Здравствуйте!
Вы попали в отраслевое маркетинговое агентство officemart.ru, охватывающее все аспекты обеспечения современного офиса необходимыми товарами и услугами.

Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».

Наша специализация: товары и услуги для офиса.

Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.

Предварительный запрос

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Все разделы Officemart (64)
Главная | Карта сайта | Разместить рекламу | Конкурсы | О проекте | Рассылка | Помощь | Регистрация | Вход
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Коммуникации и инфраструктура / Электрика
Главная >> Электрика >> Статьи >> Конкуренция на рынке осветительных приборов: светодиоды — современная необходимость?
Для нас важно ваше мнение. Стань экспертом!




Статьи


Конкуренция на рынке осветительных приборов: светодиоды — современная необходимость?

Одна из основных тенденций последнего времени – разработка и внедрение энергосберегающих технологий. До определённого времени Российская Федерация в отношении экономичного энергопотребления следовала в фарватере мировых лидеров по разработке электротехнической продукции. Если в Японии энергосберегающие светодиодные светильники получили свое применение еще в начале девяностых годов прошлого века, то российский рынок энергосберегающего оборудования на основе светодиодов начал активно развиваться не более пяти лет назад.

Российские предприятия успешно перенимают опыт зарубежных производителей и, создавая собственное светодиодное оборудование, стараются ориентироваться не только на известные разработки. Отечественные экспериментальные лаборатории проводят исследования в области светодиодных технологий, дополняя своими инновационными решениями существующие на рынке системы ведущих лидеров отрасли.

Конкуренты качественных светодиодных светильников

На сегодняшний день иностранные и зарубежные производители светодиодного оборудования конкурируют не столько между собой, сколько с компаниями, изготавливающими альтернативные осветительные приборы, которые в канве устоявшихся предпочтений принято считать традиционными. Кроме того, наблюдается скрытое противостояние между производителями светодиодов с серьёзной репутацией и время от времени появляющимися и исчезающими компаниями, продающими продукт не самого лучшего качества, но по очень низкой цене. Такую конкуренцию правильно называть скрытой потому, что производители некачественной продукции не стремятся посвящать потребителя в специфику своего производственного процесса, зачастую преувеличивая технические параметры продукта.

Как следствие, лидеры светодиодной отрасли, с одной стороны, вынуждены искать новые решения для удешевления продукции, с другой стороны, они продолжают повышать качественную составляющую своих изделий.

Несмотря на то, что недобросовестные производители светодиодного оборудования ослабляют позицию своей же отрасли в конкурентной борьбе со всеми прочими источниками искусственного света, прогноз роста продаж светодиодных светильников выглядит оптимистично. Главная причина растущей популярности качественного светодиодного оборудования заключается прежде всего в значительной экономии электроэнергии, что в долгосрочной перспективе позволяет окупить осветительные приборы и в итоге получать очевидную выгоду от их использования.

По результатам одного из последних аналитических исследований к 2016 году доля светодиодных приборов на мировом рынке в денежном выражении составит 21%, а после 2020 года существуют предпосылки для серьёзного доминирования данного оборудования на уровне более чем в 70% от общемировых продаж (без систем комплексного управления и электропитания – 17% - 2016 год, 27% – 2020 год). Это не удивительно: производители светодиодного оборудования целенаправленно работают над уменьшением его себестоимости, и уже сейчас светодиодные светильники значительно опережают все прочие источники искусственного света по эффективности энергопотребления:

  • Лампы накаливания при идентичной интенсивности светового потока потребляют в десять раз больше электроэнергии.

  • Свет люминесцентных и ртутных ламп обойдётся в два раза дороже.

  • Натриевые лампы расходуют в полтора раза больше электроэнергии, чем светодиодные светильники с аналогичными показателями лм/Вт.

При этом срок службы светодиодного оборудования может составлять до 100000 часов (130 лм/Вт), в то время как максимальный ресурс близких по энергоэффективности и сроку службы люминесцентных ламп не превышает 28000 часов (100 лм/Вт), а металлогалогенных – 20000 часов (80 лм/Вт). Улучшенной энергоффективностью перечень преимуществ, которыми обладают светодиодные светильники, не заканчивается.

Преимущества светодиодных светильников

Мгновенное включение. Светодиодные светильники в течение минимального (фактически неуловимого для глаза) промежутка времени набирают расчётную мощность, чем кардинально отличаются от металлогалогенных ламп.

Климатическая универсальность. Светодиодное оборудование уверенно выполняет свои функции в температурном диапазоне -60/+60, что снимает ограничения на использование в различных климатических зонах.

Компактность. Благодаря малым размерам в светильниках на светодиодах могут реализовываться оригинальные и более эффективные конструкционные решения. К примеру, отпадает необходимость создавать колоколообразные люстры (эдакие пылесборники). Альтернатива – светодиодные светильники типа «хайбей», которые не загромождают собой пространство и позволяют визуально экономить до полутора метров комнатной высоты.

29.09.2014
Источник: ООО "АтомСвет"


Визитная карточка компании: АтомСвет Энергосервис

 Все статьи компании АтомСвет Энергосервис

Читайте также:

 Все статьи раздела "Электрика"


ВХОД В КАБИНЕТ
Логин:
Пароль:
 

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Я забыл пароль Регистрация
Всего в этом разделе:
      142 компании

Коммуникации и инфраструктура / Электрика

Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары).
© 2000 - 2021 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
За достоверность информации, размещенной абонентами, портал OfficeMart.Ru ответственности не несет.
Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: 442880368.
Политика в отношении обработки персональных данных


Рейтинг@Mail.ru
Стань экспертом!