Здравствуйте!
Вы попали в отраслевое маркетинговое агентство officemart.ru, охватывающее все аспекты обеспечения современного офиса необходимыми товарами и услугами.

Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».

Наша специализация: товары и услуги для офиса.

Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.

Предварительный запрос

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Все разделы Officemart (64)
Главная | Карта сайта | Разместить рекламу | Конкурсы | О проекте | Рассылка | Помощь | Регистрация | Вход
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Офисное пространство / Офисная мебель
Главная >> Офисная мебель >> Новости
Для нас важно ваше мнение. Стань экспертом!




Новости


27.11.2008     В Москве состоялась V Специализированная конференция «Рынок офисной мебели вашими глазами»

21-23 ноября в подмосковном курорт-парке «СОЮЗ» состоялась V Специализированная конференция «Рынок офисной мебели вашими глазами». Организатор конференции – Дистрибьюторский центр «Тайпит», один из крупнейших поставщиков офисных кресел и комплектующих в России. Обсудить положение дел в мебельной отрасли собрались представители крупных столичных и региональных компаний, эксперты в области маркетинга и мерчандайзинга, а так же представители отраслевых СМИ. Всего в конференции приняли участие 86 компаний из 42 городов России, в том числе такие известные, как «Фронда», «Комус», «Юнитекс». Гости конференции имели возможность не только послушать интересные и содержательные доклады, но и поделиться друг с другом практическим опытом в личных беседах. С докладами выступали эксперты мебельного бизнеса и тренеры Московской Бизнес-школы. Освещались актуальные для отрасли темы - построение клиентских процессов и программы лояльности, оценка эффективности рекламы, интернет-маркетинг, эффективное управление мебельным салоном. Была затронута и тема кризиса, обсуждены вопросы эффективности маркетинговых коммуникаций и программ по стимулированию сбыта. В рамках конференции прошла презентаций новинок ассортимента кресел CHAIRMAN. Одним из ключевых моментов конференции стала презентация «Обзорно-аналитического исследования рынка офисной мебели 2007-2008», которое специалисты «Тайпит» проводят каждый год.
С докладом о проведенном исследовании выступил маркетолог-аналитик ДЦ «Тайпит» Иван Долгих. Исследование содержит аналитическую информацию по ключевым показателям рынка офисной мебели: его объем и динамику, структуру ассортимента, уровень конкуренции, методы продаж. Подробно изложена методика установления количественной взаимосвязи между рынками офисной недвижимости и офисной мебели.
Исследование обобщает данные, полученные в результате опроса более 500 российских компаний, работающих на рынке офисной мебели, кабинетного исследования офисной недвижимости, экспертных оценок и собственного полевого исследования ассортимента розничных магазинов центральной России.
Структурно исследование включает в себя общую оценку рынка офисной мебели, обзор рынка офисной недвижимости, приведены расчеты по 17 крупнейшим городам России, анализ конкурентного окружения, обзор типов и методов продаж, описание ассортимента. Каждый раздел снабжен подробными комментариями экспертов из числа ведущих игроков рынка.
Выдержки из текста:
Объем рынка офисной мебели в розничных ценах в 2007 году по мнению авторов исследования составил $1,45-1,55 млрд.
По данным опроса средний рост рынка в денежном выражении в первом полугодии 2008 года по сравнению с первым полугодием 2007 года по оценкам респондентов составил 21%. Полученные данные показывают замедление динамики роста рынка. Для получения более объективной картины из полученного роста следует вычесть инфляцию. Таким образом, рост рынка в ценах начала 2007 года составил не более 7-8%.
В среднесрочной перспективе (3-5 лет) будет наблюдаться существенный рост предложения региональной офисной недвижимости. Общий рост предложения на рынке составит около 57%. Большое влияние на эту цифру окажет планируемый ввод несопоставимого с регионами в абсолютном выражении объема площадей в Москве. Рост площадей без учёта Москвы и Санкт-Петербурга составит 40%.
