Здравствуйте!
Вы попали в отраслевое маркетинговое агентство officemart.ru, охватывающее все аспекты обеспечения современного офиса необходимыми товарами и услугами.

Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».

Наша специализация: товары и услуги для офиса.

Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.

Предварительный запрос

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Все разделы Officemart (64)
Главная | Карта сайта | Разместить рекламу | Конкурсы | О проекте | Рассылка | Помощь | Регистрация | Вход
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Бытовые услуги / Обеды в офис
Главная >> Обеды в офис >> Новости
Для нас важно ваше мнение. Стань экспертом!


Новости


18.05.2009     Рестораны Канзас-Сити обманывают посетителей

Проблема замены дорогих и редких ингредиентов ресторанных блюд более дешевыми является общемировой. Однако, в американском Канзас-Сити (Kansas City) она пробрела поистине катастрофический размах. Специальное расследование, проведенное NBC, доказало, что 85% местных рыбных ресторанов и суши-баров подают под видом дорогой рыбы более дешевую.

Например, вместо красного луциана, заявленного в меню, используется тилапия, которая дешевле луциана в пять раз. Даже в ресторане Red Snapper ("Красный луциан") посетителям под видом этой рыбы подают нечто, ею совсем не являющееся.

Красный луциан √ ценная порода рыб, "король" семейства луциановых. Он пользуется любовью поваров всего мира за вкусное, плотное мясо, отличающееся низким содержанием жиров, ореховой сладостью и ароматом морской свежести.

NBC провела анализ ДНК рыбы, которую готовят в 20 популярных ресторанах Канзас-Сити. Результат был шокирующим √ не только потому, что в подавляющем большинстве ресторанов города повара подменяли один вид рыбы другим, но и потому, что эта подмена целиком и полностью незаконна. Ведь согласно распоряжению правительства США, "о видах рыб и моллюсков, подаваемых в ресторанах, владельцы обязаны сообщать посетителям во избежание провоцирования приступов пищевой аллергии", - сообщает сайт Consumerist.

Менеджер одного из канзасских суши-баров пошел настолько далеко, что заявил, будто замена одного вида рыбы другим "была приемлема для отраслевых стандартов". Таким образом, он пытался узаконить мошенничество своих поставщиков.

В большинстве же ресторанов города владельцы были уверены, что поставщики продают им именно ту рыбу, которая заявлена в их меню. С их слов, "они просто не видят разницу между видами рыб". (перевод Travel.ru)


Источник: www.travel.ru


 Все Новости раздела "Обеды в офис"


ВХОД В КАБИНЕТ
Логин:
Пароль:
 

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Я забыл пароль Регистрация
Всего в этом разделе:
      73 компании

Бытовые услуги / Обеды в офис

Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары).
© 2000 - 2025 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
За достоверность информации, размещенной абонентами, портал OfficeMart.Ru ответственности не несет.
Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: 442880368.
Политика в отношении обработки персональных данных


Рейтинг@Mail.ru
Стань экспертом!