Новости
21.08.2008 Уйти в отрыв: идеи для ниш мебельной отрасли на конкурсе Niche Awards.
Ежегодный «смотр-конкурс» американских и канадских производителей, который спонсирует магазин NICHE, журнал для «прогрессивных ритейлеров», как он сам называет себя, подходит к новому этапу. 30 августа завершается прием работ для профессионалов, и 30 сентября – крайний срок для заявок от студентов. Для всех российских, безусловно, и журнал, и конкурс являются прекрасным источником идей и вдохновения.
Дизайнерское соревнование проводится в нескольких категориях товаров: керамика, ткань, стекло, дерево, ювелирные изделия, изделия из переработанных материалов, аксессуары и мебель. В последней категории, в 2008 году победила забавная новинка: то ли мягкая мебель, то ли живой предмет – ощущение такое, что придуманный в JGreen Design диван ползет по полу. Забавно применить такое изобретение как мебель для офиса: мягкий отдых будет уползать от Вас и ваших сотрудников.
Living Lounge, так называется это изделие, как-будто живет собственной жизнью. Собственно, именно такого эффекта и добивались создатели. Он изготовлен из стекловолокна (Fiberglass), поплара (Poplar) и микро-замши (Micro-Suede). Цена дизайнерской идеи и качественного воплощения - $7500.
Студия JGreen Design своей миссией называет создание и производство разнообразия продуктов, стимулирующих любопытство. Среди достижений – победа мягкого ползущего лежака на конкурсе Niche Awards 2008, а также включение этого же изделия в издание 500 Chairs, специализированной книги от Lark Books.
Компания: Eugene Style
Все новости компании Eugene Style
Все Новости раздела "Офисная мебель"
|