|
Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».
Наша специализация: товары и услуги для офиса.
Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса |
|
![]() |
|
||||||||||
|
![]() |
Главная >> Разработка и продвижение веб-сайтов >> Новости | ![]() |
![]() |
![]() |
Новости10.03.2009 Особенности пользования интернетом представителями различных поколений Исследование «The Generations Online» («Онлайновые поколения»), проведенное недавно в США, раскрывает тематические предпочтения интернет-пользователей различных возрастных групп. В самом общем виде результаты исследования можно озвучить следующим образом:
Наиболее популярными видами активности в Сети для представителей молодого поколения являются развлечения (музыка, игры, онлайн-видео) и общение с друзьями и единомышленниками. Самыми популярными формами для проявления такой активности являются ведение личных блогов, комментирование чужих сетевых дневников, участие в одной или нескольких социальных сетях. Что касается онлайн-игр, то они чрезвычайно распространены среди тинейджеров: 78 процентов молодых людей возрастом от 12 до 17 лет отметили, что они любят проводить время, играя в компьютерные игры. Люди старше 30 лет гораздо меньше подростков ищут в Сети развлечений и общения, зато заметно больше интересуются покупками, финансовыми вопросами, поиском полезной информации и ведением здорового образа жизни. Кроме того, они достаточно часто посещают сайты региональных и федеральных органов власти в поисках официальной информации, а также интересуются религиозной тематикой. Наиболее активными покупателями в Сети являются люди возрастом от 33 до 44 лет: около 80 процентов представителей данной возрастной группы покупают различные товары в интернет-магазинах. Среди людей возрастом от 18 до 32 лет количество интернет-покупателей составляет 71 процент, представители самого молодого и самого старшего поколений покупок в Сети делают заметно меньше. Онлайн-банкинг и онлайновые туристические сервисы наиболее востребованы представителями поколения X (от 26 до 46 лет) и Y (от 18 до 32 лет), люди этих же возрастов чаще всего пользуются интернетом в рабочих целях. Несмотря на довольно значительные различия в предпочтениях интернет-пользователей различных возрастов, есть и один момент, который объединяет их всех. Таковым на сегодняшний день стало онлайн-видео, которое в больших объемах скачивают представители всех поколений без исключения. Компания: Сео Тим ![]() Все новости компании Сео Тим Все Новости раздела "Разработка и продвижение веб-сайтов" |
|
![]() |
|
||||||||||
|
![]() |
![]() |
Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары). © 2000 - 2025 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
Политика в отношении обработки персональных данных |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|