Здравствуйте!
Вы попали в отраслевое маркетинговое агентство officemart.ru, охватывающее все аспекты обеспечения современного офиса необходимыми товарами и услугами.

Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».

Наша специализация: товары и услуги для офиса.

Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.

Предварительный запрос

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Все разделы Officemart (64)
Главная | Карта сайта | Разместить рекламу | Конкурсы | О проекте | Рассылка | Помощь | Регистрация | Вход
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Офисное пространство / Офисная мебель
Главная >> Офисная мебель >> Статьи >> Мебель для приемной
Для нас важно ваше мнение. Стань экспертом!




Статьи


Мебель для приемной

Мебель для приемной
Мебель для приемной
Мебель для приемной
Мебель для приемной
Обстановка – это первое, на что мы обращаем внимание, заходя в любое помещение, и зона приемной в данном случае не является исключением. Более того, приемная – это лицо компании, и от того, какое впечатление она произведет на партнеров или клиентов, во многом зависит их решение о сотрудничестве. Ведь по обустройству офисного помещения можно сделать выводы об успешности организации, о том, как руководство заботится о сотрудниках и даже о степени формальности внутрикорпоративной политики.

Четких требований к оформлению приемной не существует: зона ресепшн может выполнена в любом стиле. Однако все же есть детали, на которые стоит обратить особое внимание.

Мебель для зоны ресепшн должна быть на высоком уровне, то есть, отвечать всем требованиям качества и иметь при этом эстетически привлекательный внешний вид. Для того, чтобы помещение приобрело законченный образ и настраивало всех на нужный лад, важно, чтобы все предметы мебели гармонично сочетались как по цвету, так и по дизайнерскому решению.

Стойка ресепшн

Какая мебель должна быть в приемной? Стойка администратора – обязательный предмет обстановки любой приемной. Она должна быть представительной, поскольку несет значительную имиджевую нагрузку. Также стойка ресепшн должна быть удобной, ведь она играет важную роль в создании комфортных условий для работы.

При выборе этого предмета мебели большое внимание уделяется длине столешницы. Её рассчитывают таким образом, чтобы у секретаря была возможность одновременно принять несколько посетителей. Стандартная высота административных стоек находится в пределах 110-120 сантиметров. На то есть свои причины: именно при такой высоте потенциальному клиенту, обратившемуся к секретарю фирмы, будет удобно подписать бумаги или заполнить бланк пропуска. Форма стойки зависит только от предпочтений заказчика и может быть любой – квадратной, круглой, овальной, вогнутой или выпуклой.

Помимо респешн следует приобрести и другую мебель для приёмной, необходимую для создания уютного и представительного интерьера помещения. Это диван, кресла или стулья для посетителей, журнальный столик. Последний предмет мебели можно максимально выгодно использовать в целях продвижения услуг или продукции компании. Если на журнальном столике разместить рекламные материалы или буклеты организации, посетитель сможет ознакомиться с ними уже во время ожидания. В приемной обязательно должна быть вешалка для верхней одежды и - при необходимости - стойка для рекламных материалов.

Зона ожидания должна быть организована таким образом, чтобы посетители имели возможность подождать приёма и подготовиться к встрече в максимально комфортных условиях. Именно так можно будет получить расположение клиента к организации.

В настоящее время практически каждая фирма проектирует интерьер зоны приемной исходя из площади помещения. Если офисное помещение имеет нестандартную планировку, то для него целесообразно сделать мебель на заказ.

Производство ресепшн — направление, которое развивают практически все компании, специализирующиеся на производстве офисной мебели. Одним из таких производителей является ЗАО "Завод деревоизделий". В ассортименте продукции завода корпусная мебель из массива, ДСП и столярного щита с отделкой шпоном ценных пород древесины. Шпон придаёт изделиям привлекательный внешний вид, а разнообразие оттенков и фактур позволяет подобрать мебель для любого интерьера. При этом стоимость готовой продукции существенно ниже аналогов из древесного массива, что делает мебель от ЗАО «Завод деревоизделий» доступной широкому кругу потребителей.

25.10.2010
Источник: Завод Деревоизделий


Визитная карточка компании: Завод Деревоизделий

 Все статьи компании Завод Деревоизделий

Читайте также:

 Все статьи раздела "Офисная мебель"


ВХОД В КАБИНЕТ
Логин:
Пароль:
 

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Я забыл пароль Регистрация
Всего в этом разделе:
      342 компании

Офисное пространство / Офисная мебель

Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары).
© 2000 - 2021 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
За достоверность информации, размещенной абонентами, портал OfficeMart.Ru ответственности не несет.
Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: 442880368.
Политика в отношении обработки персональных данных


Рейтинг@Mail.ru
Стань экспертом!