Данный информационный подраздел нашего интернет-ресурса собирает самые интересные статьи и аналитические материалы в сфере «Директ-маркетинг».
Публикуются материалы, содержащие полезную информацию общего характера и не содержащие прямой рекламы. Срок размещения статей не ограничен. В статье размещается ссылка (гиперссылка) на предоставившую ее компанию.
Если Вы располагаете полезной на Ваш взгляд информацией, соответствующей тематике данного раздела, присылайте ее нам на manager@officemart.ru и мы с удовольствием ее опубликуем.
Прямая Почтовая Рассылка – Мощный Инструмент Прямого Воздействия Прямая почтовая рассылка – это направление маркетинговой информации непосредственно предполагаемому потребителю по почте или с курьером. Главное правило ведения почтовой корреспонденции – адресовать ее тем, кто заинтересован в нашем предложении.
|
Пишем правильные письма для получения максимальной прибыли В статье подробно рассмотрены основные принципы и этапы подготовки direct mail кампаний, даются практические рекомендации, следуя которым, Вы сможете сделать прибыльной свою коммуникацию с клиентами.
|
Качественная основа - гарантированный результат, или... Как создавать и использовать адресные базы данных База данных - движущая сила Директ Маркетинга. Это как мотор у автомобиля: без него никуда не поедешь.
|
Special events и почтовые рассылки Почтовые рассылки всегда являлись одним из самых интересных и действенных маркетинговых инструментов в вопросах продвижения специальных мероприятий. В случаях необходимости привлечь внимание некоей узкой группы людей мы первым делом вспоминаем именно о почтовых рассылках: классических или электронных, - без разницы. В статье речь пойдёт о важных моментах, которые, будучи учтенными, помогут сделать наши почтовые рассылки эффективнее.
|
Директ маркетинг - креативный подход Для того чтобы привлечь и удерживать внимание покупателя к товару (фирме), продавцу необходимо придумывать оригинальные и интересные варианты предложения своего товара, чтобы иметь возможность постоянно обращаться к покупателю, не давать ему забыть о существовании фирмы и при этом не наскучить ему.
|
Research.Techart Директ-маркетинг Англоязычное словосочетание “direct marketing” у большинства сразу вызывает стойкую ассоциацию с рассылкой рекламных писем. Это не совсем так, директ-маркетинг включает заметно больший спектр услуг.
|
Письмо до востребования. Чем директ-маркетинг отличается от спама Среди десятков писем, которые вы ежедневно отправляете в электронную мусорную корзину, присмотревшись, можно обнаружить продукты директ-маркетинга (ДМ). О том, чем же они отличаются от обычного спама, «Ко» рассказали первые лица директ-маркетинговых агентств России и Великобритании: Энди Оуэн, управляющий директор Andy Owen & Associates (на фото), и Александр Котляр, генеральный директор агентства MARCUS GOODWIN.
|
История Почты России С каменного века начинается история обмена известиями. Тогда информация передавалась дымом костров, ударами в сигнальный барабан, звуками труб. Позже стали посылать гонцов с устными сообщениями...
|