Здравствуйте!
Вы попали в отраслевое маркетинговое агентство officemart.ru, охватывающее все аспекты обеспечения современного офиса необходимыми товарами и услугами.

Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».

Наша специализация: товары и услуги для офиса.

Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.

Предварительный запрос

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Все разделы Officemart (64)
Главная | Карта сайта | Разместить рекламу | Конкурсы | О проекте | Рассылка | Помощь | Регистрация | Вход
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Презентации, конференции, семинары / Организация конференций и семинаров
Главная >> Организация конференций и семинаров >> Статьи >> Особенности межкультурного взаимодействия
Для нас важно ваше мнение. Стань экспертом!




Статьи


Особенности межкультурного взаимодействия

Профессиональный помощник руководителя всегда стремиться к сокращению количества ошибок в своей работе. В процессе взаимодействия с иностранными коллегами и клиентами цена ошибки особенно высока. Именно поэтому мы подготовили для вас ряд советов, которые могут оказаться полезными.



Приведем несколько примеров межкультурных различий, которые важно учитывать:


  • Существует заблуждение, что с японцами нужно здороваться двумя руками. Никогда не используйте такое рукопожатие. Лучше поприветствуйте коллег легким поклоном всем корпусом.

  • Китай: никто из присутствующих за столом не имеет права приступить к еде, пока самая важная персона не подаст знак.

  • В Англии четко определен круг предметов, которые можно дарить деловым партнерам. Это записные книжки, блокноты, календари, зажигалки, лазерные диски, фирменные авторучки, на Рождество - алкогольные напитки и дорогой сыр. Все остальное может рассматриваться как взятка и средство давления на партнера.


Советы, которые могут помочь Вам в общении с иностранными партнерами:

  • Подготовьте несколько фраз на языке страны, с жителями которой вам предстоит деловое общение.

  • Если вы подготовили подарки иностранным деловым партнерам обратите внимание – подарки не должны повторяться. По правилам этикета руководителю делегации не стоит преподносить тот же презент, что и его подчиненным. (Особенно важно это при общении с представителями азиатского мира).

  • Обратите внимание на жестикуляцию. Например, в Великобритании, Швеции, Швейцарии, Германии все сказанное вами будет понято собеседником буквально. Во Франции, Японии, Испании, Греции, Италии, Саудовской Аравии, Китае, Южной Корее гораздо большее значение имеет сопроводительный жест.


Можно ли использовать юмор в деловом общении с иностранцами?

По мнению Р. Льюиса автора книги «Столкновение культур», использовать юмор в переговорах с иностранцами иногда полезно. Ведь шутки могут растопить лед формальности, ускорить ход обсуждения, вывести из тупика, раскрепостить партнера и вызвать доверие к вам как человеку.

Но в остальном дело это чрезвычайно рискованное. Немцы, например, считают юмор неуместным в деловой беседе, а у японцев он не вызовет ничего, кроме недоумения и нервного смеха (они будут смеяться только из соображений вежливости). 

"То, что кажется забавным французу, араб может принять за святотатство, ваша любимая самая смешная история может показаться китайцу совершенно непонятной, а ваш невинный анекдот может серьезно обидеть турка", – сообщает Льюис.

По его убеждению, культурные и религиозные различия приводят к тому, что одной и той же шутке смеются далеко не все. Да и кто может с уверенностью утверждать, что именно на самом деле является смешным?

Подготовлено с использованием материалов Slon.ru и langust.ru

Хотите познать все тонкости межкультурного взаимодействия с иностранными партнерами?
Приглашаем вас на семинар «Помощник руководителя. Взаимодействие с клиентами и иностранными партнерами»
24 апреля — 28 апреля 2013 года, Санкт-Петербург

Ознакомьтесь с подробной программой.

08.04.2013
Источник: ЦНТИ "Прогресс"


Визитная карточка компании: Прогресс

 Все статьи компании Прогресс

Читайте также:

 Все статьи раздела "Организация конференций и семинаров"


ВХОД В КАБИНЕТ
Логин:
Пароль:
 

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Я забыл пароль Регистрация
Всего в этом разделе:
      53 компании

Презентации, конференции, семинары / Организация конференций и семинаров

Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары).
© 2000 - 2021 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
За достоверность информации, размещенной абонентами, портал OfficeMart.Ru ответственности не несет.
Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: 442880368.
Политика в отношении обработки персональных данных


Рейтинг@Mail.ru
Стань экспертом!