Новости
02.03.2009 Рассылка рекламы по электронной почте улучшает имидж бренда
Согласно результатам исследования, проведенного маркетинговым агентством Epsilon (США), те потребители, которые получают от компании рекламные письма по электронной почте, начинают заметно лучше относиться как к самой компании, так и к ее товарам. Разумеется, это происходит только в том случае, если потребитель добровольно согласился на получение рекламной рассылки.
Данные опроса более чем убедительно свидетельствуют об эффективности данного метода рекламы. Так, 56 процентов потребителей, получающих рекламные письма, отметили, что в большей степени готовы приобретать товары именно той компании, чьи письма они получают. Более половины (52 процента) респондентов заявили, что у них сложилось положительное впечатление о компании, которая присылала им такие письма. Причиной такого отношения они назвали тот момент, что им приятно чувствовать внимание к себе со стороны фирмы, которая поддерживает с ними общение. Почти половина опрошенных (48 процентов) также отметили, что они более лояльно относятся к компании, присылающей им рекламные письма, чем к ее конкурентам.
87 (!) процентов участников опроса заявили, что рекламная рассылка по электронной почте – это прекрасный способ узнать о новых товарах и рекламных акциях, проводимых компанией. При этом почти две трети (63 процента) потребителей выразили желание получать более «персонализированные» письма, содержание которых было бы основано на их личных предпочтениях и последних покупках.
Статистика ответов на вопрос, какие действия предпринимали потребители после получения письма с предложением приобрести какие-либо товары, также выглядит более чем впечатляюще: - 88 процентов скачали или распечатали купон на скидку;
- 79 процентов респондентов перешли по содержащейся в письме ссылке, чтобы узнать больше информации о предлагаемых товарах или о рекламных акциях;
- 75 процентов совершили покупку в интернет-магазине компании, от которой они получают рекламную рассылку;
- более двух третей опрошенных (67 процентов) приобрели рекламируемый товар в розничном магазине.
Это очень высокие показатели, которые свидетельствуют о том, что люди, добровольно получающие рекламную рассылку, чувствуют более сильную связь с компанией и ее брендом. Это обстоятельство во все времена являлось определяющим для дальнейших перспектив бренда, но особое значение оно приобретает в эпоху экономического кризиса, когда покупатели особенно тщательно подходят к процессу совершения покупок.
Компания: Сео Тим
Все новости компании Сео Тим
Все Новости раздела "Разработка и продвижение веб-сайтов"
|