| 
                      Новости          
 23.03.2015      Подведены итоги 2-го Форума Директоров по закупкам 18 марта в столичном отеле Sheraton Palace состоялся 2-й Форум Директоров по закупкам, организованный компанией AHConferences. Участники форума – руководители служб закупок и снабжения из различных отраслей – по достоинству оценили качество содержания и профессиональный уровень организации мероприятия. Докладчики делились практическим опытом выстраивания эффективных отношений с поставщиками, партнеры мероприятия - компании B2B-Center, IGS и Комус – представили инновационные решения по оптимизации закупочной деятельности. 
 В роли модератора выступила Ксения Плаксина, директор департамента обеспечения закупок Банка Хоум Кредит.
 
 Открыл работу форума коммерческий директор B2B-Сenter Андрей Бойко. Андрей рассказал о новых возможностях для удобной работы закупщиков и расширении привычных границ электронной торговой площадки. Система B2B-Сenter включает в себя широкий спектр услуг: от аналитики торгов и SRM до правовой поддержки и онлайн-факторинга. А мобильное приложение «Мои торги»  позволяет осуществлять торги  прямо со смартфона.
 
 В центре внимания Руслана Хальфина, руководителя департамента внутреннего контроля КЭС-Холдинг - единое сметное ПО  как инструмент управления издержками.
 
 Александр Черкавский, исполнительный директор IGS, в своём выступлении рассмотрел закупку как процесс доставки бизнес-ценности, в котором помимо Отдела закупок участвуют Производитель, Дистрибьютор, Системный интегратор, ИТ-департамент и Бизнес-подразделение, которое сформировало потребность. Для повышения эффективности этого процесса в компании имеет смысл проводить предварительный анализ  потребности компании в пяти областях, чтобы сформировать оптимальную конфигурацию закупки. Примерами такого анализа послужили кейсы закупок профессионального сканирующего оборудования и МФУ, в которых по многим параметрам выигрывало оборудование компании Panasonic.
 
 Огромный интерес у аудитории форума вызвал доклад Анастасии Ивановой, начальника управления ИТ-обеспечения Сбербанк КИБ, в рамках которого были представлены основные принципы Supplier Management. В первую очередь, необходимо оптимизировать количество поставщиков и провести аудит, для того чтобы выбрать правильную стратегию выстраивания отношений с тем или иным контрагентом. Анастасия выделил 12 успешных приемов и уловок в ходе переговоров о снижении цены, в числе которых завышение требований, тактика выжидания, экономия аргументов и даже «оказание давления на оппонента».
 
 Как выяснили участники форума, повышать эффективность закупочной деятельности можно не только за счет давления на поставщиков, но и путем выстраивания грамотного взаимодействия с отделом продаж. На этом вопросе остановился управляющий информацией компании Избёнка – ВкусВилл Валерий Разгуляев.
 
 Последним в деловой программе стало выступление Ольги Лев, руководителя по хозяйственным закупкам Промсвязьбанка. Ольга описала конкурсные процедуры по некоммерческим закупкам и обозначила основные правила, соблюдение которых является залогом успешной закупки: предварительный анализ рынка и предквалификационный отбор, обязательное составление технического задания, определение четких критериев оценки (выбора победителя) и требований, предъявляемых к участникам, а также проведение с участниками открытых переговоров.
 
 После официального завершения встречи и подведения итогов многие участники не спешили расходиться: обсуждались острые вопросы и изменения в условиях работы с поставщиками в кризисный период, а также неизбежность снижения расходов.
 
 Компания AHConferences благодарит всех докладчиков, участников и партнеров 2-го Форума Директоров по закупкам.
 
 Дополнительная информация:
 Мария Валиева
 PR-менеджер AHConferences
 E-mail: mvalieva@ahconferences.com
 Тел./факс: +7 (495) 790 78 15 # 122
 Сайт: http://www.ahconferences.com/conference.aspx?id=1040
 
 Описание выставки "2-й Форум Директоров по закупкам"
 
 Все Новости раздела "Офисная мебель"
 |