Здравствуйте!
Вы попали в отраслевое маркетинговое агентство officemart.ru, охватывающее все аспекты обеспечения современного офиса необходимыми товарами и услугами.

Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».

Наша специализация: товары и услуги для офиса.

Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.

Предварительный запрос

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Все разделы Officemart (64)
Главная | Карта сайта | Разместить рекламу | Конкурсы | О проекте | Рассылка | Помощь | Регистрация | Вход
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Главная >> Финансово-экономический словарь
О проекте
Новости портала
Разместить рекламу
Золотая карта
Аудит отдела продаж
Контакты
Рассылка Officemart.ru
Конкурсы
Регистрация компании
Регистрация портала
Регистрация журнала
Регистрация выставки
Помощь

Финансово-экономический словарь

Поиск по слову :

Поиск по алфавиту :

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э

Всего слов: 129

Страницы:  <<  1  2  3  4  5  6  7  >> 

СТРАХОВОЙ РИСКпредполагаемое событие, на случай наступления которого проводится страхование. Событие, рассматриваемое в качестве СТРАХОВОГО РИСКА, должно обладать признаками вероятности и случайности его наступления.
СТРАХОВОЙ РЫНОКсфера денежных отношений, где объектом купли-продажи является специфический товар - страховая услуга, формируются предложение и спрос на нее. Форма взаимосвязи между участниками страховых правоотношений.
СТРАХОВОЙ СЛУЧАЙсовершившееся событие, предусмотренное договором страхования или законом, с наступлением которого возникает обязанность страховщика произвести страховую выплату страхователю, застрахованному лицу, выгодоприобретателю или иным третьим лицам. При СТРАХОВОМ СЛУЧАЕ с имуществом страховая выплата производится в виде страхового возмещения, при СТРАХОВОМ СЛУЧАЕ с личностью страхователя или третьего лица - в виде страхового обеспечения.
СТРАХОВОЙ ТАРИФставка страхового взноса с единицы страховой суммы или объекта страхования. СТРАХОВОЙ ТАРИФ по обязательным видам страхования устанавливается в законах об обязательном страховании. СТРАХОВОЙ ТАРИФ по добровольным видам личного страхования, страхования имущества и страхования ответственности могут рассчитываться страховщиками самостоятельно. Конкретный размер СТРАХОВОГО ТАРИФА определяется в договоре страхования по соглашению сторон.
СТРАХОВЩИКюридическое лицо любой организационно-правовой формы, предусмотренной законодательством РФ, созданное для осуществления страховой деятельности (страховые организации и общества взаимного страхования) и получившее в установленном порядке лицензию на осуществление страховой деятельности на территории РФ. Законодательными актами РФ могут устанавливаться ограничения при создании иностранными юридическими лицами и иностранными гражданами страховых организаций на территории РФ. Предметом непосредственной деятельности СТРАХОВЩИКА не могут быть производственная, торгово-посредническая и банковская деятельность.
СТРАХОВЫЕ РЕЗЕРВЫспециальные фонды, которые образуются из страховых взносов и расходуются в первую очередь для осуществления страховых выплат страхователям. Формируются в зависимости не от доходов, а от обязательств страховщика.
СТЭЙЖИНГслучай, когда ожидается эмиссия акций повышенного спроса. Некоторые подписчики с целью гарантировать свои закупки акций подписываются на них в различных банках одновременно, тем самым прибегая к фиктивной подписке.
СУБ-ЭМИТЕНТкогда один из основных банков - участников эмиссии облигаций займа уступает часть своей квоты другому банку (любому юридическому лицу), который официально не выступает в роли эмитента.
СУБВЕНЦИЯвид денежного пособия государства местным органам власти. В отличие от дотации СУБВЕНЦИЯ предоставляется на финансирование определенного мероприятия и подлежит возврату в случае нарушения ее целевого использования.
СУПЕРДИВИДЕНДсверхприбыль - дополнительные суммы, распределенные между акционерами сверх объявленных дивидендов.
СЧЕТ "ЛОРО"когда один банк открывает у себя СЧЕТ на имя другого банка.
СЧЕТ "НОСТРО"когда банк открывает себе СЧЕТ в другом банке.
СЧЕТ БАНКОВСКИЙспособ учета поступлений и изъятий денежных средств каждым клиентом банка. На СЧЕТАХ БАНКОВСКИХ отражаются финансовые операции клиентов, поэтому они являются также механизмом взаимоотношений банков с обслуживаемыми ими предприятиями, организациями, другими банками.
СЧЕТ В ЦЕНТРАЛЬНОМ БАНКЕСЧЕТ, открываемый частными банками, коммерческими либо индустриальными фирмами. Фонды на этих счетах гарантируются государством.
СЧЕТ ВАЛЮТНЫЙбанковский СЧЕТ, на котором производятся все зачисления и списания денежных средств предприятий в иностранной валюте. По средствам СЧЕТОВ ВАЛЮТНЫХ банками начисляются проценты в тех валютах, в которых они имеют доходы от размещения средств на международном валютном рынке.
СЧЕТ ВРЕМЕННЫЙСЧЕТ, открываемый в банке для совершения какой-либо конкретной операции, когда оба партнера не имеют своих счетов в данном банке.
СЧЕТ ЗАРПЛАТЫтекущий СЧЕТ, через который фирма производит выплаты своим служащим.
СЧЕТ КОНТОКОРРЕКТНЫЙединый СЧЕТ, на котором учитываются все операции банка с клиентом. На СЧЕТЕ КОНТОКОРРЕКТНОМ отражаются, с одной стороны, ссуды банка и все платежи со СЧЕТА, осуществляемые по поручению клиента, а с другой стороны, средства, поступающие в банк от клиента в качестве вкладов, возврата ссуд и т.д.
СЧЕТ КОРРЕСПОНДЕНТСКИЙсчет, открываемый банку в учреждениях центрального банка, а также в других банках.
СЧЕТ НУМЕРОВАННЫЙкогда владелец СЧЕТА известен лишь абсолютно ограниченному числу руководящих сотрудников банка. Вместо его имени фигурирует определенный номер.

Страницы:  <<  1  2  3  4  5  6  7  >> 


Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса

Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары).
© 2000 - 2024 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
За достоверность информации, размещенной абонентами, портал OfficeMart.Ru ответственности не несет.
Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: 442880368.
Политика в отношении обработки персональных данных


Рейтинг@Mail.ru
Стань экспертом!