Здравствуйте!
Вы попали в отраслевое маркетинговое агентство officemart.ru, охватывающее все аспекты обеспечения современного офиса необходимыми товарами и услугами.

Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».

Наша специализация: товары и услуги для офиса.

Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.

Предварительный запрос

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Все разделы Officemart (64)
Главная | Карта сайта | Разместить рекламу | Конкурсы | О проекте | Рассылка | Помощь | Регистрация | Вход
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Маркетинг и реклама / Разработка и продвижение веб-сайтов
Главная >> Разработка и продвижение веб-сайтов >> Новости
Для нас важно ваше мнение. Стань экспертом!


Новости


10.03.2009     Особенности пользования интернетом представителями различных поколений

Исследование «The Generations Online» («Онлайновые поколения»), проведенное недавно в США, раскрывает тематические предпочтения интернет-пользователей различных возрастных групп. В самом общем виде результаты исследования можно озвучить следующим образом:

  1. Представители поколения Y (от 18 до 32 лет) в основном используют Сеть для общения, поэтому они активно пользуются социальными сетями, ведут личные блоги, являются участниками различных социальных сообществ.
  2. Люди возрастом от 26 до 46 лет (поколение Х) часто посещают сайты магазинов, банков, бронируют гостиницы и авиабилеты, интересуются информацией о здоровом образе жизни.
  3. Те, кто родились с 1923 по 1943 год и относятся, таким образом, к «молчаливому поколению», из всех интернет-сервисов наибольшее предпочтение отдают электронной почте.
При этом в среде молодых американцев электронная почта понемногу уступает место более современным видам электронной коммуникации, таким как интернет-мессенджеры, социальные сети, блоггинги. Если в 2004 году электронной почтой пользовались около 89 процентов американских тинейджеров, то в 2008 году – только 73 процента.

Наиболее популярными видами активности в Сети для представителей молодого поколения являются развлечения (музыка, игры, онлайн-видео) и общение с друзьями и единомышленниками. Самыми популярными формами для проявления такой активности являются ведение личных блогов, комментирование чужих сетевых дневников, участие в одной или нескольких социальных сетях. Что касается онлайн-игр, то они чрезвычайно распространены среди тинейджеров: 78 процентов молодых людей возрастом от 12 до 17 лет отметили, что они любят проводить время, играя в компьютерные игры.

Люди старше 30 лет гораздо меньше подростков ищут в Сети развлечений и общения, зато заметно больше интересуются покупками, финансовыми вопросами, поиском полезной информации и ведением здорового образа жизни. Кроме того, они достаточно часто посещают сайты региональных и федеральных органов власти в поисках официальной информации, а также интересуются религиозной тематикой.

Наиболее активными покупателями в Сети являются люди возрастом от 33 до 44 лет: около 80 процентов представителей данной возрастной группы покупают различные товары в интернет-магазинах. Среди людей возрастом от 18 до 32 лет количество интернет-покупателей составляет 71 процент, представители самого молодого и самого старшего поколений покупок в Сети делают заметно меньше.

Онлайн-банкинг и онлайновые туристические сервисы наиболее востребованы представителями поколения X (от 26 до 46 лет) и Y (от 18 до 32 лет), люди этих же возрастов чаще всего пользуются интернетом в рабочих целях.

Несмотря на довольно значительные различия в предпочтениях интернет-пользователей различных возрастов, есть и один момент, который объединяет их всех. Таковым на сегодняшний день стало онлайн-видео, которое в больших объемах скачивают представители всех поколений без исключения.


Компания: Сео Тим

Сео Тим


 Все новости компании Сео Тим

 Все Новости раздела "Разработка и продвижение веб-сайтов"


ВХОД В КАБИНЕТ
Логин:
Пароль:
 

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Я забыл пароль Регистрация
Всего в этом разделе:
      194 компании

Маркетинг и реклама / Разработка и продвижение веб-сайтов

Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары).
© 2000 - 2025 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
За достоверность информации, размещенной абонентами, портал OfficeMart.Ru ответственности не несет.
Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: 442880368.
Политика в отношении обработки персональных данных


Рейтинг@Mail.ru
Стань экспертом!