Здравствуйте!
Вы попали в отраслевое маркетинговое агентство officemart.ru, охватывающее все аспекты обеспечения современного офиса необходимыми товарами и услугами.

Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».

Наша специализация: товары и услуги для офиса.

Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.

Предварительный запрос

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Все разделы Officemart (64)
Главная | Карта сайта | Разместить рекламу | Конкурсы | О проекте | Рассылка | Помощь | Регистрация | Вход
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Презентации, конференции, семинары / Организация конференций и семинаров
Главная >> Организация конференций и семинаров >> Статьи >> Успешная пресс-конференция – путь к созданию имиджа компании
Для нас важно ваше мнение. Стань экспертом!




Статьи


Успешная пресс-конференция – путь к созданию имиджа компании

Имидж серьезного делового партнера складывается из многих факторов. Несмотря на то, что некоторые из них зачастую кажутся мелочами, именно они и формируют мнение окружающих о компании и ее руководителе.

Особое внимание следует уделить организации связей с общественностью – пресс-конференциям, поскольку именно от них зависит, как будет восприниматься компания, насколько успешно будет продвигаться ее продукция. Успешная пресс-конференция – та, при организации которой учтены все детали: место проведения, манера представления информации, выбор участников и многое другое.

Оборудование конференц-зала

Если компания нечасто проводит подобные массовые мероприятия, оптимальный вариант – арендовать зал. Обычно предлагаемые специализированные помещения уже хорошо оснащены, нет необходимости вносить существенные изменения в обстановку, остается продумать только стиль общения, манеру подачи информации, аксессуары - деловая папка с логотипом фирмы, сумка и подобные мелочи. Если же пресс-конференции проводятся часто, имеет смысл оборудовать собственный зал. Что для этого нужно?

Рабочее пространство должно быть организовано так, чтобы любой их многочисленных участников свободно участвовал в дискуссиях и полноценно работал. Для этого нужно позаботиться об удобной расстановке мебели и техническом оснащении:

  • качественном освещении помещения;
  • микрофонах в зале и на столе перед каждым из участников;
  • хорошей телефонной связи;
  • системах синхронного перевода;
  • мониторах и качественных средствах визуализации, например, проектор sharp позволит каждому участнику увидеть даже мельчайшие детали;
  • организации ТВ-съемки.
Также необходимо обеспечить безопасность участников, пожарную охрану. В помещениях, где организуются массовые мероприятия, обязательно должны быть медпункт и буфет.

Все эти моменты важны для компании, заботящейся о своем имидже, поскольку демонстрируют уважительное отношение к потребностям людей, приглашенных на конференцию. Подчеркнуть статус и самоуважение компании поможет нанесение фирменной символики на аксессуары представителей компании, предметы интерьера и оборудование.

Подготовительный этап
Определитесь с точным временем проведения мероприятия. Постарайтесь максимально учесть интересы всех присутствующих: приглашая журналистов, обращайте внимание на график выпуска большей части изданий. Подготовьте и разошлите приглашения. Как правило, это делается по факсу. Оптимальный вариант – приглашения, предусматривающие подтверждение участия: это поможет сориентироваться относительно числа присутствующих и подготовить фуршет.

Важный нюанс – обязательно четко сформулируйте тему конференции. Она должна быть указана в приглашениях. Сами приглашения рассылаются примерно за неделю до мероприятия. Существует также негласное правило, в соответствии с которым в приглашениях отмечается, будет ли организован фуршет для участников. Представителю компании готовятся удобная конференц папка и деловая сумка для информационных материалов. Лучше всего, если на этих аксессуарах будет нанесен логотип компании.

Чаще всего пресс-конференции назначаются либо на 11.00-11.30, либо 14.30-16.00. Если вам удобно, то лучше выбрать утренние часы, чтобы издания к выпуску новостей успели подготовить информационное сообщение. Следите, чтобы назначенное время не совпало с другими важными мероприятиями, которые потребуют внимания прессы, иначе произойдет неприятная накладка: сообщение о вашей компании может потеряться на фоне другого события. Что касается дня недели, то не назначайте для проведения пресс-конференции пятницу.

Проведение пресс-конференции

В зале должны стоять информационные стенды, позволяющие каждому участнику ознакомиться с материалами, касающимися мероприятия. Также нужно учесть, что часть приглашенных придет немного ранее: продумайте, как вы их встретите и чем займете.

Деловые мероприятия проходят по четко разработанному сценарию, включающему поминутное планирование каждой части. Приблизительный план проведения:
  1. вступительная часть (представление организаторов, речь ведущего);
  2. информационные сообщения участников;
  3. ответы на вопросы;
  4. официальное закрытие.
Далее обычно проводится неофициальная часть. Она включает просмотр слайдов, неформальное общение. Важно позаботиться, чтобы участникам было удобно: расставьте стулья для посетителей так, чтобы каждый мог хорошо видеть экраны и слышать присутствующих. Не планируйте длительные мероприятия. Оптимальное время проведения пресс-конференции – 30-50 минут.

Важно расположить гостей и оборудование так, чтобы при ТВ-съемке выгодно смотрелись не только сами участники, но выставочные стенды. Перед началом пресс-конференции проверьте готовность всех средств связи, микрофоны, позаботьтесь о режиме освещения. Чтобы этап вопросов и ответов прошел без накладок, отрепетируйте его со статистами.

Продуманные и хорошо организованные деловые мероприятия – путь к формированию имиджа компании. От позиционирования фирмы зависит успешность продвижения ее товаров, прибыли и уважение потребителей и конкурентов. Позаботьтесь о том, чтобы ваша компания достойно выглядела в глазах общественности!

Все советы покупателю...

26.03.2012
Источник: Алекс ПТФ


Визитная карточка компании: Алекс ПТФ

 Все статьи компании Алекс ПТФ

Читайте также:

 Все статьи раздела "Организация конференций и семинаров"


ВХОД В КАБИНЕТ
Логин:
Пароль:
 

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Я забыл пароль Регистрация
Всего в этом разделе:
      51 компания

Презентации, конференции, семинары / Организация конференций и семинаров

Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары).
© 2000 - 2024 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
За достоверность информации, размещенной абонентами, портал OfficeMart.Ru ответственности не несет.
Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: 442880368.
Политика в отношении обработки персональных данных


Рейтинг@Mail.ru
Стань экспертом!