Здравствуйте!
Вы попали в отраслевое маркетинговое агентство officemart.ru, охватывающее все аспекты обеспечения современного офиса необходимыми товарами и услугами.

Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».

Наша специализация: товары и услуги для офиса.

Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.

Предварительный запрос

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Все разделы Officemart (64)
Главная | Карта сайта | Разместить рекламу | Конкурсы | О проекте | Рассылка | Помощь | Регистрация | Вход
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Офисное пространство / Офисная мебель
Главная >> Офисная мебель >> Статьи >> Выбор офисной мебели: рекомендации профессионалов и опытных покупателей
Для нас важно ваше мнение. Стань экспертом!




Статьи


Выбор офисной мебели: рекомендации профессионалов и опытных покупателей

Покупка и выбор новой мебели для офиса – проблема, которая в большинстве случаев сопровождается целой кучей сторонних рекомендаций. Мало своих идей? Тогда, как в известном рекламном слогане, воспользуйтесь советами профессионалов – дизайнеров, экологов, медработников, экономистов. Первые подскажут, как грамотно и гармонично подобрать форму и цвет мебели. Вторые поведают о превосходстве натуральных (природных) материалов. Третьи расскажут о том, что современная мебель должна быть эргономичной. Однако, увесистую точку в любом подобном споре всегда ставит бухгалтерия: может грубо рявкнуть «Нет на все это денег!» или же наоборот, немного подумав, зашуршать финансовыми документами и счетами на оплату.

Как видим, в итоге получается непростая задача – нужно и купить офисную мебель (да причем такую, что спустя несколько лет эксплуатации будет не жалко выбросить) и немного сэкономить. Все доводы профессионалов (кроме, пожалуй, экономистов), конечно же, имеют право на существование, однако, к сожалению только на теоретическом уровне. На практике все иначе - покупателю приходится сталкиваться с такими проблемами, о которых он не только ничего не знал, но и не подозревал об их существовании. Во многом по этой причине оптимальней прислушиваться не к мнениям узких специалистов, а придерживаться рекомендаций тех, кто уже когда-то решал для себя эту важную проблему – покупку для офиса всей необходимой мебели. Как не сложно догадаться, речь идет об опытных клиентах мебельных салонов и магазинов.

Несмотря на то обстоятельство, что каждый, кто решил приобрести офисную мебель, руководствуется в первую очередь финансовыми возможностями и собственными представлениями о том, какой стиль и дизайн необходимо выбрать, существует ряд объективных требований:

  1. Офисная мебель должна быть надежна при эксплуатации. Во многом это требование связано с тем, что персонал офиса менее аккуратно относится к предметам интерьера, нежели делает это в домашних условиях.

  2. Дизайн мебели должен быть универсальным: не факт, что комплект даже эксклюзивной офисной мебели будет эффектно вписываться в интерьер совсем другого помещения. Если в перспективе планируете смену офиса, то позаботьтесь и о том, чтобы «старая» мебель не менее гармонично смотрелась в новых условиях.

  3. Офисная мебель должна быть не только удобна, но и привлекательна. Солидная дорогая мебель формирует как имидж компании, так и Вашу репутацию дальновидного руководителя. Кроме этого, в комфортных условиях всегда повышается работоспособность сотрудников – они меньше устают и, что показательно, с меньшим рвением торопятся покидать такой уют после окончания рабочего дня.

  4. «Правильная» офисная мебель всегда выпускается серийно: такие комплекты можно без труда дополнять конструктивами – другими предметами из этой же серии. Как правило, чаще всего в качестве дополнений приобретают антресоли, тумбочки, стойки и дополнительные секции шкафов. Конструктивы необходимы для расширения или модернизации рабочих мест, улучшения условий труда, замены сломанных или поврежденных предметов из комплекта. Во многом по этой причине рекомендуется приобретать офисную мебель известных и зарекомендовавших себя на рынке производителей: такие фирмы обладают не только деловой репутацией, но и имеют долгосрочные перспективы.

  5. При выборе мебели для офиса важно заранее максимально больше узнать информации о производственном потенциале фирмы-поставщика. Это необходимо для того, чтобы у Вас всегда была возможность заказать у специалистов мебельной компании доработку необходимых деталей и предметов из серийного комплекта поставки и изготовление мебели по индивидуальному заказу.
Весь спектр офисной мебели можно разделить на две группы – корпусную (шкафы, полочки, столы) и мягкую (диваны, стулья, кресла). Вышеперечисленные объективные требования одинаково подходят как для первой, так и для второй группы, однако для каждой из групп мебели существуют свои более конкретные рекомендации. Более того, подробные полезные советы по выбору можно (и нужно) давать персонально - для каждого предмета «корпусного» или «мягкого» интерьера.

06.08.2008
Источник: ЮНИТЕКС


Читайте также:

 Все статьи раздела "Офисная мебель"


ВХОД В КАБИНЕТ
Логин:
Пароль:
 

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Я забыл пароль Регистрация
Всего в этом разделе:
      333 компании

Офисное пространство / Офисная мебель

Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары).
© 2000 - 2024 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
За достоверность информации, размещенной абонентами, портал OfficeMart.Ru ответственности не несет.
Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: 442880368.
Политика в отношении обработки персональных данных


Рейтинг@Mail.ru
Стань экспертом!