Здравствуйте!
Вы попали в отраслевое маркетинговое агентство officemart.ru, охватывающее все аспекты обеспечения современного офиса необходимыми товарами и услугами.

Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».

Наша специализация: товары и услуги для офиса.

Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.

Предварительный запрос

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Все разделы Officemart (64)
Главная | Карта сайта | Разместить рекламу | Конкурсы | О проекте | Рассылка | Помощь | Регистрация | Вход
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Маркетинг и реклама / Директ-маркетинг
Главная >> Директ-маркетинг >> Новости
Для нас важно ваше мнение. Стань экспертом!




Новости


21.10.2009     Волны гасят "вау"

Волны гасят "вау"Лента.ру заглянула одним глазком в Google Wave

В конце сентября Google начал раздачу приглашений в Wave - веб-сервис, задуманный как гибрид электронной почты и чата, а заодно и как будущее интернет-коммуникаций. Ленте.ру в середине октября тоже прислали приглашение, и мы провели краткое тестирование Google Wave.

Внешне Google Wave очень похож на почтовик Gmail. Разница невелика - в последнем письма и две панели, а в Wave, как следует из названия, "волны" и три панели. Пользователи Microsoft Outlook или Windows Live Mail окажутся в более или менее знакомой среде с панелью навигации, "корзиной", папкой для спама и подобными вещами.

Внутренне Google Wave, напротив, сильно отличается от привычной почты. Основной объект сервиса, "волна" - разговор нескольких человек, не стесняющихся в средствах самовыражения. Участники беседы, заводя "волну", как бы берут огромный лист бумаги, в любом месте которого можно писать и рисовать, а самое главное - видеть, что в этот момент делает ваш собеседник.

Дискуссии можно обогатить двумя способами. Во-первых, можно использовать специальные расширения - гаджеты, созданные сторонними разработчиками. Это позволяет, например, добавить в любое место "волны" форму для голосования, карту местности с заданным адресом и что угодно еще.

Во-вторых, те же разработчики могут написать роботов-помощников. Это программы, прикидывающиеся собеседниками и обрабатывающие "волну" тем или иным способом. Одним из самых впечатляющих примеров является Aunt Rosie, робот, обеспечивающий перевод записей в "волне" на тот или иной язык почти в реальном времени.

Ожидается, что в будущем появится множество гаджетов для Google Wave. Пользователи смогут, не выходя из сервиса, писать в блоги и общаться в социальных сетях. В дальнейшем "волны" должны стать стандартным средством обсуждения материалов в Сети. Например, автор блога может опубликовать новый пост, а на месте комментариев разместить волну, где и пойдет обсуждение записи.

Вдобавок ко всему Google Wave является открытой системой. Для общения не обязательно пользоваться сайтом wave.google.com - разработчики смогут написать свою версию сервиса или программы-клиента.

Теоретически - это сверхмощная коммуникационная платформа нового поколения. Когда в мае сервис анонсировали на конференции разработчиков, казалось, что он перевернет наше представление об общении через интернет. После первого взгляда на Google Wave это чувство немедленно проходит.

Сейчас Google Wave имеет статус "preview" ("предварительная демонстрация"). Хотя ошибки появляются сравнительно нечасто, некоторые базовые функции не работают или только планируются. К примеру, нельзя удалить из "волны" собеседника, а до недавнего времени нельзя было даже понять - в Сети он или нет.

Google предлагает несколько примеров использования Wave - проведение встреч, мозговой штурм, совместное написание текстов и так далее. Все это выглядит очень увлекательно, но в реальной жизни используется нечасто. "Обычные пользователи", которые в рекламных презентациях постоянно планируют отпуск с помощью тех или иных сервисов, составляют фотоальбомы и перманентно создают домашние странички для родственников и домашних животных, существуют только в воображении сотрудников отдела маркетинга.

Google Wave - очень умно сконструированная система, стоящая на плечах гиганта - Gmail, который в свое время действительно перевернул наши представления об электронной переписке и веб-почтовиках. Другими словами, чтобы Wave показался пользователю естественным, нужно знать и любить Gmail, а также и стиль Google.

Сервис использует новейшие веб-технологии. Это означает, что Google Wave не работает в Internet Explorer (70 процентов пользователей) без специального модуля Google Chrome Frame, который фактически подменяет движок браузера на более быстрый и развитый.

Впрочем, даже из новейших браузеров Google Wave выжимает все. На компьютерах постарше любая более-менее длинная волна, состоящая не только из текста, начинает притормаживать - не плавно прокручивается, медлит с ответом на команды. Часто из-за этого появляются пустые сообщения или задержки с ответом.

"Волна" не безгранична. Как показало тестирование, она может быть ограничена несколькими сотнями сообщений. Кроме того, единственное сообщение об ошибке появилось именно во время работы с очень большой "волной".

Будьте готовы к тому, что поначалу запутаетесь в "волне". Как только ее размеры выходят за пределы пары экранов, привычка наблюдать за тем, что пишут собеседники, заставляет постоянно пролистывать текст.

Если вы любите писать раздражающим вас людям гадости, а перед тем как нажать Enter, стираете их и набираете что-нибудь подчеркнуто-вежливое - время избавиться от этой привычки. "Волна", в отличие от российского парламента - место для публичных дискуссий и отключить показ того, что вы набираете, нельзя. Хорошо хоть, что по умолчанию "волна" видна лишь ее участникам.

Перечитывать свои, а тем более чужие "волны"-обсуждения не всегда приятно. По форме это форум без четких формулировок, чат без его линейной структуры, а ближе всего "волна" к общению в Twitter - только оформленному чуть понятнее. Сохранять Twitter-переписку, впрочем, приходит в голову нечасто, а Google Wave целиком построен на этой идее.

Несмотря на то, что Google Wave еще не дорос даже до бета-версии, его очертания уже довольно отчетливо видны. Для пользователей его польза пока невелика, однако для самого Google - очевидна.

Google Wave, если ему после официального запуска удастся привлечь всеобщее внимание, объединит все сервисы Google на одной платформе. Он просто создан для того, чтобы передавать в "волны" RSS из Google Reader, передавать в виде "волн" почту из Gmail, сохранять результаты поиска на будущее и передавать в Google Docs подготовленные в Google Wave документы.

Любой продукт Google как IT-обозреватели, так и обычные пользователи традиционно встречают воплями "вау". Инновационность технологий перевешивает все возможные шероховатости, ошибки, недостатки и даже статус вечной бета-версии, освобождающий компанию от каких-либо обязательств.

Cейчас Google Wave не стоит тех восторгов, которыми встречали его анонсирование. Не сразу понятно, что с ним, таким красивым и сверхтехнологичным, делать.

Поисковику, который, как можно судить по некоторым косвенным признакам, возлагает на Wave большие надежды, почти наверняка придется перед официальным запуском сервиса стянуть на это направление всю свою "вау"-артиллерию.

Александр Амзин



Источник: www.lenta.ru


 Все Новости раздела "Директ-маркетинг"


ВХОД В КАБИНЕТ
Логин:
Пароль:
 

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Я забыл пароль Регистрация
Всего в этом разделе:
      42 компании

Маркетинг и реклама / Директ-маркетинг

Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары).
© 2000 - 2024 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
За достоверность информации, размещенной абонентами, портал OfficeMart.Ru ответственности не несет.
Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: 442880368.
Политика в отношении обработки персональных данных


Рейтинг@Mail.ru
Стань экспертом!