Здравствуйте!
Вы попали в отраслевое маркетинговое агентство officemart.ru, охватывающее все аспекты обеспечения современного офиса необходимыми товарами и услугами.

Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».

Наша специализация: товары и услуги для офиса.

Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.

Предварительный запрос

Информация обновляется …

Все разделы Officemart (64)
Главная | Карта сайта | Разместить рекламу | Конкурсы | О проекте | Рассылка | Помощь | Регистрация | Вход
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Офисное пространство / Офисная мебель
Главная >> Офисная мебель >> Статьи >> Выбираем мебель для офиса
Для нас важно ваше мнение. Стань экспертом!




Статьи


Выбираем мебель для офиса

Как выбрать мебель для вашего офиса?

Когда мы сталкиваемся с организацией правильной работы офиса, перед нами сразу возникает множество вопросов. Это не только вопросы подбора профессионального коллектива и поиска правильных алгоритмов взаимодействия внутри него. Мы также вынуждены решать множество проблем, связанных с хозяйственным обеспечением нашей организации. Нам необходимо приобрести компьютеры и оргтехнику, которые наилучшим образом подойдут для решения поставленных задач, правильно организовать их интеграцию во внутреннюю сеть, мы должны снабдить наш офис качественной и недорогой канцелярией и так далее.

Одним из самых важных вопросов в этом ряду является вопрос выбора офисной мебели.

Основные функции офисной мебели

Необходимо ясно понимать важность этого вопроса. Мебель, помимо своего основного назначения, несет множество второстепенных функций, которые должны выполняться наилучшим образом, при минимальных финансовых затратах.

Попробуем перечислить сновные задачи, которые должна выполнять офисная мебель:

  • создание удобных рабочих мест для
  • персонала и руководителей всех уровней,
  • правильная организация рабочего пространства и внутренней географии офиса,
  • создание оптимального настроя у коллектива организации,
  • создание правильного имиджа того или иного помещения, или рабочей зоны.
То есть, исходя из этого набора функций, мы можем перейти к определенному ряду критериев, которому должна отвечать мебель.
  • Чем будут заниматься сотрудники, для которых предназначена мебель?
  • Каковы линейные размеры помещения и какая площадь приходится на одно рабочее место?
  • Высоко ли представительское значение данного помещения?
  • Сотрудники какого уровня будут здесь работать?
  • Каким образом будет строиться работа в отделе или подразделении, которое здесь разместится?
  • Каков планируемый бюджет данной закупки?
В принципе, ответив на эти вопросы, мы получим достаточно точный портрет необходимой нам мебели.

Какая мебель для офиса нужна Вашей компании?

Рассмотрим пример. Представим себя на месте руководителя хозяйственного отдела компании, занимающейся инженерным проектированием жилых зданий. Нам необходимо закупить мебель в проектный отдел.

Попробуем ответить на приведенные выше вопросы:
  • Основная деятельность сотрудников данного отдела связана с работой на ПК. Каждое рабочее место, помимо системного блока оснащено крупногабаритными принтером и монитором. Помимо этого, на рабочем столе должно оставаться место для ведения записей и просмотра чертежей больших форматов. Отсюда следует, что требуются рабочие столы, которые возможно оснастить для удобной работы с ПК, обладающие большой рабочей поверхностью.

  • Площадь помещения отдела не очень велика, помимо рабочих мест здесь должно быть размещено большое количество архивных шкафов для проектов и прочей инженерной документации. Это значит, что рабочие места должны обладать высокой степенью эргономики, позволяющей сотрудникам выполнять широкий ряд задач. Столы не должны занимать много места.

  • В этот отдел будут довольно часто заходить клиенты, чтобы ознакомиться с ходом работ и внести определенные коррективы, соответственно высока представительская значимость данного помещения. Необходимые предметы офисной мебели не только должны подчеркивать стабильный и уверенный статус организации, но и выполнять определенные функции, связанные с приемом посетителей. Возможно, понадобятся брифинг-приставки к рабочим столам и небольшая переговорная зона.

  • Здесь будут работать рядовые проектировщики и инженеры, то есть их статус внутри организации подчеркивать необязательно, значит, требуемый комплект мебели и аксессуаров должен быть рассчитан на персонал, удобен для долгой сидячей работы, а атрибутика руководительской мебели (высокие спинки кресел, столешница большой толщины и т. д.) здесь неуместна.

