Новости
28.01.2009 Российские потребители доверяют информации, размещенной в интернете.
Это убедительно подтверждают данные, полученные в ходе исследования маркетингового агентства Pro-Vision Communications. Участникам опроса было предложено оценить уровень своего доверия к 18 источникам информации о потребительских товарах и услугах. В число данных информационных источников входили, в том числе, такие традиционные рекламные методы, как журналистские статьи, тематические мероприятия, приуроченные к выходу нового продукта, различного рода промо-акции.
При достаточном многообразии источников информации о товарах и услугах, наибольшее доверие у респондентов вызвали те из них, что носят «частный» характер, то есть обмен личным опытом, знаниями и мнениями конкретных людей.
Первое место по степени доверия у россиян занимают рекомендации экспертов – им доверяют 70 процентов опрошенных. Весьма показательно, что на второе место вышли частные мнения обычных людей, которые высказываются в чатах, форумах, блогах и социальных сетях. Этому источнику информации доверяют 67 процентов респондентов, что в 1,8 раза превышает показатель, полученный в ходе аналогичного исследования в конце 2007 года. К рекомендациям консультантов, работающих непосредственно в местах продаж, прислушиваются 65 процентов россиян, журналистским тестам-сравнениям различных товаров доверяют 62 процента отечественных потребителей.
При этом стоит отметить, что журналистским статьям, размещенным в интернете, люди доверяют больше, чем опубликованным в федеральных и региональных СМИ (47, 33 и 35 процентов соответственно). Наибольшим интересом у пользователей интернета пользуются компьютерная техника, автомобили, недвижимость, а также бытовая техника и электроника.
Подводя итоги данного исследования, генеральный директор Pro-Vision Communications Владимир Виноградов отметил, что «его результаты показали, что для каждой группы товаров может быть найден наиболее эффективный канал коммуникации, и зачастую это те каналы, которые мы относим к категории так называемых privat-медиа. Именно с этими источниками специалистам и предстоит научиться работать в 2009 году».
Компания: Сео Тим
Все новости компании Сео Тим
Все Новости раздела "Разработка и продвижение веб-сайтов"
|