Здравствуйте!
Вы попали в отраслевое маркетинговое агентство officemart.ru, охватывающее все аспекты обеспечения современного офиса необходимыми товарами и услугами.

Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».

Наша специализация: товары и услуги для офиса.

Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.

Предварительный запрос

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Все разделы Officemart (64)
Главная | Карта сайта | Разместить рекламу | Конкурсы | О проекте | Рассылка | Помощь | Регистрация | Вход
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Офисное пространство / Офисная мебель
Главная >> Офисная мебель >> Статьи >> Выбор мебельного салона
Для нас важно ваше мнение. Стань экспертом!




Статьи


Выбор мебельного салона

Как выбрать офисную мебель? Как выбрать компанию по продаже офисной мебели? В данной статье приведены некоторые советы, которые, мы надеемся, вам помогут.

Речь пойдет о сборе информации. В нашем конкретном случае – информации о мебели и о салонах, в которых ее продают. Итак, вы начинаете ходить по мебельным салонам, заводите разговоры, берете рекламные материалы. Прежде всего отметим, что заказывать всю обстановку по возможности лучше в одном салоне. Не следует в погоне за пятидесятидолларовой экономией покупать что-либо отдельно - можно нарваться на самые неожиданные проблемы, связанные с комплектностью, сроками доставки и так далее. Проще говоря, работа с двумя фирмами удваивает вероятность риска. Что же до экономии – то лучше поговорить о дополнительной скидке на эти самые пятьдесят долларов.

Салонов много. Как же отличить салон, заслуживающий доверия от малосерьезной конторы? Конечно, сильно помогут рекомендации ваших друзей и знакомых, уже воспользовавшихся услугами данного салона. Но можно разобраться и самостоятельно. Достаточно показательным оказывается общение с ассистентами шоу-рума. Спрашивайте все, что хотите спросить – не стесняйтесь. Ассистент должен продемонстрировать свою квалификацию – уверенно и обстоятельно ответить на все ваши вопросы.

Если в ответ на вопрос о материале, из которого сделана данная мебель, он произносит слово «дерево», то вам едва ли стоит связываться с таким продавцом. Хороший консультант всегда сообщит вам точно, какое именно дерево использовалось в каждом конкретном случае. Он должен знать, чем дуб отличается от бука; говоря «вишня», он обязательно пояснит, американская ли это вишня (дешевый, не слишком качественный материал) или элитная европейская. Он должен сообщить вам также, сделана ли интересующая вас мебель из древесного массива (элитная мебель в основном такая) либо это просто шпон…

Особое внимание следует уделить коже. Как известно, бывает кожа и …кожа: в первом случае это немецкая, швейцарская или французская кожа коров, которые никогда не знали, что такое изгородь из колючей проволоки и которых при жизни мыли каждый день и обрабатывали специальными составами, отпугивающими комаров, слепней и прочую нечисть. Во втором случае – это поставляемая из Америки так называемая восстановленная кожа, которую обрабатывают уже после забоя животного. Верхний слой такой кожи удаляется специальной шлифовкой и заменяется полимерным покрытием. Однако микроскопические дефекты, появляющиеся на шкуре коровы при каждом комарином укусе, никуда не исчезают и дают о себе знать через несколько лет – особенно в местах натяжения и сгиба. Обитая такой кожей мебель быстро теряет свой вид. Так вот диван, стоящий шесть тысяч долларов, по определению не должен быть обит такой вот кожей. Какими бы крутыми ни были его дизайн и марка. Как проверить качество кожи? С помощью обыкновенной лупы: под увеличительным стеклом у настоящей кожи хорошо видны лунки, из которых прежде росли волосы, тогда как на восстановленной они не сохранились.

Наконец салон и мебель выбраны, что дальше? Оформляем заказ. Примите во внимание, что выполнять его будет множество людей в разных странах на протяжении нескольких месяцев. Любая неточность спецификации может привести к тому, что вы получите не то, что хотели, и конфликт впридачу. Поэтому будьте внимательны и проследите, чтобы было письменно все зафиксировано: код цвета согласно каталогу, наличие тех или иных опций, коды материалов каждой детали, размеры. Если на рекламном проспекте полюбившийся вам диван изображен с подушечками, то это вовсе не означает, что вам не придется доплачивать за них отдельно! Вообще не жалейте времени на мелочи – ведь именно они способны испортить нам настроение. Либо принести радость.

По материалам журнала ELLE

27.03.2008
Источник: Обустройство Вашего Дома


Читайте также:

 Все статьи раздела "Офисная мебель"


ВХОД В КАБИНЕТ
Логин:
Пароль:
 

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Я забыл пароль Регистрация
Всего в этом разделе:
      333 компании

Офисное пространство / Офисная мебель

Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары).
© 2000 - 2024 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
За достоверность информации, размещенной абонентами, портал OfficeMart.Ru ответственности не несет.
Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: 442880368.
Политика в отношении обработки персональных данных


Рейтинг@Mail.ru
Стань экспертом!