|
Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».
Наша специализация: товары и услуги для офиса.
Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.
|
|
|
|||||||||||||||||||||
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса |
|
|
||||||||||
|
Главная >> Обеды в офис >> Статьи >> Special events как конструктор: Кейтеринг |
|
СтатьиSpecial events как конструктор: Кейтеринг Герой сегодняшней статьи - кейтеринг - уже давно стал хорошим знакомым для всех, кто хоть раз занимался устроением special events. Более того, на данный момент правильно организованный кейтеринг - это необходимое условие для достижения успеха проекта вне зависимости от его масштабов.
К слову, еще одна причина высокой стоимости банкетов по сравнению с другими видами кейтерингового обслуживания лежит в несколько иной плоскости: как правило, некоторую их тяжеловесность (очевидный минус) стараются компенсировать за счет качественной и объемной шоу-программы. Если, к примеру, в рамках того же фуршета, о котором чуть ниже, элемент "жизни" зачастую добавляется сам собой, то оживлять банкет приходится организаторам, причем довольно активно. В любом случае, банкеты - весьма эффективный инструмент, но только в ситуациях, когда их использование действительно оправдано. Фуршет Здесь дело обстоит несколько иначе. Как я уже говорил, этот формат является, условно говоря, более живым: гости свободно перемещаются, общаются друг с другом, соответственно и атмосфера несколько меняется. Обычно фуршеты предпочитают в случаях, когда ограничено либо время, либо доступная площадь. Более того, и сам формат накладывает определенные ограничения на время проведения: практика показывает, что он не должен длиться дольше трех часов. Мне приходилось встречаться с мероприятиями, где это правило было нарушено. Характерный пример: одна региональная компания решила провести свой день рождения именно в формате фуршета, при этом была запланирована богатая пятичасовая шоу-программа. Результат - около двух трети гостей покинули мероприятие, даже не дождавшись финальной части. Проблема в приведенном примере заключается не в самом фуршете, а в несоответствии выбранного формата кейтерингового обслуживания контексту мероприятия и его целям. Кроме того, очень часты тут ошибки в плане подбора блюд для фуршета, и на описанном дне рождения региональной компании они, к слову, также присутствовали. Еда должна быть удобной и приспособленной для подобного формата, ибо у людей попросту нет возможности, стоя на ногах, полноценно использовать, к примеру, нож и вилку. Вопрос управляемости аудитории рано или поздно встает перед любой компанией, которая планирует организовать фуршет в рамках своего специального мероприятия. И только с первого взгляда он кажется сложным, потому как в большинстве случаев эта проблема решается с помощью обученного персонала, управляющего ходом фуршета. Коктейль Ставшие в последнее время очень популярными коктейли часто применяются во время (как и во многих других случаях - по результату) не очень масштабных деловых мероприятий, причем на Западе даже в большей степени, чем пока в нашей стране. Это вполне объяснимо: у участников проекта есть около полутора часов, во время которых они могут спокойно пообщаться в относительно неформальной обстановке. Суть коктейлей - напитки, а еда является дополнением. Кроме того, любое мероприятие, где предполагается коктейль, автоматически становится хотя бы чуть-чуть "тусовочным". Еще одно преимущество этого формата кейтерингового обслуживания - скромные требования к площади, так как столы в рамках коктейлей не предусмотрены вовсе: напитки и закуски гости берут либо у официантов, либо со специальных столов, которых бывает около 2-3 штук. Вообще же, коктейли многими экспертами считаются некоей оболочкой для чего-то более важного, то есть не самостоятельным мероприятием. К примеру, они повсеместно используются в рамках различных проектов в сфере культуры (выставки, открытие галерей искусств и т.д.). Другие виды Мы рассмотрели три самых часто встречающихся вида кейтерингового обслуживания, но это совсем не значит, что список заканчивается именно на них. Напротив, современные компании могут предложить нам большой выбор других более специфичных вариантов. Одним из них является барбекю - достаточно редкий инструмент, но в некоторых ситуациях он работает очень эффективно. Барбекю подразумевает выезд на природу и приготовление еды на открытом костре. Разумеется, атмосфера получается исключительно положительная для соответствующего вида мероприятий, предполагающих максимально неформальное общение и раскрепощение аудитории. Последний момент в рамках настоящей статьи - это кофе-брейки. Без них сегодня, наверное, невозможно представить ни один деловой special event. При всей своей кажущейся простоте организации кофе-брейк все равно требует тщательного подхода. Например, кофе может быть нескольких видов, обязательно должен присутствовать и чай (черный и зеленый), а также всевозможные добавки: сахар, лимон, печенье, конфеты и так далее. Подытоживая материал, хотел бы заметить, что планирование кейтеринга лучше всего делать во время планирования всего мероприятия, хотя бы предварительно. Причем речь даже не столько о бюджете, сколько о концептуальном единстве проекта. Кроме того, подобный предварительный анализ во многих ситуациях наверняка поможет сэкономить. Автор: Анатолий Крысов 15.11.2007Источник: EventMarket.ru Читайте также: Все статьи раздела "Обеды в офис" |
|
|
||||||||||
|
Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары). © 2000 - 2024 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
Политика в отношении обработки персональных данных |