Здравствуйте!
Вы попали в отраслевое маркетинговое агентство officemart.ru, охватывающее все аспекты обеспечения современного офиса необходимыми товарами и услугами.

Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».

Наша специализация: товары и услуги для офиса.

Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.

Предварительный запрос

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Все разделы Officemart (64)
Главная | Карта сайта | Разместить рекламу | Конкурсы | О проекте | Рассылка | Помощь | Регистрация | Вход
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Офисное пространство / Офисная мебель
Главная >> Офисная мебель >> Новости
Для нас важно ваше мнение. Стань экспертом!




Новости


27.11.2009     Сохранить клиента легче, чем вернуть его, поэтому в Компании «ФЕЛИКС» уделяется большое внимание качеству обслуживания каждого клиента.

Существует уникальная служба сервиса, которая не имеет аналогов на рынке офисной мебели, осуществляющая весь комплекс услуг, начиная с доставки мебели и заканчивая постгарантийным обслуживанием. Это удобно для клиента и важно для поддержания связи с ним. Например, услуга профилактического осмотра мебели направлена не только на устранение возникших дефектов, но и на поддержание сотрудничества. Клиенту можно предложить докупить некоторые позиции, познакомить его с новинками ассортимента. Кроме того, специальная служба контроля обслуживания клиентов позволяет выяснить, насколько клиент доволен покупкой, качеством обслуживания и готов ли он к дальнейшему сотрудничеству. Если покупатель по той или иной причине отказывается в дальнейшем работать с Компанией, то служба проводит дополнительную работу: выясняются причины отказа, рассматриваются все его замечания и пожелания. Важен непосредственный контакт с клиентом. Директор салона или менеджер по работе с VIP-клиентами при личной встрече может более детально выяснить причину недовольства и устранить ее, предложив дополнительную скидку, бонус или другой комплект мебели. Коммуникации с клиентом, наряду с качеством продукции и предлагаемым сервисом, выходят на одно из первых мест, поэтому важным является наличие идеологии взаимоотношений с клиентом. Зная историю взаимоотношения с клиентом, гораздо легче построить дальнейшую работу: обсудить варианты сотрудничества, познакомить с новым ассортиментом. Если клиент видит к себе особое отношение, понимает, что учитываются все его пожелания, вероятность его ухода к конкурентам снижается практически до нуля. Компания «ФЕЛИКС» открыта к общению. На сайте нашей Компании есть раздел «Приемная Генерального директора», где любой покупатель может высказать свои пожелания, замечания и благодарности непосредственно руководству. Вся система обслуживания клиентов, которая работала и до кризиса, наиболее эффективно показала себя в период экономической нестабильности. Поэтому Компании удалось не только сохранить своих клиентов, но и значительно увеличить клиентскую базу.


Компания: ФЕЛИКС, ТПК

ФЕЛИКС, ТПК


 Все новости компании ФЕЛИКС, ТПК

 Все Новости раздела "Офисная мебель"


ВХОД В КАБИНЕТ
Логин:
Пароль:
 

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Я забыл пароль Регистрация
Всего в этом разделе:
      341 компания

Офисное пространство / Офисная мебель

Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары).
© 2000 - 2020 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
За достоверность информации, размещенной абонентами, портал OfficeMart.Ru ответственности не несет.
Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: 442880368.
Политика в отношении обработки персональных данных


Рейтинг@Mail.ru
Стань экспертом!