Здравствуйте!
Вы попали в отраслевое маркетинговое агентство officemart.ru, охватывающее все аспекты обеспечения современного офиса необходимыми товарами и услугами.

Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».

Наша специализация: товары и услуги для офиса.

Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.

Предварительный запрос

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Все разделы Officemart (64)
Главная | Карта сайта | Разместить рекламу | Конкурсы | О проекте | Рассылка | Помощь | Регистрация | Вход
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Офисное пространство / Офисная мебель
Главная >> Офисная мебель >> Статьи >> Кабинет руководителя
Для нас важно ваше мнение. Стань экспертом!




Статьи


Кабинет руководителя

Кабинет руководителя не зря называют лицом всей компании. Именно это помещение даёт посетителям представление о том, насколько серьёзно фирма подходит к ведению бизнеса, насколько велики амбиции и хорош вкус её руководителя. В кабинете проводятся совещания, принимаются важные решения, подписываются договоры и контракты. И от его оформления во многом зависят впечатления от компании её клиентов и партнёров.

Первые кабинеты руководителей появились ещё несколько столетий назад. Владельцы компаний и люди, занимающие в обществе высокое положение, стремились к тому, чтобы их рабочее пространство было организовано лучшим образом, и при этом заботились об имидже своего предприятия. Сначала такие помещения отличались роскошным убранством и массивной деревянной мебелью, но со временем классический стиль сменился новомодным хай-теком, который и сейчас неуклонно диктует моду на оформление кабинетов руководителей.

Современный офис руководителя представляет собой многофункциональное помещение, состоящее обычно из трех функциональных зон: приёмной, рабочей и переговорной, которая может сочетаться с зоной отдыха.

В приёмной очень важно хорошее освещение, ведь здесь руководитель организации принимает посетителей, рассматривает вопросы, принимает решения. Из мебели здесь актуальны вешалка для одежды, несколько кресел или диван и журнальный столик. И если мягкая мебель может сочетаться с отделкой помещения лишь по цветовой гамме, то корпусная будет особенно хорошо выглядеть лишь в случае, если её поверхности гармонируют с оформлением стеновых панелей. В этом отношении лучшим вариантом станет журнальный столик со шпонированной столешницей. Такая мебель не только эстетична, но и удобна, а также долговечна, что важно при её ежедневном использовании на протяжении длительного времени.

Рабочая зона обычно включает в себя офисный стол, удобное кресло, стол или приставную тумбу для компьютера, тумбу для документов и один или несколько шкафов.

Письменный стол в кабинете руководителя отличается большими размерами, обычно столешница имеет длину 180 мм и ширину 90 мм. Каркас выполняется как из массива или ДСП, так и из металла. Нередко письменный стол снабжен брифинг-приставкой, существенно увеличивающей поверхность стола.

Важным элементом мебели является выкатная тумба c ящиками. В ней руководитель держит все необходимые документы и принадлежности, а наличие центрального замка предотвращает доступ к содержимому ящиков посторонних лиц.

Кресло должно быть удобным, с массивным сиденьем и высокой спинкой с подголовником. Обязательна сложная система регулировки — высоты сиденья, угла наклона спинки, а также механизм синхронной регулировки её верхней и нижней частей. Обычно в качестве обивки кресла руководителя используется натуральная кожа, но сейчас появились новые искусственные материалы, обеспечивающие привлекательный внешний вид, удобство эксплуатации и несложный уход за данным предметом мебели.

Шкафы в кабинете руководителя — скорее украшение интерьера, чем необходимость, поэтому не стоит занимать ими большую часть пространства помещения. И тем не менее, они должны быть функциональными: на их полках хранятся документы, книги, а также аксессуары, подчёркивающие имидж и стиль не только компании, но и самого должностного лица. Кроме того, некоторое место в шкафу можно использовать под личный гардероб руководителя. Именно поэтому отнестись к выбору шкафа следует особенно внимательно. Хорошо, если часть шкафа имеет дверцу из непрозрачных материалов — массива, ДВП или МДФ со шпоном, а часть оборудована застеклёнными полками.

Зона отдыха, как уже говорилось раньше, нередко выполняет и функцию переговорной комнаты. Такое совмещение легко сделать уже потому, что мебель в обоих случаях потребуется практически одинаковая. Диван и мягкие кресла хороши и для нескольких минут релаксации, и для проведения совещаний. Стол круглой или овальной формы позволит участникам деловых переговоров настроиться на творческий процесс, а наличие журнального столика позволит завершить совещание чашечкой чая или кофе.

Поскольку на протяжении рабочего дня некоторое время на отдых требуется и самому руководителю, помещение можно украсить комнатными растениями или даже установить небольшой аквариум. Психологи считают, что в такой обстановке люди лучше расслабляются, а затем и эффективнее работают.

И, наконец, ещё один важный момент. Интерьер кабинета руководителя должен быть оформлен в стиле, соответствующем общим тенденциям отделки помещений офиса. Эффектным вариантом настенного покрытия могут стать декоративные панели, внешняя сторона которых выполнена из шпона ценных пород древесины. Они создают строгую деловую обстановку, располагающую к работе. Шпонированные панели эстетичны, долговечны и не требуют особого ухода: их можно протирать как сухой, так и влажной салфеткой, и раз в несколько месяцев обрабатывать средствами для ухода за мебелью.

Шпон широко используется и при изготовлении мебели, в том числе для руководителей. Столы, шкафы, тумбы, брифинг-приставки с покрытием шпоном древесины ценных пород выглядят не хуже, чем аналогичные изделия из древесного массива, при этом условия их эксплуатации гораздо более приемлемые, а срок службы на порядок выше. Также среди достоинств не следует забывать и о таком, как возможность изменения лицевого покрытия без замены всей мебели в помещении. Через несколько лет стол, шкаф или тумбу хочется «обновить», при этом уже существующие предметы мебели вполне устраивают по функциональности. Кроме того, к новым предметам интерьера приходится привыкать, а это отвлекает от работы, повышает число стрессовых ситуаций. Шпонирование поверхностей поможет создать новый образ привычного кабинета, не требуя значительных затрат и не отнимая много времени. А уж в превосходных результатах таких перемен вы можете не сомневаться.

17.08.2010
Источник: Завод деревоизделий


Визитная карточка компании: Завод Деревоизделий

 Все статьи компании Завод Деревоизделий

Читайте также:

 Все статьи раздела "Офисная мебель"


ВХОД В КАБИНЕТ
Логин:
Пароль:
 

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Я забыл пароль Регистрация
Всего в этом разделе:
      333 компании

Офисное пространство / Офисная мебель

Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары).
© 2000 - 2024 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
За достоверность информации, размещенной абонентами, портал OfficeMart.Ru ответственности не несет.
Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: 442880368.
Политика в отношении обработки персональных данных


Рейтинг@Mail.ru
Стань экспертом!