Анализ показывает, что ассортимент товарных групп уже практически устоялся. Можно наблюдать плавный процесс специализации, который в большей степени носит характер закрепления компаний в той или иной ценовой нише, чем целенаправленное сужение ассортиментной линейки. Против ожидания практически не выросла представленность офисных перегородок, которые сейчас показывают значительные темпы прироста продаж.
Доли ассортиментных групп в обороте не претерпели никаких изменений по сравнению с 2006 годом. По-прежнему около 75% оборота составляют офисные кресла и оперативная мебель. Наблюдаемые тенденции свидетельствуют о быстрой и успешной региональной экспансии производителей офисной мебели, улучшении качества и расширении ассортимента офисной мебели российского производства.
В настоящее время примерно треть рынка офисной мебели занимают компании, рыночная доля которых составляет менее 2%. С замедлением темпов роста рынка они будут уходить из мебельного бизнеса, сливаться с более крупными компаниями – как это уже произошло на смежных рынках.
И это лишь краткие тезисы из представленного на конференции аналитического отчета, где дано представление о положении дел в мебельной отрасли. Он станет важным подспорьем в развитии бизнеса по производству и реализации офисной мебели.
Для помощи своим партнерам в их нелегкой работе организаторы конференции пригласили специалистов по маркетингу и управления бизнесом, которые подготовила доклады на актуальные темы.
Так, с живым интересом гости конференции заслушали выступление руководителя аналитической группы AD Wiser Михаила Самохина с докладом об эффективных программах лояльности. Нюансы оценки эффективности рекламных акций рассказала Светлана Стерхова, тренер Московской Бизнес Школы, преподаватель АНХ при Правительстве РФ, экономист-международник, маркетолог и консультант. Провоторов Владимир, генеральный директор ООО "Бизнес Орбита" помог гостям конференции разобраться с ходом мирового кризиса, его причинах, логике развития, финале. А Попов Антон, автор книги "Блоги. Новая сфера влияния" осветил тему Интернет-маркетинга. Тему эффективного управления салоном офисной мебели обрисовала Елена Назарова, генеральный директор «СП Мебель Самара». Завершила конференцию руководитель отдела маркетинга и рекламы ДЦ «Тайпит» Ольга Сирачева, которая в весьма доступной форме рассказала о маркетинговых программах как эффективном инструменте стимулирования сбыта и продвижении ТМ CHAIRMAN на рынке офисной мебели.
А после завершения официальной части, на банкете, были подведены итоги проведенной компанией «Тайпит» маркетинговой программы «Спринт!». Ее победители получили призы: телефоны Iphone, игровые приставки Х-Box, беспроводные клавиатуры и другие призы.
По словам Дмитрия Дюкова, руководителя отдела продаж офисных кресел, «завершившаяся конференция без преувеличения стала новым этапом в развитии формата такого мероприятия. Общий успех проекта основан на трех составляющих - высокий уровень организации мероприятия, сильный состав докладчиков, большой интерес рынка к данному мероприятию. Не случайно все гости конференции высказали самые положительные отзывы о прошедшем мероприятии».

По всем возникающим вопросам обращайтесь, пожалуйста, к Ольге Сирачевой руководителю отдела маркетинга и рекламы ООО “ДЦ ТАЙПИТ”


Компания: Тайпит

Тайпит


 Все новости компании Тайпит

 Все Новости раздела "Офисная мебель"


ВХОД В КАБИНЕТ
Логин:
Пароль:
 

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Я забыл пароль Регистрация
Всего в этом разделе:
      341 компания

Офисное пространство / Офисная мебель

Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары).
© 2000 - 2020 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
За достоверность информации, размещенной абонентами, портал OfficeMart.Ru ответственности не несет.
Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: 442880368.
Политика в отношении обработки персональных данных


Рейтинг@Mail.ru
Стань экспертом!