|
Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».
Наша специализация: товары и услуги для офиса.
Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса |
|
![]() |
|
||||||||||
|
![]() |
Главная >> Охрана и безопасность >> Статьи >> Как бороться с воровством покупателей? | ![]() |
![]() |
![]() |
СтатьиКак бороться с воровством покупателей? Магазин, работающий по принципу самообслуживания, имеет свои преимущества. Товарооборот в магазинах, переходящих на систему самообслуживания, увеличивается в среднем в 1,5-2 раза. Возрастает вероятность совершения незапланированных покупок. Для покупателей система самообслуживания не менее привлекательна - они могут самостоятельно ознакомиться с товаром, их зависимость от продавца и барьеры при взаимодействии с ним уменьшаются.
Для большей безопасности мы устанавливаем систему защиты от краж и систему видеонаблюдения в комплексе, который позволяет защитить товар как на первом этапе при выносе товара из магазина, так и отслеживание действий покупателей подозреваемых в возможной краже. К тому же, система видеонаблюдения может быть используема как доказательство органам правопорядка (милиции) в совершении воровства. Еще один существенный момент заключается в том, что система видеонаблюдения используется не только для наблюдения за покупателями, но и за сотрудниками, а многим известно, что больший процент краж составляет персоналом магазина, нежели покупателями. Существует даже комплекс мер по контролю кассовых операций кассиров магазина». Для борьбы с профессиональными ворами, а также с теми, кто потребляет продукты еще в торговом зале, эффективны зеркала безопасности. Они представляют собой круглые небьющиеся зеркала, имеющие специальную выпуклую форму, благодаря которой обеспечивается увеличенный обзор территории. Будучи установленными в "укромных уголках", таких как места с плотно расположенными стеллажами, углы торгового зала и др, зеркала предоставляют сотрудникам магазина увеличенный обзор и превращают труднообозримое пространство в легко контролируемую зону. Дополнительно зеркала оказывают хороший психологический эффект. Также обзорные зеркала эффективны в кассовых проходах. Они позволяют кассирам визуально контролировать происходящее, а также содержимое тележек покупателей, чтобы последние не смогли что-либо забыть и не положить на кассовую ленту. При этом цена зеркал невысока. Монтаж несложно осуществить и самостоятельно. От непрофессионалов хорошо защищают противокражные ворота. Устанавливаются двумя способами: на входе/выходе из магазина или в межкассовых проходах. Второй способ лучше, поскольку человека ловят, что называется «не отходя от кассы». Это меньше привлекает внимание окружающих и, позволяет «провинившемуся» выйти из ситуации «по-тихому»: «Извините, случайно получилось, сейчас все оплачу». Такое решение вопроса устраивает всех, поскольку скандал в магазине никому не нужен. Ворота в межкассовых проходах устанавливают супер- и гипермаркеты (как продуктовые, так и non-food). У мини-маркетов для такой технологии обычно места не хватает. А непродовольственные магазины часто расчетно-кассовые узлы размещают в глубине зала. Поэтому для них возможно только размещение ворот на входе/выходе. Лучше ставить ворота не прямо в дверном проеме, а на некотором расстоянии от него А между воротами и непосредственно выходом должен стоять охранник. Если магазин большой площади и с приличной проходимостью, ставят несколько ворот в ряд, чтобы не создавать «пробку» на входе/выходе. Противокражные системы бывают четырех типов – на базе акустомагнитной, электромагнитной, радиочастотной и радиомагнитной технологий. У всех есть свои плюсы и минусы. Например, электромагнитные ворота не экранируются металлическими предметами – это значит, что они защищают от выноса товар в металлической упаковке (банки, товар в фольгированной упаковке и т .п.). Радиочастотные ворота этого не могут. Но зато у электромагнитных процент детекции невысокий и стоят они дороже радиочастотных. Радиочастотные наиболее доступны по цене, и у них очень много различных моделей. Наиболее эффективными считаются противокражные системы акустомагнитной технологии – у них самый высокий коэффициент срабатывания, но они также довольно дороги. Это далеко не все различия». Выбирая оборудование, прежде всего, нужно помнить о том, что не каждая противокражная система, которая работает в бутиках справится с нагрузкой, которая возляжет на нее в супер- и гипермаркете. А здесь системы таранят тележками, облокачиваются на них, ожидая в очереди на кассу, если в системе есть перекладины, то на них любят «висеть» дети. Поэтому один из важных критериев выбора - механическая прочность антенн. Необходимо выбирать системы исключительно специализированные для супер- и гипермаркетов. Иначе последствия неправильного выбора проявятся буквально через полгода-год, когда часть систем будут в изрядно побитом, поцарапанном, поломанном состоянии и не будут качественно работать - ведь неспециализированные системы как правило делают из пластика. Далее, если говорить о продуктовых супер- и гипермаркетах, наиболее оптимальная технология - радиочастотная. Именно она при невысоких затратах на оборудование и расходные материалы обеспечивает наиболее высокую защищенность от краж. АМ системы не подходят, так как гибкие АМ датчики не способны эффективно защитить товары в таком магазине и очень дороги. ЭМ системы не подходят в виду высокой стоимости самих систем, датчиков, и из-за того, что для них не существует жестких датчиков. Системы для касс обязательно должны обладать выносной индикацией работы и тревоги. Иначе сотрудник службы безопасности просто не будет видеть, какая система из огромной кассовой линейки "сработала". Антенны противокражной системы обязательно должны быть высокими, чтобы обеспечивать защищу по всей плоскости и высоте кассового прохода. А также должны детектировать датчик во всех проекциях. При покупке систем защиты от краж владельцу магазина необходимо:
Специалисты отмечают, что в нашей стране, как и в мире, наилучшим образом зарекомендовали себя системы защиты от краж: Sensormatic, Gateway. Данные производители выпускают широкий спектр как самих систем защиты от краж, так и расходных материалов к ним. Они наиболее просты как в настройке системы, так и в дальнейшей эксплуатации В завершении можно еще раз заострить внимание на том, что по отдельности средства технической защиты не обеспечивают 100% защиты от краж. Только комплексное использование всего арсенала средств и методов может приблизить вероятность совершения краж практически к нулю. Статью подготовил Мулин Максим, Источник: АРТО - автоматизация развлекательных и торговых объединений Визитная карточка компании: АРТО Все статьи компании АРТО Читайте также:
|
|
![]() |
|
||||||||||
|
![]() |
![]() |
Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары). © 2000 - 2025 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
Политика в отношении обработки персональных данных |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|