Здравствуйте!
Вы попали в отраслевое маркетинговое агентство officemart.ru, охватывающее все аспекты обеспечения современного офиса необходимыми товарами и услугами.

Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».

Наша специализация: товары и услуги для офиса.

Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.

Предварительный запрос

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Все разделы Officemart (64)
Главная | Карта сайта | Разместить рекламу | Конкурсы | О проекте | Рассылка | Помощь | Регистрация | Вход
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Презентации, конференции, семинары / Организация конференций и семинаров
Главная >> Организация конференций и семинаров >> Статьи >> Испанский стиль российских конференц-залов.
Для нас важно ваше мнение. Стань экспертом!




Статьи


Испанский стиль российских конференц-залов.

На сегодняшний момент в сознании российских заказчиков полностью отсутствует структурированная информация о европейских производителях кресел для конференц-залов, театров, киноконцертных залов. Эти обстоятельства приводят к серьезным временным затратам по поиску, изучению и правильному выбору поставщика кресел для конференц-залов.

Таким образом, сначала нужно прийти к пониманию по каким основным причинам эта информация отсутствует:

  • европейские производители изначально придавали усиленное внимание быстрорастущему сегменту кинотеатров и в основном рекламировались через выставки, посвященные только аспектам кинобизнеса («Cinema Expo» (Амстердам), «Show West» (Лас-Вегас), «КиноЭкспо» (Россия) и т.д.);

  • в России многие конференц-залы оборудуются через лоббистские и посреднические организации, которые не заинтересованы доносить все знания о брэнде до конечного заказчика. К примеру, многие крупные мебельные компании комплексно оборудуют офисные здания. Знание продукции и проектный опыт этих компаний оставляет желать лучшего. Как правило, они пользуются полным сервисным пакетом от официальных представителей фабрик;

  • рынок конференц-залов европейского формата в России находится на стадии зарождения и первоначального роста. Объекты инсталляций очень рассредоточены как территориально, так и функционально, что не позволяет работать рекламе «из уст в уста».
Теперь кратко проанализируем европейских производителей.

Лидирующей европейской страной по производству кресел для конференц-залов является Испания. Структура испанского рынка формировалась исторически и многие фабрики образовались в результате деления более глобального брэнда и самостоятельных начинаний многих топ-менеджеров.

Бесспорным фаворитом на рынке Европы является фабрика Figueras International Seating (Испания). Фабрика позиционируется в высокодизайнерском сегменте, придавая большое значение инновациям и маркетингу в области разработки кресел для конференц-залов. В России компания работает через селективно отобранных посредников по системе «project by project», согласовывая все аспекты проектов исключительно в проектном бюро Испании. Цены продукции «Figueras» достаточно высоки и нацелены только на сегмент объектов с общенациональным именем.

Вторым глобальным брэндом в Испании является фабрика Ezcaray Interncional. Фабрика существует уже более 50 лет. Главной особенностью фабрики является использование и совершенствование технологий стальных несущих элементов конструкции и каркасов с пружинными механизмами, что позволяет увеличить сроки эксплуатационной гарантии кресел до 10 лет. «Ezcaray» тесно сотрудничает с дизайнерами и архитекторами. Каждая работа для фабрики является индивидуальной, и сиденья учитывают все специфические аспекты эргономики и технические условия эксплуатаций объекта. Бесспорными хитами на рынке РФ являются модели «Bruselas», «Сentenario», «Granada». «Ezcaray» при производстве кресел использует последние достижения в области обработки дерева, поэтому наиболее уникальными является ряд конференц-кресел с деревянной отделкой «St.Tropez», «Principe», «Granollers» и т.д.
Фабрика «Ezcaray » работает в среднем ценовом диапазоне и ее продукция доступна по ценам многим Российским заказчикам. В год компания экспортирует более 80 тыс. кресел. Официальный представитель в России - компания Eurokreslo.

Euroseating International (Испания) – молодая динамичная компания, топ-менеджмент является выходцами из компании «Ezcaray». Фабрика в свое время пошла по довольно рискованному пути развития, применив технологию сополимерных материалов (пластик) для изготовления всех комплектующих кресел, в том числе каркасов и несущих элементов. Но эта стратегия оправдала себя, фабрика за короткий период смогла организовать дистрибуцию на европейском эконом – сегменте. Второй довольно спорной технологией, применяемой фабрикой является система обтяжки кресел, называемая «Униблок». При этом ткань и полиуретан спрессовываются в единое целое, что исключает в процессе эксплуатации замену тканевой обивки. Несмотря на все эти недостатки, фабрика успешно закрепила свой брэнд в РФ и вывела на рынок бесспорные хиты «Montreal», «Argentina», «Goya». Ценовой диапазон кресел средний. Этот фактор позволяет предполагать, что фабрика устанавливает высокие наценки на свою продукцию при достаточно экономичном производстве. Эксклюзивный представитель в России мебельная компания «Бюро-66».

