Здравствуйте!
Вы попали в отраслевое маркетинговое агентство officemart.ru, охватывающее все аспекты обеспечения современного офиса необходимыми товарами и услугами.

Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».

Наша специализация: товары и услуги для офиса.

Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.

Предварительный запрос

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Все разделы Officemart (64)
Главная | Карта сайта | Разместить рекламу | Конкурсы | О проекте | Рассылка | Помощь | Регистрация | Вход
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Бытовые услуги / Обеды в офис
Главная >> Обеды в офис >> Новости
Для нас важно ваше мнение. Стань экспертом!


Новости


19.03.2009     Что нам на самом деле подают в японских ресторанах?

Жительница Нью-Йорка решила провести тест ДНК рыбы, которую используют в японских ресторанах для приготовления суши. Оказалось, что во всех проверенных заведениях посетителям подавали рыбу, которая была гораздо дешевле, чем та, которая указана в меню.

Стоит ли говорить, что у нас ситуация ничуть не лучше? Суси (суши) – традиционная японская закуска, состоящая из тонко нарезанного филе сырой (реже копченой) рыбы, морепродуктов или овощей и сваренного определенным образом риса, иногда обернутых водорослями.

Появившись в Японии 100 лет назад, суши по праву стали одним из любимых японцами блюд. Главные достоинства суши – красота, гармония вкуса и текстура продукта. Откусывая кусочек суши, мы наслаждаемся прохладной свежестью и ароматом рыбы или моллюска, их шелковистой текстурой, теплым рисом и пряным соусом.

Однако соблюдаются ли все эти тонкости и нюансы в японских ресторанах в России? К сожалению, нас потчуют совсем не тем, что подают в Стране восходящего солнца. И дело здесь не только в том, что некоторые блюда необходимо адаптировать к российским желудкам. На самом деле, по словам самих владельцев заведений, главная проблема - хранение и транспортировка продуктов, а также желание дельцов повысить прибыль, конечно, за счет потребителя.

Как уже писала «Правда.Ру», нередки случаи, когда суп-мисо является не оригинальным, а - «из пакетика», тунец (из Филиппин) вместо глубокой заморозки для сохранения товарного вида подвергается обработке углекислотой, вместо корня васаби зачастую используют подкрашенный зеленым обычный хрен из Китая. Размоченная после сушки икра летучей рыбы и крабовые палочки вместо краба, тоже не редкость в российских заведениях.

Стоит отметить, что сами японцы равнодушными не остались. Они решили контролировать качество пищи в суши-барах в других странах, в том числе и в России. По мнению экспертов из Японии, большинство российских ресторанов нарушает традиционную технологию.

Что же не так в наших суши-барах? Не тот рис, неправильный васаби, суп из пакетиков. При этом цены значительно выше, а качество ниже, чем в Японии. Повара в российских заведениях, как правило, корейцы или буряты, что вообще с точки зрения японца – дикость.

По мнению жителей Страны восходящего солнца, адаптированное меню – жирная и негармоничная еда. Аналогичный нонсенс – суши с добавлением майонеза или запеченные в микроволновке. Горячие же блюда адаптированы настолько, что ничего общего не имеют с исходными. Кроме того, эксперты отмечают излишнюю вычурность российских заведений, которая не характерна для японцев.


Источник: www.pravda.ru


 Все Новости раздела "Обеды в офис"


ВХОД В КАБИНЕТ
Логин:
Пароль:
 

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Я забыл пароль Регистрация
Всего в этом разделе:
      73 компании

Бытовые услуги / Обеды в офис

Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары).
© 2000 - 2025 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
За достоверность информации, размещенной абонентами, портал OfficeMart.Ru ответственности не несет.
Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: 442880368.
Политика в отношении обработки персональных данных


Рейтинг@Mail.ru
Стань экспертом!