Здравствуйте!
Вы попали в отраслевое маркетинговое агентство officemart.ru, охватывающее все аспекты обеспечения современного офиса необходимыми товарами и услугами.

Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».

Наша специализация: товары и услуги для офиса.

Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.

Предварительный запрос

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Все разделы Officemart (64)
Главная | Карта сайта | Разместить рекламу | Конкурсы | О проекте | Рассылка | Помощь | Регистрация | Вход
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Главная >> Финансово-экономический словарь
О проекте
Новости портала
Разместить рекламу
Золотая карта
Аудит отдела продаж
Контакты
Рассылка Officemart.ru
Конкурсы
Регистрация компании
Регистрация портала
Регистрация журнала
Регистрация выставки
Помощь

Финансово-экономический словарь

Поиск по слову :

Поиск по алфавиту :

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э

Всего слов: 46

Страницы:  1  2  3  >> 

ТАЙМИНГв биржевой лексике - момент, наиболее благоприятный для покупки либо продажи акций.
ТАКТИКА АНТИИНФЛЯЦИОННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯкомплекс мер, направленных на сглаживание последствий инфляции. Предполагает рост предложения без увеличения спроса или сокращение спроса без уменьшения предложения.
ТАЛОНкорешок чека, квитанции, расписки в соответствующей чековой книжке и т.д.
ТАНТЬЕМчасть прибыли, которая может быть выплачена в качестве вознаграждения администраторам фирмы (имеется в виду чистая прибыль после уплаты всех налогов).
ТАНТЬЕМАодна из форм дополнительного вознаграждения руководящему персоналу акционерных обществ, промышленных фирм, банков и других организаций по итогам получаемой прибыли (процент от чистой прибыли).
ТАРГЕТИРОВАНИЕспособ реализации хозяйственной политики государства или отдельного предприятия, выражающийся в выборе какой-либо экономической "мишени", на которую необходимо воздействовать, чтобы достичь определенных результатов, поставленной цели.
ТВЕРДАЯ ПОЗИЦИЯна биржевом языке означает, что данные акции, валюта находятся в положении на повышение своего курса.
ТЕЗАВРАЦИЯпроцесс накопления ценностей.
ТЕЗАВРАЦИЯ ЗОЛОТАнакопление золота в форме слитков, монет, а также в виде простейших ювелирных изделий частными лицами в целях страхования сбережений от инфляционного обесценивания, а также под угрозой потерь в периоды социальных потрясений и глубоких экономических и политических кризисов.
ТЕЗАВРИРОВАНИЕнакапливание, откладывание бумажных денег.
ТЕКУЩИЙ СЧЕТспециальный учетный документ, оформляемый в кредитном учреждении на имя организации, должностного лица или гражданина для хранения денежных средств и производства безналичных расчетов. ТЕКУЩИЕ СЧЕТА в банке открываются учреждениям и организациям, осуществляющим в основном социально-культурные функции, а также производственным единицам, входящим в состав производственных или научно-производственных объединений, филиалам, звеньям, производствам и хозяйствам, находящимся вне местонахождения этих предприятий и организаций, ЖСК, ДСК и другим строительным кооперативам и общественным организациям.
ТЕНДЕНЦИЯориентация курса акций на повышение либо на понижение.
ТЕНДЕР1) предложение, поступающее при проведении торгов; 2) нотис при поставке товара на фьючерской бирже.
ТЕОРИЯ МЕЖДУНАРОДНОЙ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ НАЦИИтеория, согласно которой место каждой страны и ее конкретных производителей на мировом рынке определяется четырьмя основными условиями: количеством и качеством различных факторов производства, условиями спроса на внутреннем рынке, наличием смежных и обслуживающих отраслей, стратегией фирмы и внутренней конкуренцией.
ТЕОРИЯ СРАВНИТЕЛЬНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВтеория, согласно которой страна специализируется на производстве тех .товаров, которые производятся с более низкими относительными издержками, чем в других странах. Относительные издержки рассчитываются на основе альтернативной цены.
ТЕОРИЯ ХЕКШЕРА-ОЛИНА-САМУЭЛЬСОНАтеория выравнивания цен на факторы производства: международная торговля приводит к выравниванию абсолютных и относительных цен на факторы производства.
ТИКЕРаппарат, с помощью которого телеграфным либо телексным способом передаются курсы акций в период работы биржи (биржевой сеанс).
ТИРАЖв банковской лексике означает определение облигаций, которые должны быть погашены в первую очередь.
ТИТУЛ НОМИНАЛЬНЫЙТИТУЛ (ценная бумага), выпущенный на имя конкретного человека (либо юридического лица). Передача такого титула возможна лишь при нотариально заверенном отказе от своих прав по этому документу первого владельца.
ТОВАР— продукт труда, предназначенный для продажи и удовлетворяющий определенные потребности. Товар может быть представлен реальным, т.е. осязаемым продуктом, или услугами, т.е. неосязаемым продуктом.

Страницы:  1  2  3  >> 


Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса

Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары).
© 2000 - 2024 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
За достоверность информации, размещенной абонентами, портал OfficeMart.Ru ответственности не несет.
Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: 442880368.
Политика в отношении обработки персональных данных


Рейтинг@Mail.ru
Стань экспертом!