Здравствуйте!
Вы попали в отраслевое маркетинговое агентство officemart.ru, охватывающее все аспекты обеспечения современного офиса необходимыми товарами и услугами.

Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».

Наша специализация: товары и услуги для офиса.

Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.

Предварительный запрос

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Все разделы Officemart (64)
Главная | Карта сайта | Разместить рекламу | Конкурсы | О проекте | Рассылка | Помощь | Регистрация | Вход
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Главная >> Финансово-экономический словарь
О проекте
Новости портала
Разместить рекламу
Золотая карта
Аудит отдела продаж
Контакты
Рассылка Officemart.ru
Конкурсы
Регистрация компании
Регистрация портала
Регистрация журнала
Регистрация выставки
Помощь

Финансово-экономический словарь

Поиск по слову :

Поиск по алфавиту :

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э

Всего слов: 48

Страницы:  <<  1  2  3 

ФРАНКИССИЯсоглашение о кооперации, направленное на организацию и финансирование розничной торговли, ресторанов. Франкиссер (владелец марки) принимает участие в организации, в части капиталовложений и операционных расходов; франкиссатор (получатель лицензии на использование марки) работает независимо, в рамках заключенного контракта.
ФРАНКОусловия поставки и оплаты товара, от которых зависит учет в ценах затрат на транспортные, погрузо-разгрузочные работы, страхование. В зависимости от вида ФРАНКО (франко-вагон, франко-станция отправления или назначения, франко-склад поставщика и т.д.) в цену товара включаются расходы по доставке товара до соответствующего места и по страхованию товара. Это фиксируется в договоре. Наиболее распространенными видами ФРАНКО в международной торговле являются СИФ, ФАС, ФОБ.
ФРАНЧАЙЗНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕобособленное торговое предприятие, именуемое "франчайзи", которое осуществляет свою деятельность на договорных (контрактных) отношениях с предприятием-изготовителем товаров или услуг,именуемое "франчайзом", при обязательном выполнении условий продажи и предоставления услуг, диктуемых франчайзом. По договорным отношениям ФРАНЧАЙЗНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ оказывает помощь партнерам при выборе зоны деятельности, сегмента потребителей, предоставляет рекомендации и разработки по размещению торговой сети, ведению рекламной работы, помогает в подготовке высококвалифицированных кадров. Все это способствует унификации и стандартизации для различных торговых предприятий, входящих в систему, маркетинговых усилий по продаже товаров и предоставлению услуг, таких, как проведение рекламных мероприятий и прочее. ФРАНЧАЙЗНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ проводит экономическое консультирование по планированию и управлению, а также ведению торговых операций. В отдельных случаях предоставляет финансовую помощь.
ФРАНШИЗАграницы отклонения количества поставленного товара от указанного в договоре; выражается в процентах.
ФУНКЦИИ ФИНАНСОВ— проявление сущности финансов в действии. Финансы выполняют распределительную, контрольную и регулирующую функции.
ФЬЮЧЕРСНАЯ СДЕЛКАвид сделок на фондовой или товарной бирже. Условия ФЬЮЧЕРСНОЙ СДЕЛКИ предполагают передачу акции или товара с уплатой денежной суммы через определенный срок после заключения сделки по цене, указанной в контракте. Различают простые и премиальные ФЬЮЧЕРСНЫЕ СДЕЛКИ. В первом случае оговаривается выполнение обязательств в определенные условиями сделки сроки по фиксированным на момент ее заключения курсам или ценам. Во втором - предусматривается выплата одним из контрагентов премии, за что другой получает право на отказ ее от сделки или пересмотр ее первоначальных условий. Биржевые ФЬЮЧЕРСНЫЕ СДЕЛКИ заключаются, как правило, не с целью реализации ценных бумаг или товара, а с целью получения разницы в ценах или курсах, возникающей к сроку завершения сделки - ликвидационному сроку, устанавливаемому обычно в середине или конце месяца. При ФЬЮЧЕРСНОЙ СДЕЛКЕ продавцы заинтересованы в снижении цены (курса), а покупатели, напротив, в повышении. Возникает возможность игры на разнице цен, что дает немалые выгоды. В биржевой практике игра на повышение курса получила название репорт, а на понижение - депорт.
ФЬЮЧЕРСНЫЙ АУКЦИОНвид биржевой сделки, при которой товар приобретается с целью последующей перепродажи на бирже.
ФЬЮЧЕРСНЫЙ ОПЦИОНвид биржевой сделки, при которой товар приобретается с целью последующей перепродажи на бирже.

Страницы:  <<  1  2  3 


Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса

Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары).
© 2000 - 2024 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
За достоверность информации, размещенной абонентами, портал OfficeMart.Ru ответственности не несет.
Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: 442880368.
Политика в отношении обработки персональных данных


Рейтинг@Mail.ru
Стань экспертом!