлять по разным направлениям:
- В социальных сетях, используя сервисы закладок, тематические форумы;
- С помощью контекстной рекламы;
- Регистрируя сайт в каталогах поисковых систем. Должна осуществляться ручная регистрация сайта в каталогах;
- Размещая уникальные статьи. Данный способ признан одни из самых эффективных. Статьи в своем тексте имеют естественные ссылки, имеющие у поисковых систем большой вес. Задача состоит в том, чтобы написать интересные статьи по теме ресурса и проставить в них не более двух ссылок, затем опубликовать их на внешних сайтах – каталогах статей или тематических ресурсах;
- Создать и вести свой блог;
- Использовать пресс-релизы.
- Обмен ссылками: прямой, кольцевой, односторонний. Наиболее эффективным является односторонний способ, с его помощью можно разместить ссылку на свой ресурс на стороннем сайте и нет обязательства размещать на своем сайте ссылку стороннего ресурса.
Способов внешней оптимизации немало. Однако если изначально проект не содержит интересного контента, если поддержка сайта осуществляется изредка, а информация обновляется раз в год – вероятность успеха очень мала. Поэтому первое, на что необходимо обращать внимание - это качество контента своего портала.
26.12.2012
Читайте также:
Все статьи раздела "Разработка и продвижение веб-сайтов"
|