Здравствуйте!
Вы попали в отраслевое маркетинговое агентство officemart.ru, охватывающее все аспекты обеспечения современного офиса необходимыми товарами и услугами.

Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».

Наша специализация: товары и услуги для офиса.

Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.

Предварительный запрос

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Все разделы Officemart (64)
Главная | Карта сайта | Разместить рекламу | Конкурсы | О проекте | Рассылка | Помощь | Регистрация | Вход
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Коммуникации и инфраструктура / Электрика
Главная >> Электрика >> Статьи >> Энергетический паспорт как козырь в борьбе за выживание
Для нас важно ваше мнение. Стань экспертом!




Статьи


Энергетический паспорт как козырь в борьбе за выживание

Многие успешные руководители предприятий до сих пор не знают, для чего требуется энергетический паспорт. Такая ситуация, видимо, может иметь место только в секторах экономики России, но и в этом вопросе прогресс уже намечается. Проблема неэффективного использования ресурсного потенциала в силу энергопотерь для многих менеджеров – вопрос естественный и такой, который вроде бы не требует решения: да, есть потери, да, потери были всегда и значит – будут и дальше. Для морального спокойствия анализ таких потерь если и делается, то чисто условно и исключительно для галочки. А зря. Экономия, которую может принести элементарный (но при этом проведенный по всем требованиям) энергоаудит вполне способна крайне сильно изменить многие графы в балансе предприятия.

И перемены будут исключительно в лучшую сторону, ведь уровень потерь, если специальных мер предпринято не было, будет высоким всегда, а в связи с удорожанием последнего времени практически всех энергоресурсов затраты в денежном выражении существенно повышают стоимость каждой отдельно взятой единицы выпускаемого или реализуемого товара. Очень часто исправить проблему гораздо проще, чем ее обнаружить. Это напоминает знаменитую историю (а может, притчу или даже легенду) с Генри Фордом, когда к нему лично обратились с проблемой в купленном авто. Форд минут десять изучал вопрос, после чего просверлил одну-единственную дырочку и попросил 405 долларов. На удивленный вопрос, почему же несколько минут работы стоят так дорого, Форд резонно ответил: сам процесс сверления обошелся действительно в 5 долларов – это его цена. Но вот то, что Форд знал, где и что сверлить необходимо, уже стоит все 400.

С энергоаудитом ситуация будет крайне похожей: исправить – не проблема, проблема четко и точно знать, где же сверлить заветную дырочку. Поэтому энергетический аудит здесь может выступить именно тем, что стоит дорого, но может обойтись заказчику значительно дешевле. Единственный вывод из этого – отказ от проведения энергоаудита на предприятии чреват для него потерей конкурентоспособности. Сегодня как никогда потребитель стал считать и много сравнивать, в то время как производителю далеко не просто – скорее даже невозможно – понизить собственные цены, и так часто находящиеся в районе нулевого уровня рентабельности, обеспечивающего исключительно выживание. И на этом фоне пренебрежение серьезной потенциальной экономией – это фактическая диверсия против собственного предприятия.

Осознания такого положения вещей вынуждает руководителей изучать часто новый для себя вопрос действительно эффективного энергообследования с последующим устранением самых затратных моментов. И именно в этом плане кризису в чем-то даже можно сказать спасибо: он научил более рационально оценивать производственную обстановку и не допускать кричащей неэффективности в рабочем процессе, что раньше должно было компенсироваться из кармана покупателя. Но покупатель уже не хочет платить за чужие ошибки, а борьба за прайс – это борьба на выживание. И энергоаудит – хороший козырь в этой игре.

20.06.2011
Источник: Аудит-безопасность


Читайте также:

 Все статьи раздела "Электрика"


ВХОД В КАБИНЕТ
Логин:
Пароль:
 

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Я забыл пароль Регистрация
Всего в этом разделе:
      140 компаний

Коммуникации и инфраструктура / Электрика

Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары).
© 2000 - 2024 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
За достоверность информации, размещенной абонентами, портал OfficeMart.Ru ответственности не несет.
Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: 442880368.
Политика в отношении обработки персональных данных


Рейтинг@Mail.ru
Стань экспертом!