Здравствуйте!
Вы попали в отраслевое маркетинговое агентство officemart.ru, охватывающее все аспекты обеспечения современного офиса необходимыми товарами и услугами.

Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».

Наша специализация: товары и услуги для офиса.

Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.

Предварительный запрос

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Все разделы Officemart (64)
Главная | Карта сайта | Разместить рекламу | Конкурсы | О проекте | Рассылка | Помощь | Регистрация | Вход
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Офисное пространство / Офисная мебель
Главная >> Офисная мебель >> Статьи >> Наши в Китае: пульс в норме
Для нас важно ваше мнение. Стань экспертом!




Статьи


Наши в Китае: пульс в норме

В последнем номере журнала "Мебельный бизнес" (выпуск №4 (49) май 2006 г) опубликовано интервью с коммерческим директором компании "Ромул" Павлом Бондаревым.

Интервью посвящено следующей теме: западные мебельщики и производители мебельных комплектующих уже несколько лет используют в своих интересах и китайские производственные мощности и возможности китайского рынка труда. Российские фирмы к Китаю осторожно присматриваются, однако пионеры китайского бизнеса уже имеются.

Наши в Китае: пульс в норме
- Мы производим мебель в Китае на условиях аутсорсинга уже два года. Трудно отследить, насколько изменилась доля импорта, мебельный бизнес достаточно закрытый сектор экономики. Наша компания изначально ориентировалась на производство продукции, плохо представленной на отечественном рынке. Мы старались находить незаполненные ниши и инвестировать средства в их производство на китайских производствах.

Продукция из Китая вызывает неизменный интерес, потому, что товар действительно новый и свежий, к тому же действительно качественный, отсюда и беспроигрышное соотношение этих двух параметров. Но здесь нужно еще учесть, что сам рынок Китая абсолютно деполярный, встречается и крайне низкопробный товар. Кроме того, есть неопределенный отрицательный имидж и, зондируя рынок, мы это ощущали: появлялись дополнительные вопросы по качеству, сертификации и проч. Мы же брендируем продукцию и стараемся, чтобы все штампы и вопросы к стране-производителю отпали сами собой на первоначальном этапе.

Если дифференцировать производителей и изучать производственные и товарные возможности, то с китайскими фабриками можно спокойно работать. Мы, например, зондируя товарную нишу, продумываем адаптацию продуктов под наш рынок, внедрение новых товарных позиций, доселе не производимых предприятием.

Сейчас мы производим в Китае три коллекции мебели: Executive (офисная и мягкая мебель для руководителей) стулья и кресла для баров и ресторанов Caffe Collezione и новую офисную мебель для современных руководителей Stilo.

Наши в Китае: пульс в нормеНапример, новая коллекция сделана под премиум-класс, но благодаря «китайскому происхождению» мы можем себе позволить играть ценой, таким образом, выигрывая в цене у европейских компаний.

Конечно, первоначально были различные проблемы с первой коллекцией Executive в основном производственного характера, но со временем мы вышли на приемлемый уровень качества, а сейчас на площадке выполняем еще и госзаказы. Например, мы тесно работаем с арбитражным судом РФ, производим специальную мебель для судебных залов. Если раньше мебель заказывалась в основном у небольших мастерских, работающих с массивом, что недешево и долго, мы с китайскими партнерами наладили производство этой мебели из шпонированного МДФ, учитывая стоимость технологии и производства в Китае получается тоже конкурентоспособный продукт.

Сейчас мы находимся в стадии развития, мы еще не дошли до стагнации по этому продукту, и прогнозы относительно Китая не совсем корректно. Практически за два года вопросы роста продаж у нас были связанны с ограниченностью ресурсов самой компании, что говорит о дальнейших перспективах роста.

06.06.2006
Источник: www.romul-mebel.ru


Читайте также:

 Все статьи раздела "Офисная мебель"


ВХОД В КАБИНЕТ
Логин:
Пароль:
 

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Я забыл пароль Регистрация
Всего в этом разделе:
      333 компании

Офисное пространство / Офисная мебель

Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары).
© 2000 - 2024 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
За достоверность информации, размещенной абонентами, портал OfficeMart.Ru ответственности не несет.
Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: 442880368.
Политика в отношении обработки персональных данных


Рейтинг@Mail.ru
Стань экспертом!