|
Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».
Наша специализация: товары и услуги для офиса.
Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса |
|
![]() |
|
||||||||||
|
![]() |
Главная >> Электрика >> Статьи >> Светодиодные технологии: тенденции рынка в России и в мире | ![]() |
![]() |
![]() |
СтатьиСветодиодные технологии: тенденции рынка в России и в мире Светодиодное освещение год за годом вытесняет традиционные источники освещения на мировом рынке осветительных систем.
Стоит отметить, что за последние года значительно увеличили свою долю на данном мировом рынке корейские компании. Рост продаж светодиодов говорит о том, что увеличивается и востребованность светодиодных светильников по всему миру. По данным того же агентства, светодиодные светильники получили наиболее широкое распространение в 4 сферах освещения:
Наиболее востребованы светодиодные светильники для наружного освещения, и доля их будет расти вплоть до 2018 года. В отчете агентства CSIL за 2013 год опубликованы данные об объемах продаж только светодиодных светильников (количество ламп не учитывалось). Они увеличились до 20 млрд.долларов. Как ожидают аналитики CSIL, к 2018 году именно продажи светодиодных светильников будут обеспечивать более 50% прибыли. В мире выделяют 3 крупных рынка сбыта светодиодной продукции:
В 2015 году общая доля трех рынков составит 63% (по прогнозам информационного ресурса LEDinside). В России ситуация практически аналогичная. Развитие идет стремительными темпами. Если в 2009 году объем российского рынка составлял 2,6 миллиарда рублей, то в 2013 году этот показатель, по статистике Research Techart, достиг отметки в 13,7 миллиардов рублей. В 2009 году был подписан Федеральный закон №261 «Об энергосбережении». Это стало толчком к развитию рынка светодиодной продукции. В 2013-2014 годах на фоне снижения цен на LED-освещение на первое место вышли коммерческие стимулы, которые наиболее отчетливо можно наблюдать в сфере офисного освещения. На отечественном рынке доля продаж промышленных светодиодных светильников выше, чем в Европе. В 2013 году она составила 2,9 млрд рублей. А в 2018 году, по прогнозам Research Techart, вырастет до показателя 6,9 млрд рублей. Высокие темпы развития отрасли LED-продукции обусловлены тем, что российские предприятия активно внедряют программы энергосбережения. Это способствует и развитию собственного производства светодиодного оборудования для промышленного освещения. Отечественные компании поставляют свою продукцию как на внутренний рынок, так и в Европу. Среди производителей-экспортеров такие компании, как «АтомСвет», «Световые технологии», «Оптоган» и т.д. В марте 2014 года 20 российских компаний представили свои новинки на международной выставке Light and Building, посвященной светотехнике. Качество российской продукции во многом не уступает качеству продукции ведущих мировых производителей, а по отдельным параметрам превосходит его. Например, в 2009 году компания «АтомСвет» начала производство светодиодных светильников с усовершенствованной оптической системой: вторичная оптика была интегрирована с защитным стеклом. Преимуществом такой конструкции является снижение оптических потерь и увеличение светоотдачи. Данная оптическая система широко распространена в России и набирает популярность на европейском рынке. 17.04.2015 Источник: ООО "АтомСвет" Визитная карточка компании: АтомСвет Энергосервис Все статьи компании АтомСвет Энергосервис Читайте также:
|
|
![]() |
|
||||||||||
|
![]() |
![]() |
Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары). © 2000 - 2025 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
Политика в отношении обработки персональных данных |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|