Драйв Директ
Почтовые рассылки являются чрезвычайно эффективным инструментом директ-маркетинга. Основные правила успешности почтовой рассылки:
1. сформулируйте цель вашей почтовой рассылки
2. определите целевую аудиторию
3. выберите базу данных, по которой будет производиться рассылка; вы можете воспользоваться нашей базой данных
4. сформулируйте сообщение, которое вы хотите донести до целевой аудитории; ваше сообщение должно быть направлено на достижение поставленной цели
5. выберите спецификации материалов для почтовой рассылки (размеры, плотность бумаги, цветность, пр.)
6. разработайте дизайн и копирайт рассылаемых материалов; для почтовой рассылки копирайт, порой, более важен
7. убедитесь, что ваши материалы содержат призыв к конкретному действию (позвоните, напишите, зайдите на сайт, в магазин, заполните анкету, пр.)
8. проверьте, что вы даете возможность обратной связи (телефон, факс, почтовый адрес, электронный адрес, веб-сайт, адреса ваших офисов или магазинов, пр.)
Наши менеджеры всегда помогут Вам в соблюдении этих правил, проконсультируют в случае необходимости по тел. 748-01-70. Все остальные работы, а именно печать материалов для рассылки, подбор и печать конвертов, упаковку корреспонденции в соответствии с почтовыми правилами, регистрацию почтового ящика, собственно почтовую рассылку, обработку возвратов, мы возьмем на себя. Вам останется только контроль. Также читайте на www.drive-direct.ru 10 самых распространенных ошибок при организации почтовых рассылок.
Любые тиражи - от тысячи до миллиона конвертов и почтовых карточек, от сотен посылок и бандеролей до десятков тысяч, мы можем отправить в кратчайшие сроки. Подготовка почтовой документации и отправка простой, заказной и ценной корреспонденции.
Не забывайте, что почтовая рассылка - один из самых действенных инструментов директ-маркетинга!
|