|
Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».
Наша специализация: товары и услуги для офиса.
Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса |
|
![]() |
|
||||||||||
|
![]() |
Главная >> Офисная мебель >> Статьи >> Офисная мебель для приемных (ресепшн) | ![]() |
![]() |
![]() |
СтатьиОфисная мебель для приемных (ресепшн) Общее мнение о компании складывается, как известно, по первому впечатлению. А кто же и что же создает первое впечатление? Конечно же, улыбчивый и тактичный офис-менеджер, и мебель в приемной, которая подчеркивает авторитет фирмы. Вам важно продемонстрировать высокий уровень своей компании, прямо с порога? Тогда не забудьте позаботиться о стильной мебели для приемных (ресепшн). Стойка-ресепшн из Италии Современная дизайнерская идея позволяет подобрать стойки-ресепшн в любом стиле: от классики до ультрамодных веяний. Классический стиль предполагает прямые, четкие линии, основной материал – ДСП, МДФ, Ламинат, традиционных цветов дерева, с различными вставками. Стиль Hi-Tech отличается использованием металлических конструкций, футуристическими формами, цветовая палитра – различная. Модерн характеризуется плавными скругленными углами, гладкими материалами, использованием стекла, матового стекла, классические и экстраординарные цвета. Уход за мебелью должен осуществляться регулярно, ведь использование при создании стойки-ресепшн стекла, ламината учитывает то, что их будут протирать. Согласитесь, крайне неприятно подойдя к сотрудникам ресепшн увидеть на горизонтальной поверхности стойки пятна, чьи-то отпечатки и др. С внутренней стороны стойка-ресепшн должна быть оборудована ящиками (желательно, с центральным замком), тумбами (в том числе и мобильными), различными приставками для удобства хранения документов и всевозможной канцелярии. Рабочие столы за стойками должны обладать широкой столешницей, для того, чтобы можно было разместить телефоны, факсы, другую технику, без которой просто невозможно представить работу офис-менеджера. Не забывайте и о креслах для своего персонала, работающего в приемных. Самый комфортный вариант – кресла на колесиках, позволяющие производить необходимые передвижения, повороты (обычные офисные стулья, к сожалению, для работников ресепшн не так удобны), с высокой спинкой, обладающей эргономическим профилем (который гарантирует максимальное расслабление спины, позвоночника даже на протяжении всего рабочего дня). Шкафы, стеллажи со множеством полок – тоже удачный вариант для хранения документации. Также одно из отделений шкафа можно сделать закрытым (без стекла, например), для того, чтобы использовать его в качестве гардеробной для вашего персонала. Не помешают и вешалки для посетителей, ведь не всегда удобно носить в руках дубленки, шубы, куртки. Мебель в приемных (ресепшн) для посетителей предполагает наличие высоко комфортабельных офисных стульев, кресел. Кстати, если вы хотите разделить помещение приемной на 2, можно использовать мобильные перегородки, они функциональны и просты, позволяют быстро разбить пространство, оградив посетителей от постоянных звонков, раздающихся на ресепшн. Ведь в ожидании клиент не должен быть перегружен посторонними звуками, а, в идеале, должен наслаждаться уютом и тишиной. Поэтому постарайтесь создать атмосферу непосредственности, простора и комфорта. Мягкая мебель для приемных – это самый наилучший вариант, особенно, если вы поставите столик, на котором будут лежать тематические журналы. Так ваши потенциальные клиенты, деловые партнеры смогут лично убедиться в том, на сколько вы их цените, что лишний раз подчеркнет статус вашей фирмы. Конечно, мягкие офисные диваны и кресла для посетителей – это «маркая» мебель, требующая дополнительного ухода. К тому же, как показывает практика, мебель для посетителей меняется в 1,5 раза чаще, чем для персонала, т.к. быстрее изнашивается и затирается. Для того, чтобы избежать финансовых растрат, продлить «жизнь» офисной мебели для приемных, стоит приобретать мебель качественную, легкую в уходе, постоянно следить за ее чистотой. Избежать затирания и иных повреждений вам помогут темные цвета (например, благородный шоколадно-коричневый – и элегантно, и красиво, и аккуратно). Для создания уюта, как нельзя лучше, подойдут искусственные растения, выполненные по ботаническим копиям, внешним видом не отличающиеся от натуральных. Таким образом, ваша приемная, обставленная красивой, стильной и удобной офисной мебелью, будет создавать вашей фирме рекламу, и притягивать новых посетителей. С нашим ассортиментом можно ознакомиться в разделе офисная мебель для приемной 23.09.2008 Источник: Оргмебель Визитная карточка компании: Оргмебель Все статьи компании Оргмебель Читайте также:
|
|
![]() |
|
||||||||||
|
![]() |
![]() |
Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары). © 2000 - 2025 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
Политика в отношении обработки персональных данных |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|