Здравствуйте!
Вы попали в отраслевое маркетинговое агентство officemart.ru, охватывающее все аспекты обеспечения современного офиса необходимыми товарами и услугами.

Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».

Наша специализация: товары и услуги для офиса.

Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.

Предварительный запрос

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Все разделы Officemart (64)
Главная | Карта сайта | Разместить рекламу | Конкурсы | О проекте | Рассылка | Помощь | Регистрация | Вход
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Маркетинг и реклама / Разработка и продвижение веб-сайтов
Главная >> Разработка и продвижение веб-сайтов >> Новости
Для нас важно ваше мнение. Стань экспертом!


Новости


02.03.2009     Рассылка рекламы по электронной почте улучшает имидж бренда

Согласно результатам исследования, проведенного маркетинговым агентством Epsilon (США), те потребители, которые получают от компании рекламные письма по электронной почте, начинают заметно лучше относиться как к самой компании, так и к ее товарам. Разумеется, это происходит только в том случае, если потребитель добровольно согласился на получение рекламной рассылки.

Данные опроса более чем убедительно свидетельствуют об эффективности данного метода рекламы. Так, 56 процентов потребителей, получающих рекламные письма, отметили, что в большей степени готовы приобретать товары именно той компании, чьи письма они получают. Более половины (52 процента) респондентов заявили, что у них сложилось положительное впечатление о компании, которая присылала им такие письма. Причиной такого отношения они назвали тот момент, что им приятно чувствовать внимание к себе со стороны фирмы, которая поддерживает с ними общение. Почти половина опрошенных (48 процентов) также отметили, что они более лояльно относятся к компании, присылающей им рекламные письма, чем к ее конкурентам.

87 (!) процентов участников опроса заявили, что рекламная рассылка по электронной почте – это прекрасный способ узнать о новых товарах и рекламных акциях, проводимых компанией. При этом почти две трети (63 процента) потребителей выразили желание получать более «персонализированные» письма, содержание которых было бы основано на их личных предпочтениях и последних покупках.

Статистика ответов на вопрос, какие действия предпринимали потребители после получения письма с предложением приобрести какие-либо товары, также выглядит более чем впечатляюще:

  • 88 процентов скачали или распечатали купон на скидку;
  • 79 процентов респондентов перешли по содержащейся в письме ссылке, чтобы узнать больше информации о предлагаемых товарах или о рекламных акциях;
  • 75 процентов совершили покупку в интернет-магазине компании, от которой они получают рекламную рассылку;
  • более двух третей опрошенных (67 процентов) приобрели рекламируемый товар в розничном магазине.
Это очень высокие показатели, которые свидетельствуют о том, что люди, добровольно получающие рекламную рассылку, чувствуют более сильную связь с компанией и ее брендом. Это обстоятельство во все времена являлось определяющим для дальнейших перспектив бренда, но особое значение оно приобретает в эпоху экономического кризиса, когда покупатели особенно тщательно подходят к процессу совершения покупок.


Компания: Сео Тим

Сео Тим


 Все новости компании Сео Тим

 Все Новости раздела "Разработка и продвижение веб-сайтов"


ВХОД В КАБИНЕТ
Логин:
Пароль:
 

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Я забыл пароль Регистрация
Всего в этом разделе:
      194 компании

Маркетинг и реклама / Разработка и продвижение веб-сайтов

Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары).
© 2000 - 2025 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
За достоверность информации, размещенной абонентами, портал OfficeMart.Ru ответственности не несет.
Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: 442880368.
Политика в отношении обработки персональных данных


Рейтинг@Mail.ru
Стань экспертом!