Здравствуйте!
Вы попали в отраслевое маркетинговое агентство officemart.ru, охватывающее все аспекты обеспечения современного офиса необходимыми товарами и услугами.

Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».

Наша специализация: товары и услуги для офиса.

Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.

Предварительный запрос

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Все разделы Officemart (64)
Главная | Карта сайта | Разместить рекламу | Конкурсы | О проекте | Рассылка | Помощь | Регистрация | Вход
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Офисное пространство / Офисная мебель
Главная >> Офисная мебель >> Статьи >> Определенные стулья для определенных целей: стулья для конференц-залов.
Для нас важно ваше мнение. Стань экспертом!




Статьи


Определенные стулья для определенных целей: стулья для конференц-залов.

Хочу сейчас, хочу сегодня, именно то, что нужно мне – похоже, это самая актуальная позиция для современного покупателя. Разнообразие предложений позволяет удовлетворить самый узкий, нишевый спрос. И, пожалуй, мы к этому уже привыкли. Универсальность сменяется индивидуальностью, что дает нам возможность производить и приобретать определенные вещи для определенных целей. Например, кроссовки – для зала, для пробежек, для активного спорта, для улицы и так далее. Естественно ожидать подобного же разнообразия для более «серьезных» приобретений.

Офисный стул

Казалось бы, что может быть такого еще сказано о стуле для офиса? Стандартный универсальный продукт, обычная бытовая покупка. Но ведь применение его бесконечно разнообразно: стулья для офисных сотрудников, стулья для приемной, для зоны Reception, стулья для конференц-зала, для переговорных, для зоны отдыха, офисной кухни и, естественно, кресла для руководителя.

К данной классификации добавляются и особенности условий эксплуатации. Качество напольного покрытия в офисе, объем пространства, температура и влажность, интенсивность использования – все это тоже повлияет на ваш выбор. Ну и, самая «воздушная» характеристика – дизайн. Он тоже должен соответствовать имиджу компании, статусу пользователя, общему оформлению интерьера, а также настроению и предназначению конкретного помещения, где он будет использован.

Сегодня функциональность, эргономичность офисных кресел и стульев настолько усовершенствована, что вы можете себе позволить многое. Зачем ограничиваться, в таких условиях, универсальностью и стандартами? Важно понять, что вы хотите получить от искомого офисного стула – совершенство конструкции или дизайна, уникальность или узнаваемость, удобство при использовании и заботу о вашем здоровье, или что-то еще.

Часто офисные кресла и стулья выбираются в последнюю очередь, не особенно тщательно. Но ведь большая часть рабочего времени проходит на стуле, сидя. И комфортность этого положения сказывается на эффективности работы, утомляемости, здоровье. Современные офисные кресла и стулья характеризуются активной и пассивной эргономичностью, - это значит, что конструкции, модели, дизайн позволяют получить комфортность и для статичной позы, и для динамичного сидения. Такие возможности, требования, все время повышают усилия производителей на их воплощение.

Если цели нестандартны

Все подробности о стульях для сотрудников можно прочитать подробно в статье «Как выбрать стул». Но что, если цели нестандартны? Например, нужны стулья для конференц-зала. Тогда и требования будут особенны. В крупных компаниях совещания в залах и переговорных проводятся ежедневно; в своих же помещения проводятся тренинги, семинары, обучение сотрудников.

В первую очередь, важно учитывать предназначение помещения. Для больших, просторных помещений подойдут модели с подлокотниками, пюпитрами. В переговорных комнатах, где проводятся важные встречи и совещания, которые должны быть, не только функциональны, но и выполнять статусную, имиджевую нагрузку, разумно использовать кресла и стулья с дорогим декором из натуральной древесины. Для комнат, где проводится брейнсторминг, где обсуждаются креативные проекты и ищутся нестандартные решения, лучше использовать необычную дизайнерскую мебель.

Различаются стационарные и трансформируемые конференц-кресла. Первые крепятся в определенных местах зала или помещения, вторые можно перемещать. В таких помещениях также важно соблюсти требования к безопасности - это повлияет на расстановку, формирование проходов между рядами. Здесь нужно будет учесть количество и расположение основных и эвакуационных выходов, форму зала, от которой будет зависеть прямолинейное или радиусное расположение кресел, наличие наклонов, перепадов в уровне и фактуру покрытия помещения, а также другие особенности в зале – колонны, площадки, выступы.

В данных условиях будет играть роль даже обивка стульев и материалы, использованные в конструкции. Например, при повышенных требованиях к акустике важно предусмотреть, чтобы стулья и кресла не поглощали и не отражали звук. Идеальный выбор в данном случае означает, что настройка звука будет одинаковой и при наличии мебели, и без нее, в пустом помещении. Для залов с использованием живого звука производители предлагают кресла с пустыми конструкциями спинок и сидений, что обеспечивает нужное качество отражения звука.

Возраст аудитории тоже имеет значение. Для взрослых пользователей комфорт обеспечит 52 – 55 см. ширины кресла и угол наклона спинки от 14 до 21 градуса. Также может различаться конструкция кресел, - с одной центральной или с двумя несущими опорами. Конференц-стулья оборудуются дополнительными функциональными аксессуарами - например, пюпитром. Еще одна «хитрость» - покупка дополнительных аксессуаров, а также запасных спинок и сидений, которые можно самостоятельно заменить и установить в случае надобности. Конечно же, это удобно и, несомненно, экономично.

01.08.2008
Источник: Юджин Стайл


Визитная карточка компании: Eugene Style

 Все статьи компании Eugene Style

Читайте также:

 Все статьи раздела "Офисная мебель"


ВХОД В КАБИНЕТ
Логин:
Пароль:
 

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Я забыл пароль Регистрация
Всего в этом разделе:
      329 компаний

Офисное пространство / Офисная мебель

Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары).
© 2000 - 2017 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
За достоверность информации, размещенной абонентами, портал OfficeMart.Ru ответственности не несет.
Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: 442880368.
Политика в отношении обработки персональных данных


Рейтинг@Mail.ru
Стань экспертом!