Здравствуйте!
Вы попали в отраслевое маркетинговое агентство officemart.ru, охватывающее все аспекты обеспечения современного офиса необходимыми товарами и услугами.

Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».

Наша специализация: товары и услуги для офиса.

Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.

Предварительный запрос

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Все разделы Officemart (64)
Главная | Карта сайта | Разместить рекламу | Конкурсы | О проекте | Рассылка | Помощь | Регистрация | Вход
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Офисное пространство / Офисная мебель
Главная >> Офисная мебель >> Статьи >> Чтобы сиденИе было мягким или Как выбрать стулья и кресла для офиса.
Для нас важно ваше мнение. Стань экспертом!




Статьи


Чтобы сиденИе было мягким или Как выбрать стулья и кресла для офиса.

Эта поза, пожалуй, доставляет нам наибольшее количество хлопот. Мягко сказать, что от мягкого места, ну, или пусть даже и твердого, но комфортного – для сидения, зависит очень многое. И если дома это влияет на качество отдыха, то в офисе – на эффективность проведенного на работе времени и на наше здоровье. Не говоря уже об интерьере.

Данное руководство для сотрудников, готовых к эксплуатации офисных кресел и стульев, с уже созревшим намерением их купить. Что важно при выборе, на что надо обратить внимание, чем отличаются офисные кресла и стулья от тех или иных производителей, какие материалы лучше выбирать для каких условий использования, и другие важные моменты.

Выбирай и проверяй

Ницца
Cannes
Пассивный и активный комфорт – по таким категориям определяется качество кресла. Выбор собственного сиденья разумно было бы сделать «вживую». Конечно, не всегда это возможно; но если речь идет о кресле руководителя, то лучше перед покупкой, все же, лично протестировать весь процесс. Важно выяснить все универсальные качества предмета, но не менее важно, чтобы этот универсальный предмет подходил лично вам. Как минимум, перед покупкой представьте его использование в вашем воображении. Итак, вы сидите на стуле. Потом, открыв глаза, просто запишите перечень ценных указаний для того, кто будет совершать покупку.

Что для вас важно? Наверняка, чтобы кресло можно было регулировать, изменять высоту сиденья и наклон спинки одной рукой, не вставая, желательно, без лишних усилий и достаточно мягко, чтобы однажды, нажав на клавишу регулировки, вы не попали бы, в прямом смысле, в нелепое положение.
Вы проводите в офисе, сидя на рабочем месте, по несколько часов подряд ежедневно – тогда обратите внимание на эргономичность модели. Возможно, валик под поясничным прогибом значительно сэкономит ваши усилия на восстановление здоровья спины. Утолщения спинки и сиденья позволят равномерно распределить давление, занять удобное положение, избежать соскальзывания вперед, обеспечат оптимальную поддержку поясницы. На выбор материала кресла, наверняка, повлияет тот факт, в каких температурных условиях вам нужно будет его использовать, а также какую одежду вы предпочитаете – последнее, естественно, актуально для женщины-руководителя. Наличие толстого слоя поролона повышенной упругости гарантирует лучшую фиксацию вертикального положения, а мягкая округлая форма сиденья позволит избежать пережатия кровеносных сосудов на ногах.

Активный комфорт – характеристика, связанная, естественно, с движением, мобильностью. Казалось бы, такая небольшая деталь как колесики кресел. Какое напольное покрытие в вашем кабинете? Будут ли перемещаться стулья сотрудников по офису – если да, то важно предусмотреть, чтобы колесики легко передвигались и по гладкой, и по ворсистой поверхности. Стоит ли покупать стулья без подлокотников? Ну, если только вы очень экономите место в офисе; такие стулья пригодятся для разового использования, но очень неудобны при постоянном – когда вам нужно вставать со стула и садиться обратно десятки раз в день, удобнее это делать, опираясь руками или локтями на подлокотники.

Конечно, есть большая разница между тем, когда вы выбирает набор офисных стульев для сотрудников, и когда речь идет о кресле руководителя. Более высокая цена позволяет получить в эксплуатацию большее совершенство. Лучшие механизмы регулировок, подлокотники, регулирующиеся по высоте и углу поворота, синхромеханизм «1:3», синхронно изменяющий угол наклона сиденья и спинки в эргономической пропорции, когда каждый градус наклона сиденья равен 3 градусам наклона спинки, возможность подобрать под ваш вес коэффициент упругости при покачивании, децентрализация качания, когда ось качания вынесена вперед из-под центра кресла, и другие возможности.

Для более дорогих офисных стульев и кресел, для передних и верхних поверхностей сиденья используется кожа улучшенной выделки, натуральная кожа для нижних и задних поверхностей. Естественно, все это влияет также на длительность эксплуатации офисной мебели. В кабинете руководителя для посетителей лучше предусмотреть кресла и стулья с низкой спинкой, минимально возможной ширины, на ножках или упругой раме. Для сотрудников лучше не приобретать стулья с подставкой для головы, - слишком большой комфорт не способствует энергетической активности.

Детали имеют значение

Сиденье и спинка. Обратите внимание на обивочный материал и на качество механизмов. Это важно для вашего комфорта, а также для здоровья – ведь осанка и положение тела в течение тех сотен часов, которые вы проводите в рабочем кресле, прямо пропорциональны дискомфорту в спине и проблемам с позвоночником.

Обивка должна пропускать воздух и пар, то есть быть не очень толстой. Высота сиденья настроена правильно тогда, когда плечи «пользователя» в положении сидя расслаблены, а предплечья образуют горизонтальную линию с рабочим столом. Форма спинки: верхний край должен достигать лопаток, основание поддерживать поясницу. Она должна пружинить, то есть отклоняться назад, оказывая определенное сопротивление, соответствующее весу человека, и стремиться вернуться в исходное положение.

