Здравствуйте!
Вы попали в отраслевое маркетинговое агентство officemart.ru, охватывающее все аспекты обеспечения современного офиса необходимыми товарами и услугами.

Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».

Наша специализация: товары и услуги для офиса.

Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.

Предварительный запрос

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Все разделы Officemart (64)
Главная | Карта сайта | Разместить рекламу | Конкурсы | О проекте | Рассылка | Помощь | Регистрация | Вход
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Офисное пространство / Офисная мебель
Главная >> Офисная мебель >> Статьи >> Новый офис. Или меблировка с чистого листа
Для нас важно ваше мнение. Стань экспертом!




Статьи


Новый офис. Или меблировка с чистого листа

Предположим, Ваша компания расширяется, открывается новый филиал, например. Или Вы начали свой бизнес и, наконец-то, открываете новый офис. Это замечательно! В любом случае, офисное помещение перед тем, как в нем начнется полноценная деятельность на благо компании и общества, должно быть обустроено. Сегодня мы обсудим такой аспект обустройства офисного помещения, как меблировка с нуля. Согласитесь, офисная мебель – однозначно, необходимое условие для трудовой деятельности сотрудников.

Для начала нужно составить список сотрудников, рабочие места которых нужно меблировать. Определившись с тем, сколько будет рабочих мест, где для удобства понадобятся офисные перегородки, каким сотрудникам необходимо оборудовать отдельные кабинеты, переходим к следующему этапу: плану расположения мебели. Для этого нужно произвести замеры каждого меблируемого офисного помещения. Такие замеры можно произвести самостоятельно или вызвать менеджера мебельного магазина.

Определившись с размерами помещения и, соответственно, необходимыми габаритами мебели, переходим к выбору мебели для офиса. Здесь все зависит от бюджета, от общего дизайнерского решения помещения и от того, какое впечатление должен производить офис компании на своих посетителей. Конечно, в первую очередь, имеет значение удобство, комфортабельность и функциональность мебели, однако, и цвет, и дизайнерское решение тоже играют важную роль. Кроме рабочих мест, нужно дополнительно позаботиться о мебели для зон отдыха, переговорной зоны. Выбираем диваны, кресла, журнальные столики, столы для переговоров, конференц – кресла.

Для того чтобы максимально реалистично представить, как будет выглядеть офис с новой мебелью, нужен дизайн-проект. Современные технологии позволяют увидеть новый офис в формате 3D. Кроме того, проектирование поможет расположить мебель для офиса с учетом всех особенностей помещения и возлагаемыми на нее функциями. Выбрав мебель, заказываем ее, вывозим со склада самостоятельно или ждем доставку. В идеале, конечно, лучше, чтобы сборкой мебели занимались профессионалы.

В каталоге интернет – магазина «Экспресс офис» Вы найдете любую мебель для офиса: мебель для персонала, готовые кабинеты, корпусную, мягкую и металлическую мебель и много другое. Каждому клиенту наша компания оказывает профессиональную консультацию по выбору мебели, разрабатывает профессиональный дизайн-проект, осуществляет доставку и сборку.
С нами меблировать офис намного проще!

09.09.2011
Источник: Интернет - магазин «Экспресс офис»


Визитная карточка компании: Экспресс офис

 Все статьи компании Экспресс офис

Читайте также:

 Все статьи раздела "Офисная мебель"


ВХОД В КАБИНЕТ
Логин:
Пароль:
 

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Я забыл пароль Регистрация
Всего в этом разделе:
      342 компании

Офисное пространство / Офисная мебель

Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары).
© 2000 - 2021 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
За достоверность информации, размещенной абонентами, портал OfficeMart.Ru ответственности не несет.
Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: 442880368.
Политика в отношении обработки персональных данных


Рейтинг@Mail.ru
Стань экспертом!