16.10.13


Рассылка OfficeMart.Ru

1. Статьи, обзоры, тесты
2. OfficeMart является информационным партнером
3. Новости портала
 
СТАТЬИ, ОБЗОРЫ, ТЕСТЫ
Зеркальные витражи: техника создания и особенности использования в интерьере
Какой элемент интерьера можно считать столь же универсальным и востребованным в любом помещении, как зеркало? Идеально вписывающееся в каждый стиль, оно выполняет не только практическую, но и декоративную функцию. Зеркало предоставляет возможность оценить, как мы выглядим, украшает интерьер, а также позволяет сделать комнату зрительно просторнее.
Гибкий офис от компании HAGER – сочетание современного дизайна и практичности
Не правда ли, знакомая картина? И дома, и в офисе провода, идущие к компьютерам, телефонам и другой офисной технике, частенько лежат в полном беспорядке. Такая прокладка проводов может испортить любой, даже самый современный и эстетичный интерьер. Это настоящая ловушка, которая может привести как к порче дорогого оборудования, так и к травмам персонала. Кроме того, рабочие места сотрудников смотрятся не самым лучшим образом.
Преимущества автоматизированного учета
В условиях современного развития информационных технологий эффективное ведение бизнеса сложно представить без автоматизированного учета. На сегодняшний день максимальная автоматизация всех производственных и учетных операций очень важна.
Значение корпоративного программного обеспечения для современного офиса
Любой офис должен быть одним из инструментов компании в продвижении на рынке, именно от производительности офисных работников зависит рентабельность предприятия, правильность отчетности, эффективность ведения переговоров и скорость документооборота.
Гладкие шпонированные панели: отличительные особенности
Хотя синтетические строительные и отделочные материалы на пике популярности, не сдает свои позиции и древесина. С древнейших времен и до сегодняшнего дня она привносит в интерьеры комфорт и уют.
OFFICEMART ЯВЛЯЕТСЯ ИНФОРМАЦИОННЫМ ПАРТНЕРОМ
Список выставок, конференций, форумов, семинаров, в которых OfficeMart выступает информационным партнером. Ближайшие события:
Образование. Карьера. Занятость. 2013
(Саратов, 16.10 - 18.10.2013)
В манеже Дворца спорта пройдет 7-я специализированная выставка «Образование. Карьера. Занятость. 2013», организованная Выставочным Центром «СОФИТ – ЭКСПО» при поддержке Министерства образования Саратовской области и Министерства занятости, труда и миграции Саратовской области.
ХI Форум Административных директоров
(Москва, 23.10.2013)
Роль Административного директора компании в современном бизнесе трудно переоценить. В его обязанности входит обеспечение жизнедеятельности офиса, руководство работой обслуживающего персонала (секретарей, курьеров, водителей), инвентаризация материальных ценностей, соблюдение норм пожарной безопасности, оптимизация расходов, тендерные и контрактные отношения с поставщиками услуг и товаров, организация командировок и другие важные вопросы.
Книжный бум.Полиграфия.Канцтовары и сувениры
(Екатеринбург, 29.10 - 31.10.2013)
Цель выставки – содействие развитию регионального книжного рынка, демонстрация и презентация новинок книжной и сувенирной продукции; обмен профессиональным опытом и помощь в решении актуальных проблем книжной отрасли; установление партнерских отношений между издателями и книготорговцами; воспитание любви к чтению и уважения к книге.
Российская неделя продаж 2013
(Москва, 30.10 - 02.11.2013)
С 30 октября по 2 ноября в Москве пройдет Российская Неделя Продаж 2013 – крупнейший ежегодный форум по построению, развитию и автоматизации системы продаж.
Образование. Карьера. 2013
(Набережные Челны, 12.11 - 15.11.2013)
Семнадцатая всероссийская специализированная выставка: учебные заведения и формы дополнительного образования. Обучающие средства, оборудование, материалы, инновации, новейшие технологии. Ярмарка вакансий.
Связь. Информация.IT-технологии
(Екатеринбург, 26.11 - 28.11.2013)
ЗАО «Уральские Выставки» и российско-немецкая корпорация «FAS Finanz Analytische Solutions GmbH» приглашают Вас принять участие в специализированной выставке «Связь. Информация. IT-технологии» с 26-28 ноября 2013 года.
НОВОСТИ ПОРТАЛА
Опрос: "А как вы выбираете wi-fi роутер?"
Уважаемые посетители портала!
На прошлой неделе на портале OfficeMart подошел к концу опрос на тему "А как вы выбираете wi-fi роутер?". В сегодняшней рассылке мы хотим привести статистику опроса. Итак:
цена - 24%
скорость Wi-Fi - 15%
наличие и количество USB выходов - 15%
скорость портов - 12%
количество антенн - 12%
диапазон частот - 9%
количество портов LAN - 3%
срок гарантии - 3%
новый стандарт 802.11ac - 3%
известность бренда - 3%
устойчивость работы - 3%
Благодарим всех за участие!

До встречи через неделю!
© 1999-2012 Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса OfficeMart.Ru
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91.