Здравствуйте!
Вы попали в отраслевое маркетинговое агентство officemart.ru, охватывающее все аспекты обеспечения современного офиса необходимыми товарами и услугами.

Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».

Наша специализация: товары и услуги для офиса.

Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.

Предварительный запрос

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Все разделы Officemart (64)
Главная | Карта сайта | Разместить рекламу | Конкурсы | О проекте | Рассылка | Помощь | Регистрация | Вход
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Бытовые услуги / Обеды в офис
Главная >> Обеды в офис >> Статьи >> Экспресс-меню: американские хитрости
Для нас важно ваше мнение. Стань экспертом!




Статьи


Экспресс-меню: американские хитрости

Экспресс-меню: американские хитрости

Экспресс-меню: американские хитрости

Экспресс-меню: американские хитрости

Экспресс-меню: американские хитрости
Идеальный буфет мероприятия должен предложить все разнообразие вкусов при максимальном комфорте для посетителей. Даже легкие закуски должны учитывать потребности людей с особыми диетическими запросами (вегетарианцы, люди с непереносимостью клейковины или лактозы, аллергики, сторонники низкокалорийного питания и т.д.). Все они неизбежно захотят узнать, какие ингредиенты содержит то или иное блюдо. Чтобы удовлетворить их интерес, необязательно вывешивать меню с подробнейшим перечислением составляющих. «Достаточно подготовить официантов так, чтобы они знали состав блюд и могли в случае необходимости проконсультировать гостей», - считает Пол Лоррейн, шеф-повар компании Puff 'n Stuff Catering из Орландо.

Сюзанна МакНитт, ведущий шеф-повар и по совместительству исполнительный директор компании Green Olive Catering из Массачусетса, выходит из положения следующим образом: помещает разные ингредиенты в разные блюда. «Например, если мы подаем аппетайзеры, то в меню присутствуют два вегетарианских, один из морепродуктов, один говяжий и один куриный. В любом случае, мы рассчитываем, что каждый гость попробует как минимум три варианта, из которых хотя бы один будет вегетарианским». МакНитт утверждает, что ее миниатюрные чашки «Brie» пользуются большой популярностью. Она помещает в маленькие салатницы ломтики сыра «Бри» и поливает их сырным кремом и клюквенным соусом.

Джонатан Байль, совладелец компании Fork & Spoon Productions из Сан-Франциско, в качестве основы для меню буфета выбирает блюда, приготовленные во фритюрнице. Он не ограничивается традиционной картошкой-фри, и предлагает своим гостям обжаренные в масле кусочки кальмара или овощей. Эти ломтики помещаются в бумажные рожки. Блюдо удобно тем, что его можно есть руками, и оно не требует использования посуды.

Президент и владелец компании Windows Catering Генри Динардо жалуется, что поедает слишком много «картофельных сигар» собственного производства. Для их приготовления он смешивает картофель с сыром, зеленым луком и чесноком, и обжаривает все это в арахисовом масле.

Пол Лоррейн знаменит своим необычным подходом к приготовлению «панини». Он запекает большие устрицы, надрезает их и фарширует салатом из лобстера. Кроме того, Пол считает хорошим тоном предложить гостям традиционно домашние блюда, например, миниатюрный «пастуший пирог» или запеченное мясо, ломтики которого должны быть размером с небольшую тефтелю. «Люди любят запеченное мясо, но большие ломти требуют сервировки и столовых приборов. Для легкого перекуса маленькие кусочки гораздо удобнее», - считает он.

В популярных ТВ-шоу часто обсуждаются рецепты блюд, и организаторы мероприятий могут использовать и эту тенденцию. Если за едой собираются незнакомые люди, кулинарная тематика – один из естественных и интересных предметов для разговора. Поэтому имеет смысл намекнуть на способ приготовления и рецептуру блюда. Например, эмпанадос (лепешки, национальное аргентинское блюдо), сервированные с говядиной, намекнут, что мясо приготовлено по аргентинскому рецепту с использованием обязательных ингредиентов – кумина и сушеных вишен.

У каждой кейтеринговой компании разработаны свои секреты презентации и сервиса. Динардо готов поделиться своим способом рассчитать количество пищи для мероприятия. «Для коктейль-ресепшен мы обычно готовим от 10 до 14 мини-порций на человека. Сейчас, в холодное время года, мы готовим 70% горячих блюд и 30% холодных. В летнее время - наоборот».

Лоррейн же предпочитает соотношение 50\50 в любое время года, потому что это упрощает систему разделения труда на кухне. В том, что касается сервировки блюд, Динардо предлагает достаточно нестандартные решения, как например, подать суп-пюре в дегустационных стаканчиках. Это единственный возможный вариант поесть суп, если перекус происходит не за столом, а «на ногах», а чтобы добавить изысканности, можно поиграть с цветами – приготовить три разных гаспачо, так чтобы один получился желтым, второй красным, третий зеленым. Байль предпочитает подавать суп в чашках для эспрессо, так как они сделаны из теплоизолирующего материала и не обжигают руки. В любом случае, предложить гостям попить супа – оригинальная идея, вполне соответствующая современной моде на здоровое питание.

По материалам: www.specialevents.com
Ирина Шаповалова

07.11.2007
Источник: EventMarket.ru


Читайте также:

 Все статьи раздела "Обеды в офис"


ВХОД В КАБИНЕТ
Логин:
Пароль:
 

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Я забыл пароль Регистрация
Всего в этом разделе:
      73 компании

Бытовые услуги / Обеды в офис

Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары).
© 2000 - 2024 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
За достоверность информации, размещенной абонентами, портал OfficeMart.Ru ответственности не несет.
Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: 442880368.
Политика в отношении обработки персональных данных


Рейтинг@Mail.ru
Стань экспертом!