|
Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».
Наша специализация: товары и услуги для офиса.
Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса |
|
![]() |
|
||||||||||
|
![]() |
Главная >> Организация конференций и семинаров >> Статьи >> Основные моменты составления служебного письма | ![]() |
![]() |
![]() |
СтатьиОсновные моменты составления служебного письма
Простое или сложное письмо? Простые письма составляются в случаях, когда не требуется изложения сложных в административном или юридическом отношении ситуаций. Простое письмо может состоять из двух частей:
Текст простого письма не должен превышать одной - двух машинописных страниц. Сложные письма составляются по вопросам, требующим подробного изложения ситуации, ее анализа, оценки, аргументации, формулировки выводов, мнений, предложений, просьб. Сложные письма могут содержать до пяти страниц текста. Они состоят из следующих основных частей:
Во вступлении формулируется тема письма, объясняющая причины его написания. Вступление может содержать: ссылку на документ или его отдельные пункты, послужившие юридическим основанием или поводом для письма; констатацию факта, события, сложившейся ситуации. Основное содержание письма составляют описание события или ситуации, их анализ и приводимые доказательства. Заключение представляет собой выводы в виде предложений, мнений, требований, просьб, отказов, напоминаний. Заключение начинается словами просим (письмо-просьба или запрос), высылаем, направляем, представляем (сопроводительное письмо), сообщаем (информационное: письмо). Заключительная часть письма может заканчиваться формулой вежливости. Например: С уважением, ... Подробную информацию по вопросам оформления документов и организации делопроизводства Вы можете получить на семинарах ЦНТИ «Прогресс». Новый семинар «Современное делопроизводство (документационное обеспечение управления): правила и рекомендации» пройдет в Москве с 27 по 30 мая. Автор и ведущий семинара, Кузнецов С.Л., к.и.н., консультант Федерального архивного агентства, автор нескольких книг, разберет нормативную и методическую базу делопроизводства, расскажет, как обеспечить сохранность документов, как организовать электронный архив и выбрать специализированное оборудование и ПО. Со 2 по 6 июня в Санкт-Петербурге будет проходить семинар «Современные требования к оформлению, хранению и архивированию документов с учетом изменений нормативной базы», на котором вы поучаствуете в практическом занятии по оформлению документов, узнаете, как автоматизировать делопроизводство, комплектовать архив и хранить документы. Семинар «Современные технологии делопроизводства» пройдет с 23 по 27 июня в Санкт-Петербурге. Вы поучаствуете в практических занятиях по оформлению управленческих документов, по составлению и обработке электронных документов. Кроме того, Вы узнаете, как разработать и внедрить локальную нормативную базу, регламентирующую делопроизводство в организации и, как обеспечить управленческие процессы предприятия 06.05.2014 Источник: ЦНТИ "Прогресс" Визитная карточка компании: Прогресс Все статьи компании Прогресс Читайте также:
|
|
![]() |
|
||||||||||
|
![]() |
![]() |
Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары). © 2000 - 2025 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
Политика в отношении обработки персональных данных |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|