|
Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».
Наша специализация: товары и услуги для офиса.
Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса |
|
![]() |
|
||||||||||
|
![]() |
Главная >> Охрана и безопасность >> Статьи >> Как выбрать надёжное агентство деловой разведки | ![]() |
![]() |
![]() |
СтатьиКак выбрать надёжное агентство деловой разведки Согласно последним исследованиям, в 2006 году только на территории Москвы и Московской области функционировало более ста информационных агентств в области деловой разведки. Несмотря на столь активный рост, рынок деловой разведки (ДР) по-прежнему не сформирован, так как львиную долю составляют фирмы, неспособные удовлетворить требования потребителя и в большинстве своем направленные на разовую финансовую выгоду. По мере того, как в Москве и в других городах количество агентств регулярно пополняется, с их выбором определиться становится все сложнее, а человеку, напрямую не сталкивающемуся с проблемами обеспечения безопасности своего бизнеса, тем более. Поэтому, выбирая то или иное агентство ДР, необходимо серьезно подойди к этому вопросу, узнать специфику этой деятельности и выбрать наиболее подходящего партнера, который поможет обезопасить развитие бизнеса.
При самостоятельном изучении потенциального партнера остерегайтесь компаний первой группы риска:
Согласно проведенным исследованиям методов мошенничества, видно, что 80% пострадавших сами виновны в своих бедах, при этом каждый из нас, хоть раз, но сталкивался с обманом. Причины этому самые разные, например, при желании сохранить конфиденциальность, многие закрывают глаза на заключение договорных отношений, и предпочитают платить наличными, что в свою очередь влечет за собой следующие неблагоприятные моменты:
Если же изначально акцент ставить на предотвращение угроз, то львиную долю махинаций можно предотвратить. Чаще задавайте себе вопросы: на сколько легален и «прозрачен» бизнес?
Что касается рынка деловой разведки, то результаты проведенного недавно опроса, показали, что сегодня всего 2% компаний, занимающихся бизнес-разведкой, способны «кинуть», не предоставив никакой информации заказчику. Однако качество информационного продукта устраивает далеко не всех, 35% заказчиков отмечают несоответствие полученной информации с желаемой, а также 33% заявляют, что предоставленная информация является простой выборкой из баз. Основные причины расторжения сотрудничества с Агенствами деловой разведки Как видно из приведенного выше графика, именно неактуальная и несоответствующая пожеланиям заказчика информация является основным «зерном раздора», которое может прорости до полного расторжения сотрудничества с агентствами деловой разведки. Основания для этого, конечно же, есть, но не все так критично. В большинстве случаев дело заключается не в том, что компания не способна удовлетворить потребности заказчика, а в ряде сопутствующих этому причин. Как правило, заказчик желает получить что-то сверхъестественное, при этом реальное положение вещей может не соответствовать его представлениям, или человек плохо представляет, что такое деловая разведка. Не надо путать бизнес-разведку с промышленным шпионажем, предвкушая наружное наблюдение, запись телефонных разговоров и остальные незаконные методы ведения разведки. Необходимо очень остро чувствовать тонкую границу бизнес-разведки, чтобы не переступить черту закона. Преследуя общие цели - сэкономить деньги и время, разведка и шпионаж использует разные методы, необходимые для достижения результата. В 40% случаях несоответствия требованиям лежит непонимание целей и отсутствие четко сформулированных задач. Практика показывает, что большинство заказчиков просто не умеют четко сформировать задачи и построить вопросы, в связи с чем трудно оценить объемы, глубину изучения вопроса, необходимость проведения анализа и т.п. В любом случае 100% достоверной информации просто не существует. Золотое правило гласит, что информация должна быть подтверждена из двух - трех независимых источников. В дополнение к этому, необходимо отметить, что масштаб проводимых мероприятий для решения задач ограничен бюджетом и не для кого не секрет, что есть как дешевые, так и дорогие информационные источники. Если вы заплатили 10 рублей, то объем информации и затрат будет с расчетом данной суммы, но не более. Польстившись на низкие цены, вы с большей долей вероятности получите устаревшие и недостоверные данные т.е. «какова цена - таково и качество». Конечно же нельзя полностью исключить все неблагоприятные моменты сотрудничества с агентствами ДР, но можно хотя бы предотвратить часть из них. К сожалению, в практике очень часто случается, что тот, кто должен защищать и предотвращать угрозы может нанести сильнейший вред по жизнедеятельности предприятия. Именно уязвимость и страх утечки информации являются непреодолимыми барьерами между заказчиком и агентством деловой разведки. И это не без оснований. Порой некоторые агентства в целях наживы нарушают все гласные и негласные методы ведения бизнеса. Как и в любом другом бизнесе, слабые игроки копируют сильнейших, воруют идеи, названия, выдают свое за чужое, их некомпетентность только вредит развитию бизнеса ряда предпринимателей. Несмотря на это с уверенностью можно сказать, что бизнес-разведка при всех ее нюансах делает ваш бизнес сильнее, надежнее, стабильнее и нельзя ставить на всех «одно клеймо», так как есть и те, кто нацелены на становление, развитие этого рынка и именно за ними будущее деловой разведки. Е. Рогачева - Современные технологии безопасности №2, 2007 29.01.2008Источник: Sec.ru Описание портала "Sec.ru" Читайте также:
|
|
![]() |
|
||||||||||
|
![]() |
![]() |
Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары). © 2000 - 2025 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
Политика в отношении обработки персональных данных |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|