Новости
06.09.2011 Шесть лет на связи
Каждая клиентоориентированная компания понимает необходимость оперативно оказывать помощь своим клиентам. Нередко возникают ситуации, когда сотрудникам компании приходится отвечать на стандартные вопросы, как обычным операторам колл-центра. Чтобы разгрузить своих специалистов, компании отдают эту работу профессионалам - на аутсорсинг.
Более шести лет операторы call-центра «АККОРД ПОСТ» помогают своим клиентам:
∙ организовать «горячую» линию 8-800, 495
∙ структурировать входящие звонки посредством услуги «виртуальный секретарь»
∙ обслужить прием заказов в Internet- магазине
∙ организовать информационную службу, обслуживать рекламации
∙ проинформировать об акции, пригласить на мероприятие
∙ актуализировать базу данных
∙ организовать прямые продажи продукта или услуги
За это время было проведено более 800 проектов. Среди наших клиентов: банки, страховые компании, компании дистанционной торговли, автодилеры, IT- компании, исследовательские центры и многие другие.
Сall-центр (колл центр) «АККОРД ПОСТ» насчитывает 100 рабочих мест и позволяет обслуживать более 15 000 звонков ежедневно.
Коллектив операторов состоит из специалистов, прошедших тестирование, обучение и аккредитованных к работе. Сотрудники постоянно совершенствуют свои знания и проходят переаттестацию.
Наш Сall-центр оптимизирует время достижения результата, повысит эффективность отклика, обеспечит высокий уровень клиентского сервиса.
Пресс-служба
ЗАО «АККОРД ПОСТ»
Т.: +7 (495) 234-00-03
www.acсordpost.ru
Компания: АККОРД ПОСТ
Все новости компании АККОРД ПОСТ
Все Новости раздела "Директ-маркетинг"
|