Здравствуйте!
Вы попали в отраслевое маркетинговое агентство officemart.ru, охватывающее все аспекты обеспечения современного офиса необходимыми товарами и услугами.

Мы предоставляем не только актуальную информацию по всем направлениям жизнедеятельности офисного бизнеса, но и маркетинговые услуги как агентство, входящее в состав группы «Текарт».

Наша специализация: товары и услуги для офиса.

Если перед вами стоят задачи по стратегии продвижения вашего бизнеса, увеличению продаж, поиск новых партнеров и многое другое, мы решим любую поставленную задачу, являясь экспертом в данной области.

Предварительный запрос

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Все разделы Officemart (64)
Главная | Карта сайта | Разместить рекламу | Конкурсы | О проекте | Рассылка | Помощь | Регистрация | Вход
Справочно-аналитический ресурс обеспечения офиса
Презентации, конференции, семинары / Организация конференций и семинаров
Главная >> Организация конференций и семинаров >> Статьи >> Как работать с обращениями граждан
Для нас важно ваше мнение. Стань экспертом!




Статьи


Как работать с обращениями граждан

Обращения граждан в архив регулируется федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2006 года № 59-ФЗ.

Устное обращение

  1. Обязательно должно быть установлено время приема обращений граждан

  2. При устном обращении гражданин не обязан ничего писать и не должен самостоятельно заполнять анкету. Все данные записываются сотрудником архива, затем проверяются и заверяются подписью гражданина

  3. Обращение должно быть выполнено в течение 30 дней с момента приема, при этом нужно уведомить гражданина об отсрочке исполнения и написать причину задержки

Письменное обращение
  1. Обращение должно быть зарегистрировано в течение 3 рабочих дней, срок исполнения при этом отсчитывается с момента регистрации обращения

  2. В случае, если запрос непрофильный, он должен быть направлен по назначению в течение 7 рабочих дней с обязательным уведомлением гражданина о переадресации запроса

Электронная форма
  1. Обращение должно быть зарегистрировано в течение 3 рабочих дней

  2. Ответ высылается электронной почтой в случае, если гражданин указал это в своем письме

  3. Ваша организация имеет право попросить дополнительно прислать копии документов, подтверждающих право гражданина на получение конкретной информации

Несоблюдение этих правил может привести к серьезным штрафам и судебным разбирательствам.

Получить и систематизировать знания в области архивного дела помогут семинары ЦНТИ «Прогресс»:

24-27 июня, Санкт-Петербург
«Электронный архив: управление архивными электронными ресурсами организации»
  • Нормативное обеспечение электронного документооборота

  • Формирование электронных архивных коллекций и фондов

  • Этапы проектирования электронного архива организации

  • Комплектование, учет и хранение электронных документов

  • Обеспечение информационной безопасности

  • Система электронной отчетности и порядок проведения проверок электронного архива

1-4 июля, Санкт-Петербург
«Современный архив организации: технологии хранения, автоматизация, управление деятельностью»
  • Тренинг "Служебное поведение сотрудников архива"

  • Практические аспекты организации аутсорсинга архивного хранения документов.

  • Обзор современного оборудования для оснащения архивных помещений, обработки и хранения архивных документов

  • Выездное занятие "Теория и практика архивного дела" на базе архивного учреждения Санкт-Петербурга

25-28 августа, Москва
«Архивы: нормативно-правовая база, организация, технологии»
  • Разъяснения федеральных нормативных актов по архивному делу

  • Тренинг «Анализ типичных ошибок при ведении документации»

  • Построение номенклатуры дел предприятия, учреждения, организации.

  • Архивоведческие и документоведческие функциональные требования к системам управления документами.

  • Методические рекомендации по комплектованию, учету и организации хранения электронных архивных документов в архивах организаций.

  • Анализ особенностей работы с электронными документами.

  • Экскурсионное посещение Российского государственного архива экономики.

25-29 августа, Санкт-Петербург
«Современные требования к оформлению, хранению и архивированию документов с учетом изменений нормативной базы»
  • Нормативно-методическое регулирование делопроизводства

  • Автоматизация делопроизводства

  • Комплектование архива

  • Хранение документов

  • Планирование работы архива

  • Практическое занятие по оформлению документов

Записаться на семинар можно онлайн, 
по телефону 8 (800) 333-88-44 (звонок бесплатный),
по электронной почте client@cntiprogress.ru

09.06.2014
Источник: ЦНТИ "Прогресс"


Визитная карточка компании: Прогресс

 Все статьи компании Прогресс

Читайте также:

 Все статьи раздела "Организация конференций и семинаров"


ВХОД В КАБИНЕТ
Логин:
Пароль:
 

Отправляя данную форму, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой в отношении обработки персональных данных.

Я забыл пароль Регистрация
Всего в этом разделе:
      51 компания

Презентации, конференции, семинары / Организация конференций и семинаров

Archive.Officemart.ru - Архив OfficeMart.Ru за 2000-2005 г.г. (Канцелярские и офисные товары).
© 2000 - 2024 OfficeMart.ru – проект маркетинговой группы "Текарт".
За достоверность информации, размещенной абонентами, портал OfficeMart.Ru ответственности не несет.
Веб-дизайн, разработка сайта, продвижение сайта - Текарт
Все замечания, предложения и пожелания отправляйте по адресу manager@officemart.ru, по телефону (495) 790-75-91 или ICQ: 442880368.
Политика в отношении обработки персональных данных


Рейтинг@Mail.ru
Стань экспертом!