  • Работа основной массы сотрудников отдела будет проходить внутри индивидуального рабочего пространства. Сотрудникам не придется часто передвигаться внутри помещения. Необходимо создать атмосферу сосредоточенности и покоя. Отсюда следует, что требуемая серия мебели должна давать возможность разделять рабочие места экранами. В данном помещении необязательно наличие широких проходов между столами, шкафами и прочими предметами интерьера. Желательно наличие отдельной (возможно отгороженной перегородками) переговорной зоны и зоны релаксации.

  • Руководство выделило определенное количество денежных средств, достаточное для приобретения мебели среднего уровня. Однако, не исключено, что в случае приобретения достойной мебели за меньшие деньги, часть сэкономленных средств будет выплачена в качестве премии.
Мы получили определенное количество достаточно противоречивых характеристик искомого мебельного набора. На лицо ряд противоречий: «Мебель нужна большая, но маленькая», «Мебель нужна красивая, но практичная», «Мебель нужна дешевая, но качественная», если учесть, что дизайн и расцветка мебели должна хорошо вписываться именно в наш офис, мы приходим к неразрешимой на первый взгляд проблеме. На самом деле эта проблема кажется сложной только на первый взгляд.

Если мы смогли получить четкий набор требований к обстановке нашего офиса, наступил момент обратиться в ту или иную компанию, занимающуюся обеспечением организаций офисной мебелью. Если мы выберем серьезную организацию, имеющую хороший опыт и профессионально подготовленный персонал, наш запрос будет удовлетворен в короткие сроки и с максимальной тщательностью. Как выбрать компанию, которая наилучшим образом выполнит все наши требования? Во-первых, эта организация должна предоставлять определенный набор бесплатных услуг, которые носят консультативный характер и помогают нам разобраться в огромном количестве наименований представленных на рынке сообразно нашим требованиям.

Компания, которая обеспечит Ваш офис всей необходимой мебелью

Перечислим основные услуги:
  • Выезд квалифицированного консультанта.
  • Предоставление всех необходимых нам каталогов и прайс-листов.
  • Выезд замерщиков для последующего предоставления дизайн-проекта.
  • Предоставление дизайн проекта будущего офисного помещения.
Помимо этого, организация должна
  • Давать гарантию на всю мебель своего ассортимента;
  • Четко оговаривать и гарантировать сроки поставки;
  • Предоставлять услуги по доставке (желательно бесплатные);
  • Предоставлять услуги по сборке мебели, стоимость которых не должна превышать десяти процентов от стоимости заказа.
В принципе, если все вышеперечисленные требования выполняются, можно попробовать сделать в этой организации запрос на дизайн проект и коммерческое предложение. Надо сказать, что серьезные мебельные компании чаще всего по просьбе клиента могут представить не только черно-белый схематический дизайн проект, но и 3D-визуализацию на отдельные помещения, хотя подобные запросы, несомненно, увеличивают сроки подготовки проекта, и чаще всего являются платными.

Если при составлении дизайн проекта компания, в которую мы сделали запрос, уложилась в оговоренные сроки, если нам четко обрисовали картину со сроками поставки, если нам предложили подписать договор, в котором имеются для нас определенные гарантии, тогда можно рассматривать это предложение в серьез. Надо заметить, что, имея на руках готовое коммерческое предложение, мы можем обратиться в другие организации подобного профиля и сделать у них аналогичные запросы. Таким образом, мы будем обладать максимальным объемом информации, а значит максимальной свободой квалифицированного выбора.

Еще несколько практических рекомендаций:
  • Не стоит гнаться за невероятной дешевизной: очень дешевая мебель может либо оказаться некачественной, либо услуги по сборке и доставке могут нас разочаровать.
  • Не стоит останавливаться на предложениях самых крупных представителей рынка офисной мебели. Возможно, у более мелких организаций мы сможем найти более низкие цены.
  • Стоит прислушиваться к мнению консультирующего сотрудника. Его целью не является единоразовая продажа, поверьте, ему хочется, что бы Вы обратились к нему еще раз.
  • Учтите, что по законодательству Российской Федерации мебель не является товаром, подлежащим возврату, если она не имеет брака.

29.05.2006
Источник: www.ot-mebel.ru


Читайте также:

 Все статьи раздела "Офисная мебель"


ВХОД В КАБИНЕТ
Логин:
Пароль:
 

Информация обновляется …

Я забыл пароль Регистрация
Всего в этом разделе:
      333 компании

Офисное пространство / Офисная мебель

Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары).
© 2000 - 2024 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
За достоверность информации, размещенной абонентами, портал OfficeMart.Ru ответственности не несет.
Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: 442880368.
Политика в отношении обработки персональных данных


Рейтинг@Mail.ru
Стань экспертом!