Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».
Наша специализация: товары и услуги для офиса.
Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.
|
|||||||
![]() |
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса |
|
|
||||||||||
|
| Главная >> Разработка и продвижение веб-сайтов >> Статьи >> «Маркетинг», как это работает? | ||||
|
Статьи«Маркетинг», как это работает? Маркетинг в России развивается предельно активно. Но чем же занимаются маркетологи, и необходимы ли они? К сожалению, многие руководители предприятий и фирм видят в них лишь дополнительную нагрузку на бюджет, при этом не способную дать конкретной прибыли.
В процессе постановки целей маркетолог должен четко понимать как спецификацию предприятия и его внутренние возможности и ресурсы. На основании этого производится создание информационного фильтра, используя который можно получать наиболее важные и выгодные для фирмы данные, отсеивая ненужную или малопригодную к реализации информацию. С помощью данного фильтра маркетолог находит потребителей спроса, изучает их, собирая данные о клиентуре, и проведя количественные и качественные маркетинговые исследования рынка, получает возможность постановки правильных конечных целевых задач, определяющих деятельность фирмы. При этом стоит учитывать, что предприятие будет оставаться конкурентоспособным лишь в случае регулярного и непрерывного процесса подобного анализа. Ведь спрос на любой товар или услугу не является константой, и в случае спада интереса потребителя, стоит производить своевременные корректировки, позволяющие оставаться на волне интереса. Также, не менее важной задачей маркетинга является и сам процесс реализации. Даже самые эффективные продавцы и менеджеры будут работать куда более эффективно в том случае, если общая стратегия продаж, реклама, ключевое позиционирование товара и продажные алгоритмы разговоров будут заранее разработаны маркетинговым отделом. Фактически, хороший маркетолог, проведя предварительный анализ продаж, способен предоставить менеджеру по продажам всю необходимую информацию. В нее входит подробная аналитика о товаре, сравнение с предложениями конкурентов, интересы конечного клиента, систему ценообразования, и возможность предоставления скидок. Помимо этого, маркетолог разрабатывает рекламу, презентационные материалы, позволяющие легко рассказать о продукте. Менеджер, обладающий таким пакетом знаний, фактически обречен на успешную продажу. Если же, после этого работа продавцов вызывает сомнения, маркетинговый отдел проводит работу и по контролю их деятельности. Например, предельно эффективно себя зарекомендовала технология мониторинга таинственный покупатель, используя которую маркетолог может получить полную информацию о работе продавцов «со стороны», и в случае необходимости, внести в нее коррективы. Либо попросту расстаться с неэффективным менеджером. 06.02.2014 Читайте также:
|
|
Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары). © 2000 - 2025 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт , по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: . Политика в отношении обработки персональных данных |