СТАТЬИ, ОБЗОРЫ, ТЕСТЫ
|
Выбираем диван и место его установки в квартире |
|
Впервые появившись в домах наших соотечественников и жителей других стран, диван стал предметом роскоши, указывающим на состоятельность его владельца. В былые времена диваны приобретали лишь персоны с высоким уровнем достатка. |
|
Как отличить качественный блок для записей от некачественного |
|
Всем известно, что в каждом офисе практически на каждом столе активно используются в работе в качестве незаменимых помощников БЛОКИ ДЛЯ ЗПИСЕЙ. Но не все замечают, что БЛОКИ ДЛЯ ЗАПИСЕЙ бывают очень разными по качеству. Какая разница,- спросите вы, - какие блоки для записей использовать? |
|
Зеркальные витражи: техника создания и особенности использования в интерьере |
|
Какой элемент интерьера можно считать столь же универсальным и востребованным в любом помещении, как зеркало? Идеально вписывающееся в каждый стиль, оно выполняет не только практическую, но и декоративную функцию. Зеркало предоставляет возможность оценить, как мы выглядим, украшает интерьер, а также позволяет сделать комнату зрительно просторнее. |
|
Гибкий офис от компании HAGER – сочетание современного дизайна и практичности |
|
Не правда ли, знакомая картина? И дома, и в офисе провода, идущие к компьютерам, телефонам и другой офисной технике, частенько лежат в полном беспорядке. Такая прокладка проводов может испортить любой, даже самый современный и эстетичный интерьер. Это настоящая ловушка, которая может привести как к порче дорогого оборудования, так и к травмам персонала. Кроме того, рабочие места сотрудников смотрятся не самым лучшим образом. |
|
Преимущества автоматизированного учета |
|
В условиях современного развития информационных технологий эффективное ведение бизнеса сложно представить без автоматизированного учета. На сегодняшний день максимальная автоматизация всех производственных и учетных операций очень важна. |
|
OFFICEMART ЯВЛЯЕТСЯ ИНФОРМАЦИОННЫМ ПАРТНЕРОМ
|
Список выставок, конференций, форумов, семинаров, в которых OfficeMart выступает информационным партнером. Ближайшие события: |
|
ХI Форум Административных директоров
(Москва, 23.10.2013) |
 |
|
Роль Административного директора компании в современном бизнесе трудно переоценить. В его обязанности входит обеспечение жизнедеятельности офиса, руководство работой обслуживающего персонала (секретарей, курьеров, водителей), инвентаризация материальных ценностей, соблюдение норм пожарной безопасности, оптимизация расходов, тендерные и контрактные отношения с поставщиками услуг и товаров, организация командировок и другие важные вопросы. |
|
Книжный бум.Полиграфия.Канцтовары и сувениры
(Екатеринбург, 29.10 - 31.10.2013) |
 |
|
Цель выставки – содействие развитию регионального книжного рынка, демонстрация и презентация новинок книжной и сувенирной продукции; обмен профессиональным опытом и помощь в решении актуальных проблем книжной отрасли; установление партнерских отношений между издателями и книготорговцами; воспитание любви к чтению и уважения к книге. |
|
Российская неделя продаж 2013
(Москва, 30.10 - 02.11.2013) |
 |
|
С 30 октября по 2 ноября в Москве пройдет Российская Неделя Продаж 2013 – крупнейший ежегодный форум по построению, развитию и автоматизации системы продаж. |
|
Образование. Карьера. 2013
(Набережные Челны, 12.11 - 15.11.2013) |
 |
|
Семнадцатая всероссийская специализированная выставка: учебные заведения и формы дополнительного образования. Обучающие средства, оборудование, материалы, инновации, новейшие технологии. Ярмарка вакансий. |
|
VII Форум директоров "Мебель как бизнес"
(Москва, 19.11 - 20.11.2013) |
 |
|
19-20 ноября 2013, в рамках выставки «Мебель-2013» (Москва, ЦВК Экспоцентр) пройдет VII Форум директоров «Мебель как бизнес» - крупнейшее деловое событие мебельного бизнеса России, стран СНГ, Европы и Азии для учредителей, генеральных директоров и топ-менеджеров мебельного производства, дилеров и мебельных ритейлеров. |
|
Связь. Информация.IT-технологии
(Екатеринбург, 26.11 - 28.11.2013) |
 |
|
ЗАО «Уральские Выставки» и российско-немецкая корпорация «FAS Finanz Analytische Solutions GmbH» приглашают Вас принять участие в специализированной выставке «Связь. Информация. IT-технологии» с 26-28 ноября 2013 года. |
|
НОВОСТИ ПОРТАЛА
Абонемент "Золотая карта |
-выделение среди других компаний специальным значком "золотая карта";
-преимущественный показ при выводе списка компаний в каталоге;
-визитная карточка абонента состоит из 6 страниц, на каждой из которых выводится название и логотип компании;
-публикация неограниченного числа новостей;
-размещение 2 спецпредложений со ссылкой на сайт компании;
-размещение корпоративного предложения;
-публикация рекламной статьи со ссылкой на источник (1 раз в месяц);
-просмотр текущих тендеров в кабинете абонента;
-размещение баннера 250*300 на всех страницах визитной карточки абонента, а также в ротации на страницах визитных карточек бесплатных абонентов.
|
Стоимость абонемента 8 000 руб. в год без учета НДС. |
|
До встречи через неделю!
© 1999-2012 Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса OfficeMart.Ru
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91.
|
|
|