Здравствуйте!
Вы попали в отраслевое маркетинговое агентство officemart.ru, охватывающее все аспекты обеспечения современного офиса необходимыми товарами и услугами.

Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».

Наша специализация: товары и услуги для офиса.

Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.

Предварительный запрос

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Все разделы Officemart (64)
Главная | Карта сайта | Разместить рекламу | Конкурсы | О проекте | Рассылка | Помощь | Регистрация | Вход
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Бытовые услуги / Обеды в офис
Главная >> Обеды в офис >> Статьи >> Что такое кейтеринг, или как накормить сотрудников компании?
Для нас важно ваше мнение. Стань экспертом!




Статьи


Что такое кейтеринг, или как накормить сотрудников компании?

Что такое кейтеринг, или как накормить сотрудников компании?
От качества питания сотрудников зависит не только их здоровье, но и работоспособность. Организованно и вкусно накормить членов трудового коллектива предлагают фирмы, занимающиеся кейтерингом. В борьбе за клиента побеждают крупные компании, предлагающие кроме основного меню питание по группе крови заказчика, кошерную и вегетарианскую пищу. Но не из всяких рук можно эту пищу принимать.
Самое популярное предложение на рынке кейтеринга — доставка обедов в офис. Чем крупнее компания, тем разнообразнее меню, лучше сервис и выше цены. Занимаются кормлением клерков и семейные фирмы, когда женская часть семьи стоит у плиты и режет салаты, а мужская развозит обеды по ближайшим конторам. Цена "семейного" обеда, например, в России начинается от 60 руб., комплексный обед эконом-класса от крупной компании обойдется на 30% дороже.

Клиенты крупных кейтеринговых компаний платят не только за разнообразие блюд, но и за гарантированное качество, — объясняет Тамара Решетникова, заместитель генерального директора компании "Бризоль". — Кроме того, в штате мелких фирм нет технолога, который может грамотно составить меню и рецептуру блюд, и вряд ли семейные фирмы, которые зарабатывают на доставке обедов небольшие деньги, откажутся от соблазна покупать дешевые продукты где-нибудь на оптовом рынке.
Как правило, договор с клиентами такие фирмы не заключают, и если сотрудники отравятся некачественной пищей, привлечь фирмы к ответственности будет проблематично.

Мелкие компании, не имеющие разрешительной документации на свою деятельность, выпадают из поля зрения органов саннадзора, — объясняет Ольга Захарова, специалист Центра Госсанэпиднадзора Москвы. — А вот органы МВД еженедельно выявляют в столице около десятка подпольных предприятий общепита. Легально же работающие компании мы имеем право проверять не чаще чем раз в два года, если нет причин в них сомневаться.

Есть у мелких "кормильцев" и другие недостатки: как правило, заказывать обеды надо за сутки, доставляют их строго в определенное время (с 13.00 до 15.00) и кроме выходных, когда во многих офисах работа в самом разгаре. Достоинства у мелких и семейных фирм тоже имеются: например, крупные компании не станут кормить заказчика, если количество едоков меньше 20-30, для мелких же компаний 5-10 ртов — то, что нужно.

В стоимость обедов обычно включаются доставка (при определенном количестве порций), одноразовая посуда, пригодная для разогрева блюд в микроволновке (которые тоже можно взять в аренду), салфетки, хлеб и зубочистки. Если невкусно есть из пластика, можно заказать доставку обедов в гастрономических емкостях, а представитель компании разложит их по фирменным тарелочкам на месте.
Доставка обедов в офис — не единственное предложение на рынке "кормящих" компаний. Если в конторе есть соответствующее помещение, они могут организовать в нем столовую, кафе или бар.

Компания берет на себя организацию и управление пунктом питания, оформление разрешительной документации, подготовку и дизайн помещений, поставку и установку оборудования, подбирает персонал, сама следит за соблюдением санитарных норм и гигиены, доставляет продукты и организовывает работу столовой, кафе, салат- баров, продажу полуфабрикатов и выпечки, — рассказывает Андрей Кецко, коммерческий директор компании "Мастер фуд-сервис ". — Однако предприятие полного цикла имеет смысл организовывать, если количество работающих более 200 человек. Кроме того, для выполнения всех требований СЭС и обеспечения качества питания общая площадь производственных помещений и обеденного зала должна быть не менее 170-200 квадратных метров.

Стоимость обеда в такой столовой опять же зависит от числа едоков и начинается от 100 рублей. Несколько дороже обойдется бизнес-ланч, доставленный из ресторана. Если хочется питаться вкусно и разнообразно, можно договориться с компанией, которая развозит ресторанные обеды.

Преимущества для клиента в том, что рестораны можно менять хоть каждый день и заказывать обеды не за сутки, а за полтора часа до еды, — говорит Маргарита Зобкова, заместитель генерального директора компании Room Service. — При получении заказа мы сразу передаем его в ресторан и высылаем машину. Пока повар готовит, машина едет. Единственное "но": посуда, в которой привозят и подают обед, сделана из вспененного полистирола и совсем не похожа на ресторанную.
Общая беда всех организаторов корпоративного питания — несоблюдение правил транспортировки и хранения еды.

Компания, доставляющая обеды, должна иметь транспорт с охлаждающим оборудованием и термосами, а время транспортировки пищи не должно превышать получаса, — говорит Ольга Захарова. — Дело в том, что по санитарным нормам срок хранения горячих блюд составляет 3 часа, а салатов и готовых холодных блюд — 1 час. За это время нужно успеть не только довезти обед до потребителя, но он должен быть съеден. На деле же получается так: фирма привозит обеды вовремя, а разогревают их по очереди в одной микроволновке. Последним достаются просроченные продукты. А салаты и холодные закуски, которые должны храниться до употребления при температуре не выше 3-5 градусов, стоят на столах и подоконниках. Но в этом случае правила нарушает сам заказчик.

Наталья Барановская

24.07.2006
Источник: FoodsMarket


Читайте также:

 Все статьи раздела "Обеды в офис"


ВХОД В КАБИНЕТ
Логин:
Пароль:
 

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Я забыл пароль Регистрация
Всего в этом разделе:
      73 компании

Бытовые услуги / Обеды в офис

Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары).
© 2000 - 2024 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
За достоверность информации, размещенной абонентами, портал OfficeMart.Ru ответственности не несет.
Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: 442880368.
Политика в отношении обработки персональных данных


Рейтинг@Mail.ru
Стань экспертом!