Здравствуйте!
Вы попали в отраслевое маркетинговое агентство officemart.ru, охватывающее все аспекты обеспечения современного офиса необходимыми товарами и услугами.

Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».

Наша специализация: товары и услуги для офиса.

Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.

Предварительный запрос

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Все разделы Officemart (64)
Главная | Карта сайта | Разместить рекламу | Конкурсы | О проекте | Рассылка | Помощь | Регистрация | Вход
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Главная >> Финансово-экономический словарь
О проекте
Новости портала
Разместить рекламу
Золотая карта
Аудит отдела продаж
Контакты
Рассылка Officemart.ru
Конкурсы
Регистрация компании
Регистрация портала
Регистрация журнала
Регистрация выставки
Помощь

Финансово-экономический словарь

Поиск по слову :

Поиск по алфавиту :

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э

Всего слов: 53

Страницы:  <<  1  2  3  >> 

МАРКЕТИНГ ПОДДЕРЖИВАЮЩИЙвид МАРКЕТИНГОВОЙ деятельности предприятия, позволяющей сохранить достаточный уровень спроса на товары и услуги в период соответствия спроса предложению как по объему, так и по структуре.
МАРКЕТИНГ ПРОТИВОДЕЙСТВУЮЩИЙразновидность МАРКЕТИНГА, направлен на ликвидацию или снижение спроса на товары или услуги, нежелательные из-за отрицательных потребительских свойств.
МАРКЕТИНГ РАЗВИВАЮЩИЙвид МАРКЕТИНГОВОЙ деятельности предприятия по предотвращению потенциального спроса на товары или услуги и реально предъявляемый в условиях, когда у предприятия еще нет конкретного товара, призванного удовлетворять намечаемую потребность.
МАРКЕТИНГ СТИМУЛИРУЮЩИЙразновидность МАРКЕТИНГА, направлен прежде всего на формирование и стимулирование спроса.
МАРКЕТИНГ ТОВАРНО-ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙразновидность МАРКЕТИНГА, направлен на производство и сбыт одного и того же товара, но с разными свойствами, разного качества, в разном оформлении, в разной расфасовке, обеспечивающих разнообразие для потребителей.
МАРКЕТИНГ ЦЕЛЕВОЙразновидность МАРКЕТИНГОВОЙ деятельности предприятия, характерной чертой которого является направленность не на весь рынок, а на отдельные его части (сегменты), которые заранее выбираются на основе специального исследования (сегментации рынка).
МАРКЕТИНГА КОНЦЕПЦИИориентированные на рынок и потребителя системы управления производственно-сбытовой и торговой деятельностью предприятий, включающие набор целей, принципов, методов и способов ведения хозяйства.
МАРКЕТИНГА ПРИНЦИПЫ основные положения, которыми руководствуются предприятия в своей деятельности на рынке. К числу их относятся: тщательный учет состояния и динамики потребностей рынка и других условий предпринимательской деятельности; максимальное приспособление производства, ассортимента продукции, всей системы управления производственно-бытовой и торговой деятельности к требованиям рынка, структуре и динамике общественного спроса; активное воздействие на спрос, рынок и другие условия реализации с помощью всех доступных средств.
МАРКЕТИНГА СТРАТЕГИЯвыбор перспективной цели производственно-сбытовой деятельности предприятия, форм ведения конкурентной борьбы и концепции маркетинга, рассчитанных на достижение максимальной эффективности работы предприятия на длительный период времени.
МАРКЕТИНГА ФУНКЦИИ совокупность видов маркетинговой деятельности предприятия.
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯважнейшая функция маркетинга. Не ограничиваются изучением рынка, а охватывают весть процесс маркетинга от поиска идей нового товара до его использования конечным потребителем.
МБОмеждународный термин, обозначающий приобретение пакета акций для руководства фирмы.
МВФ (МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВАЛЮТНЫЙ ФОНД)международная организация, созданная в 1944 году и направленная на содействие в кооперации стран в области обмена валюты. Кроме того, МВФ предоставляет краткосрочные кредиты, а также практически определяет кредитоспособность отдельных стран.
МЕДВЕДЬ (СПЕКУЛЯНТ)биржевой агент, играющий "на понижение", провоцируя падение курса определенных акций (путем усиленной продажи) с целью последующей их покупки по более низкой цене.
МЕДИОсрок исполнения биржевых сделок, падающий на середину месяца (15 число). Наряду с МЕДИО на бирже применяется и другой срок расчета по сделкам, приходящимся на последнее число месяца (ультимо). Срок исполнения сделки может быть продлен по согласованию ее участников путем заключения сделок репорта и депорта третьим лицом.
МЕМОРИАЛЬНЫЙ ОРДЕР учетный документ, указывающий корреспонденцию счетов бухгалтерского учета, в которые должна быть записана данная операция в соответствии с ее характером.
МЕНАв гражданском праве договор, в силу которого между сторонами производится обмен одного имущества на другое. После исполнения договора МЕНЫ каждая из сторон утрачивает право собственности на передаваемое имущество и приобретает такое право на полученное имущество. Договор МЕНЫ сходен с договором купли-продажи. Оба договора представляют собой способы эквивалентного обмена товаров, обмена равных стоимостей. Каждый из участвующих в договоре МЕНЫ считается продавцом имущества, которое он отдает, и покупателем имущества, которое он получает. Сходство договора МЕНЫ с куплей-продажей позволяет распространить на него ряд правил о купле-продаже. К договору МЕНЫ применяются правила, касающиеся условий действительности договора купли-продажи, прав и обязанностей продавца и покупателя, момента возникновения права собственности на вещь, риска случайной гибели, последствий продажи имущества с недостатками и т.д. Договор МЕНЫ заключается обычно между гражданами, но может заключаться также между предприятиями и организациями. Договор мены с участием государственных организаций может быть заключен в случаях, прямо предусмотренных законодательством.
МЕНЕДЖЕРуправляющий компанией, банком, финансовым учреждением, их структурными подразделениями; профессионал своего дела, наделенный исполнительной властью.
МЕРКАНТИЛИСТСКАЯ ТЕОРИЯ ВНЕШНЕЙ ТОРГОВЛИтеория, ориентирующая государство на максимальную сохранность золота в стране, стимулирующая экспорт и ограничивающая импорт.
МЕРЧАНДАЙЗИНГсоставная часть маркетинга, деятельность, направленная на обеспечение максимально интенсивного продвижения товара на уровне розничной торговли. Включает мероприятия, рассчитанные на то, чтобы заинтересовать сбытовую сеть в продвижении товара или услуги рекламодателя к потребителю. Термином МЕРЧАНДАЙЗИНГ обычно обозначаются те формы стимулирования сбыта, которые не являются объявлениями, а направлены на материальное поощрение покупки.

Страницы:  <<  1  2  3  >> 


Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса

Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары).
© 2000 - 2024 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
За достоверность информации, размещенной абонентами, портал OfficeMart.Ru ответственности не несет.
Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: 442880368.
Политика в отношении обработки персональных данных


Рейтинг@Mail.ru
Стань экспертом!