Ascender dec (Испания) – эта компания только становится «на ноги». Дизайнеры компании также имеют корни из «Ezcaray International». Основной девиз фабрики – полный аутсорсинг при производстве кресел. Несмотря на это, фабрика разрабатывает достаточно интересные модели с элементами отделки из натурального дерева. Наиболее популярными моделями эконом-сегмента являются кресла «Baco», «Neptuno» Инновационный дизайн, безупречная эргономика кресел и, конечно, демократичные цены (на 20% ниже других испанских аналогов), могут стать основными критериями выбора данного производителя в будущем. Экспорт фабрики на сегодняшний момент составляет менее 10 тыс. кресел в год. На рынке РФ Ascender продвигается через компанию «Eurokreslo».

Josper - испанская фабрика с большими накопленными традициями по изготовлению кресел. В виду того, что многие испанские производители пользуются одними и теми же поставщиками комплектующих кресел, их продукция часто выглядит идентично.
Cерийный модельный ряд «Josper» очень напоминает серийный ряд фабрики «Ezcaray Internacional». При производстве кресел фабрика использует только стальные стандарты.
Дистрибуция в Россию на данный момент не существует, так как фабрика не определилась с официальным агентом в РФ. Экспортные цены на 10-15% выше цен продукции «Ezcaray Internacional».

Дополнительно следует провести краткий обзор ведущих итальянских производителей кресел для конференц-залов.

Destro (Италия) - одна из первых фабрик, стремительно вошедшая на российский рынок через многоканальное распределение своей продукции. В последнее время фабрика в основном специализируется в разработке инновационных моделей в сегменте для кинотеатров. Очень популярна в России модель «Aurea». Фабрика плотно работает с европейским отделением американской киносети «Warner Br.». Модельный ряд разрабатываемый для конференц-залов выглядит морально устаревшим и давно не обновляемым. Длительные сроки поставки (до 3 месяцев) являются крайне неудовлетворительным фактором для Российского рынка, ориентированного на быстрые темпы закрытия объектов инсталляций. По субъективному мнению некоторых испанских специалистов компания «Destro» в производстве своей продукции использует не самые последние технологии производства. Уровень цен на продукцию значительно выше испанского рынка.

Lino Sonego - лидирующий брэнд в России на сегменте кинотеатров. Безусловно, заслуга в этом принадлежит российской компании «Чентромобили», которая первая разглядела весь потенциал и возможности российского рынка и вовремя сумела наладить партнерский пакет со многими киносетями. («Невафильм», «Каро-фильм» и т.д.). Компания «Чентромобиле» создала эмоциональный брэнд для российских заказчиков, которые готовы истинно наслаждаться креслами с лейблом «Made In ITALY». Если посмотреть на ситуацию с реальной стороны, то мы увидим, что итальянская компания «Lino Sonego» работает практически только на внутренний рынок Италии и в России, не имея серьезной дистрибуции в европейских станах. Фабрика в основном производит только кресла для кинотеатров и реально не позиционируется в сегменте кресел для конференц-залов. Наиболее популярной моделью в России является креcло «Flexa». Ценовой диапазон кресел соответствует позиционированию и достаточно высокий.

Мы кратко проанализировали рынок основных игроков среди европейских производителей кресел. Эти фабрики имеют достаточно устойчивые рыночные позиции в России. Мы не стали детально рассматривать европейских производителей, которые работают в России по принципу «от проекта к проекту». К этим фабрикам можно отнести турецкую компанию «Burosit» и чешскую «Kinoexport».

Данный обзор написан сотрудниками компании «EUROKRESLO» и базируется на многолетнем опыте работы (более 7 лет) со многими из вышеуказанных фабрик. Наши сотрудники лично знакомы со многими производителями, посещали и изучали производство фабрик, принимали участие во многих международных выставках. Не последнюю роль сыграли многочисленные проекты, которые выполнялись в суровой конкурентной борьбе.

Мы не попытались склонить Вас к заранее предопределенному выбору модели и производителя. Нашей целью было сэкономить Ваше время и деньги на первом этапе отбора и изучения основных поставщиков кресел для Вашего объекта инсталляции.

22.05.2006
Источник: Eurokreslo.ru


Визитная карточка компании: Eurokreslo

 Все статьи компании Eurokreslo

Читайте также:

 Все статьи раздела "Организация конференций и семинаров"


ВХОД В КАБИНЕТ
Логин:
Пароль:
 

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Я забыл пароль Регистрация
Всего в этом разделе:
      51 компания

Презентации, конференции, семинары / Организация конференций и семинаров

Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары).
© 2000 - 2024 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
За достоверность информации, размещенной абонентами, портал OfficeMart.Ru ответственности не несет.
Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: 442880368.
Политика в отношении обработки персональных данных


Рейтинг@Mail.ru
Стань экспертом!