|
Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».
Наша специализация: товары и услуги для офиса.
Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.
|
|
|
|||||||||||||||||||||
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса |
|
|
||||||||||
|
Главная >> Офисная мебель >> Статьи >> Брендинг на рынке офисной мебели. Вы это делаете? Зачем? |
|
СтатьиБрендинг на рынке офисной мебели. Вы это делаете? Зачем? Развитие брендов в той или иной форме является признаком развития рынка. Неважно кто хочет выделиться из ряда подобных: крупный производитель или небольшой магазинчик. Каждый хочет добиться своего – стать первым среди равных. Так брендинг стал одним из наиболее мощных инструментов неценовой конкуренции. Рынок офисной мебели не стал в этом смысле исключением. Внимание нашего издания привлёк один из самых молодых и наиболее интенсивно «раскручивающихся» товарных брендов на рынке – CHAIRMAN. Своё мнение том, что такое брендинг, зачем компания вкладывает в торговую марку силы, время и деньги – мы решили поговорить с Дмитрием Николаевым, Генеральным директором компании «ТАЙПИТ», которая является владельцем бренда CHAIRMAN. Офисные кресла являются одним их нескольких направлений, которыми занимается наша компания, и, скажем, на рынке компьютерных комплектующих у нас уже был опыт развития товарного бренда. Описанная выше ситуация целиком и полностью повторяет нашу историю: попытки конкурировать качеством разбивались о полное непонимание потребителем того, за что платить такие деньги. Деньги получались не самые маленькие – ведь дешёвое хорошим не бывает. Тогда родилась идея создать товарный бренд, и с его помощью донести до конечного потребителя суть нашего предложения. Фактически мы были первыми на рынке офисных кресел, кто создал товарный бренд. Ко времени его создания мы уже обладали другим сложившемся брендом – именем компании. Это помогло убедить участников рынка, тех, кто доводит продукт до конечного потребителя, что кресла CHAIRMAN будут продаваться. Естественно, для участников рынка «продаваемость» продукта является максимально важной, ибо только это приносит деньги. Итак, мы сделали то, что маркетологи назвали бы реализацией стратегии push – мы вывели товар на рынок, в терминах рынка FMCG – «поставили товар на полки». Но если у кого-то складывается вредная иллюзия того, что это было легко и быстро – спешу разочаровать – это не так. Мы с помощью целого комплекса мер стимулировали партнёров продавать именно наши кресла. Регулярно участвовали в выставках и презентациях, занимались обучением продавцов клиентов, проводили и другие мероприятия. Настало время стратегии pull. Совместно с нашими партнёрами мы целенаправленно убеждаем конечного потребителя в преимуществах нашего продукта. Мы оформили места продаж и выделили свои кресла фирменным ярлычком. Это позволило нашим креслам не быть «просто креслами» в салонах наших партнёров. Запуск потребительского сайта chairman.ru дал возможность конечным потребителям еще до похода в мебельный салон узнать о наших креслах, их технических характеристиках и преимуществах. Мы стали проводить совместно с нашими партнёрами рекламные акции, направленные на узнаваемость бренда среди конечных потребителей… На сегодняшний день проделана огромная работа – и очень работы ещё впереди. Эта работа требует огромного количества ресурсов – но развитие бренда – это одна из наиболее существенных составляющих нашей продуктовой стратегии, и мы верим, что в будущем эти усилия многократно окупятся. Интересно, и местами лестно наблюдать за тем, что некоторые наши маркетинговые шаги повторяют наши конкуренты. Это нормально – ведь мы всегда сумеем придумать что-то ещё и опять оказаться на шаг дальше. Автор статьи – Дмитрий Николаев, Источник: ТАЙПИТ Визитная карточка компании: Тайпит Все статьи компании Тайпит Читайте также:
|
|
|
||||||||||
|
Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары). © 2000 - 2024 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
Политика в отношении обработки персональных данных |