Подлокотники. Лучше, чтобы они были – тогда локтям сотрудника будет предоставлена необходимая поддержка, и во время сидения, и при вставании со стула.

Опора. Независимо от дизайна, конструкция кресла должна быть устойчивой. Чем больше площадь опорной крестовины, тем надежнее модель. Металлические несущие конструкции, изготовленные из хромированной стали, пока зарекомендовали себя лучше всех.

Ролики. Прорезиненные ролики лучше подходят для паркета, пластмассовые – для линолеума и ковровых покрытий. Для особо активных, возможно, стоит предусмотреть ролики с притормаживающим механизмом.

Механизм. Главная его задача – способствовать движению в сидячей позе, сохраняя при этом правильное положение тела, осанку. Считается, что кресло эргономично, если у него как минимум пять регулировок. Что вообще может быть предложено покупателю в различных моделях офисных стульев? Возможность плавного изменения высоты спинки и глубины сиденья, независимая регулировка нижней и верхней части спинки, гибкий корпус, когда верхняя часть спинки и часть сиденья изготавливаются на шарнирах и сгибаются под тяжестью головы и ног, повторяя изгибы тела, подлокотники, регулирующиеся по высоте и углу поворота.

В терминологии можно выделить следующие виды механизмов: обычная регулировка (пневматическая регулировка высоты сиденья), регулировка глубины сиденья на длину хода 50 или 70 мм, механизм постоянного контакта (постоянный контакт спинки кресла с пользователем с возможностью фиксации в одном или нескольких положениях), биосинхронный механизм (автоматическое перемещение спинки и сиденья за движениями вашего тела), механизм качания (регулирующий наклон кресла вперед и назад), механизм с центральной осью, когда наклон кресла вперед осуществляется по центральной оси сиденья, и механизм со смещенной осью, когда ось механизма смещена к переднему краю, что позволяет пользователю все время упираться ногами в пол.

Все механизмы должны быть просты в управлении, с удобным расположением рычагов и кнопок, с регулировкой нагрузки в зависимости от веса сидящего. Заранее проверьте допустимый предел нагрузки кресла, у каждой модели он свой (эти данные можно найти в техническом паспорте, обычно максимум – 110-120 кг.). Конечно, оптимально, если вы покупаете офисные кресла и стулья в компании, которая предоставляет длительную гарантию и осуществляет сервисное обслуживание на своей ремонтной базе.

Обивка. Важные качества: проницаемость, гигиеничность. Обивка не должна быть скользкой. Самый дорогой материал для обивки, естественно, натуральная кожа, которая представлена сегодня в различных категориях, в зависимости от способа выделки, технологий покраски и качества сырья. Среди остальных вариантов – искусственная кожа, натуральные и синтетические ткани, клеенчатые материалы. Натуральные ткани, например, хлопок, обладают великолепными характеристиками, но недолговечны в использовании. В состав синтетических тканей входят комбинации различных волокон, в том числе, натуральных. Для некоторых тканей используется специальная пропитка: она снижает электризацию, отталкивает пыль, не пропускает влагу. Зацепы и узелки на ткани обивки говорят о низком качестве и недолговечности используемой материи.

Главное преимущество обивки из натуральной кожи или тканей – что она «дышит», адаптируется к температурным изменениям, не нарушает теплообмен между человеческим телом и окружающей средой. Хотя, современные синтетические материалы становятся все более качественными и универсальными, и несомненны такие их качества, как износостойкость, комфортность, разнообразие расцветок, фактур.

Родословная характеристика

Офисные стулья, которые предлагаются российским покупателям, в основном представляют следующую географию: их производят в Германии, Италии, Польше, Азии и, естественно, в России. Зачастую, страна-производитель уже подразумевает наличие у вашей покупки определенных качеств. Например, немецкие стулья считаются наиболее эргономичными, в них используются сложные и дорогостоящие механизмы. Знак Made in Germany означает качество конструкции. Множество открытий, инноваций, связанных с усовершенствованием механизмов и конструкции стульев пришли именно из Германии, например, регулируемая поясничная поддержка, аналогичная устанавливаемой в сиденьях некоторых автомобилей высокого класса.

Офисные стулья из Италии, впрочем, как и остальная итальянская мебельная продукция, славятся дизайном. Немецкие производители сосредоточены на оттачивании технологий, поэтому выпускают по 1-2 новинки в год, тогда как итальянские предпочитают использовать одну и ту же базу, экспериментируя в использовании форм, цветов, размеров, представляя в год по одной – две новых коллекции.

Офисные стулья родом из Польши появились на российском рынке не так давно. Если вас интересует хорошее качество по разумной цене, то вы вполне можете найти искомое в этом сегменте. Азиатские производители во всем мире сталкиваются с некоторым предубеждением, связанным с ожиданием низкого качества покупки. Но сегодня им удается выходить на новый уровень качества, сохраняя умеренные цены из-за низкого уровня оплаты труда. В этой нише представлены Тайвань, Сингапур, Малайзия, Китай.

04.07.2008
Источник: Юджин Стайл


Визитная карточка компании: Eugene Style

 Все статьи компании Eugene Style

Читайте также:

 Все статьи раздела "Офисная мебель"


ВХОД В КАБИНЕТ
Логин:
Пароль:
 

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Я забыл пароль Регистрация
Всего в этом разделе:
      333 компании

Офисное пространство / Офисная мебель

Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары).
© 2000 - 2024 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
За достоверность информации, размещенной абонентами, портал OfficeMart.Ru ответственности не несет.
Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: 442880368.
Политика в отношении обработки персональных данных


Рейтинг@Mail.ru
Стань экспертом!